Получи документы

Физкультурное развлечение в первой младшей группе

Елена Норкина
Физкультурное развлечение в первой младшей группе

В гости к мишке.

Программные задачи:

1 Учить детей ходить на носочках, на четвереньках, с высоким подниманием колен.

2 Закрепить обычную ходьбу и бег.

3 Учить детей выполнять основные виды движений: прокатывание мяча друг другу двумя руками; проползание в туннеле.

4 Обогащать и активировать словарь детей, управлять в правильном произношении, выполнять движения совместно с речитативом.

5 Развивать равновесие, быстроту реакции, ловкость, воображение.

6 Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

Публикация «Физкультурное развлечение в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: ширма с домиком, улей с пчелками, тоннель, мяч среднего размера, музыкальная запись с пением птиц, угощение.

Ход развлечения:

1 Вводня часть. Обычная ходьба, ходьба на четвереньках, ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен, обычный бег, обычная ходьба.

Сюрпризный момент (пение птиц).

Воспитатель: Ребята, послушайте, как поют птички, так это же кукует кукушка Ку-ку-ку-ку. Я приглашаю вас отправиться в путешествие, в осенний лес. А какие звери живут в лесу? Лисички, зайчики, а хозяин леса медведь. Вот и мы с вами поедем в гости к медведю. Путешествие наше длинное, поэтому мы поедем на паровозике. Вставайте друг за другом, наш паровоз отправляется.

Паровозик. Чу-чу-чу,

С ветерком я прокачу.

Чтобы было веселей,

Прокачу своих друзей.

В паровозике лисица

Покататься мастерица (обычная ходьба)

В нашем паровозике посмотреть на лесных зверей поехала собачка.

А как она ходит, давайте покажем (ходьба на четвереньках).

Мы тоже едем с вами в вагончиках, а какие мы большие? Встаньте на носочки, покажите собачке как мы выросли (ходьба на носках).

В паровозик прыгнул зайчик –

Он послушный очень мальчик! (прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

И лошадка прокатилась,

Очень сильно загордилась (ходьба с высоким подниманием колен)

А еще в нашем паровозике едут птички-невилички.

Как они летают (обычный бег).

Обычная ходьба восстановление дыхания.

2 Основная часть в игровой форме.

Ребята, вот мы и доехали до домика. А кто в нем живет?

2.1 Отгадайте загадку, тогда и узнаете.

Он-хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он?

(медведь).

Меведь Здравствуте ребята! Я очень рад, что вы ко мне добрались. Я медведь косолапый, хозяин леса.

2.2 Подвижная игра Мишка косолапый.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

Медведь: Ребята посмотрите, как много в моем лесу грибов.

2.3 Подвижная игра У медведя во бору.

2.4 Прокатывание мяча друг другу.

2.5 Проползание в тоннеле.

Ребята, я хочу вас угостить, но угощение спрятано в улье у пчелок.

Нам нужно тихонько проползти и достать его.

Ребята какие вы спортивные, быстрые, ловкие. С вами очень весело. Я очень рад, что вы пришли и погостили у меня в лесу. А сейчас мне пора в дом-берлогу, я буду спать там всю зиму, пока снег не растает, пока не наступит весна. До свидания.

3 Заключительная часть. Обычная ходьба.

Воспитатель: ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Вставайте в паровозик и пойдем друг за другом.

Паровозик чу-чу-чу,

Словно ветер я лечу,

Возвращаться нам пора,

В детский садик детвора.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия сюжетного типа во второй младшей группе «Игрушки» КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ СЮЖЕТНОГО ТИПА ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРУШКИ». Программное содержание: 1. Учить детей легко прыгать на.

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе (1 часть) Часть 2 № Плановые сроки прохождения Тема занятий Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах и свободной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в первой младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 21:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД