Елена Норкина
Физкультурное развлечение в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к мишке.
Программные задачи:
1 Учить детей ходить на носочках, на четвереньках, с высоким подниманием колен.
2 Закрепить обычную ходьбу и бег.
3 Учить детей выполнять основные виды движений: прокатывание мяча друг другу двумя руками; проползание в туннеле.
4 Обогащать и активировать словарь детей, управлять в правильном произношении, выполнять движения совместно с речитативом.
5 Развивать равновесие, быстроту реакции, ловкость, воображение.
6 Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
Публикация «Физкультурное развлечение в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: ширма с домиком, улей с пчелками, тоннель, мяч среднего размера, музыкальная запись с пением птиц, угощение.
Ход развлечения:
1 Вводня часть. Обычная ходьба, ходьба на четвереньках, ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен, обычный бег, обычная ходьба.
Сюрпризный момент (пение птиц).
Воспитатель: Ребята, послушайте, как поют птички, так это же кукует кукушка Ку-ку-ку-ку. Я приглашаю вас отправиться в путешествие, в осенний лес. А какие звери живут в лесу? Лисички, зайчики, а хозяин леса медведь. Вот и мы с вами поедем в гости к медведю. Путешествие наше длинное, поэтому мы поедем на паровозике. Вставайте друг за другом, наш паровоз отправляется.
Паровозик. Чу-чу-чу,
С ветерком я прокачу.
Чтобы было веселей,
Прокачу своих друзей.
В паровозике лисица
Покататься мастерица (обычная ходьба)
В нашем паровозике посмотреть на лесных зверей поехала собачка.
А как она ходит, давайте покажем (ходьба на четвереньках).
Мы тоже едем с вами в вагончиках, а какие мы большие? Встаньте на носочки, покажите собачке как мы выросли (ходьба на носках).
В паровозик прыгнул зайчик –
Он послушный очень мальчик! (прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
И лошадка прокатилась,
Очень сильно загордилась (ходьба с высоким подниманием колен)
А еще в нашем паровозике едут птички-невилички.
Как они летают (обычный бег).
Обычная ходьба восстановление дыхания.
2 Основная часть в игровой форме.
Ребята, вот мы и доехали до домика. А кто в нем живет?
2.1 Отгадайте загадку, тогда и узнаете.
Он-хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?
(медведь).
Меведь Здравствуте ребята! Я очень рад, что вы ко мне добрались. Я медведь косолапый, хозяин леса.
2.2 Подвижная игра Мишка косолапый.
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
Медведь: Ребята посмотрите, как много в моем лесу грибов.
2.3 Подвижная игра У медведя во бору.
2.4 Прокатывание мяча друг другу.
2.5 Проползание в тоннеле.
Ребята, я хочу вас угостить, но угощение спрятано в улье у пчелок.
Нам нужно тихонько проползти и достать его.
Ребята какие вы спортивные, быстрые, ловкие. С вами очень весело. Я очень рад, что вы пришли и погостили у меня в лесу. А сейчас мне пора в дом-берлогу, я буду спать там всю зиму, пока снег не растает, пока не наступит весна. До свидания.
3 Заключительная часть. Обычная ходьба.
Воспитатель: ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Вставайте в паровозик и пойдем друг за другом.
Паровозик чу-чу-чу,
Словно ветер я лечу,
Возвращаться нам пора,
В детский садик детвора.