Получи документы

Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Ленивая девочка»

Татьяна Ионова
Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Ленивая девочка»

Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Ленивая девочка» (для детей 6-7 лет)

Цель: обеспечить двигательную активность, способствующую тренировке всех функций организма.

Задачи:

-развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок;

-формировать чувство радости и удовлетворения от выполнения физических упражнений;

-совершенствовать функциональные способности организма;

Публикация «Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга „Ленивая девочка“» размещена в разделах

Жила в одной деревне девочка, которая не любила ходить ножками. (Ходьба обычная 1 круг). Звали эту ленивую девочку Машенька. И была у неё бабушка (Ходьба пригнувшись 1 круг, старенькая и седая. Вот однажды пошли бабушка с внучкой на лужок, цветы собирать.

«Цветок» - и. п. сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая нога согнута в колене, колено лежит на полу, стопа развёрнута наружу. Выпрямить спину, поднять руки вверх, потянуться. То же с левой ногой. (по 4 р.)

Нарвали они большой букет ромашек и одуванчиков.

«Сорванный цветок» - и. п. сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая нога согнута в колене, колено лежит на полу, стопа развёрнута наружу, руки подняты вверх. 1- потянуться вверх, вытянув позвоночник (вдох); 2- наклониться вперёд к прямой ноге, коснуться лбом колена, руками тянуться вперёд (выдох). (по 4 раза).

И не спеша отправились домой. (Ходьба семенящим шагом). Но очень скоро Машенька надоело идти самой, она остановилась и захныкала:

-Хочу на ручки! (Поднятие рук к плечам и вверх - 6 раз).

Стала бабушка ей выговаривать:

-И не стыдно тебе! Ведь ты уже совсем большая! Не возьму тебя на ручки! (Наклоны головы вправо – влево) - повернулась и ушла.

Машенька осталась одна и заплакала. Прибежала цапля.

«Цапля» - и. п. ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- согнуть правую ногу и, помогая одной рукой, поставить правую стопу на внутреннюю поверхность левого бедра, руки в стороны. То же с левой ногой. (по 3 раза).

-Садись, я тебя отнесу.

Уселась Машенька цапле на спину, и цапля взмахнула крыльями (поза та же, делать маховые движения руками вверх вниз) и полетела. Но Машенька была уже большая девочка (Ходьба на носках 1 круг) и поэтому цапля часто останавливалась и садилась отдыхать, то на кустик,

«Кустик» - и. п. сидя на ягодицах, ноги выпрямлены перед собой. 1- взяться за стопу правой ноги обеими руками и положить на левое бедро, колено на пол; 2- то с левой ногой; 3- руки в упоре сзади. 1-2 – распрямлять ноги; 3- руки на пояс. (5 раз)

то на пенёк.

«Пенёк» - и. п. то же. 1-2 – то же; 3- лечь на колени вперёд, руки выпрямить вперёд. (5 раз)

Надоело Машеньке ждать, пока цапля отдохнёт, прислонилась она к деревцу.

«Деревце» - и. п. ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- медленно подняться на носки, руки вверх (вдох); 2- опуститься (выдох) (5 раз)

и пригорюнилась. Подбежал жеребёнок

«Весёлый Жеребёнок» - и. п. стоя в упоре на ладонях и коленях. 1- поднять вперёд правую руку; 2- отвести назад правую ногу. То же с левой рукой и ногой. (по 4 раза)

-Садись, я тебя отнесу.

Села Машенька на спину, и жеребёнок поскакал вперёд.

-Ой, сейчас упаду! – испугалась Машенька.

И только она об этом подумала, как и вправду свалилась на землю. (Лечь на спину и расслабиться).

Встала она, отряхнулась, смотрит – а жеребёнка и след простыл. (Встать, приложить руку ко лбу, повороты в стороны).

Закричала Машенька:

-Кто меня домой отнесёт?

Подошёл к ней верблюд

«Верблюд» - и. п. стоя на коленях. 1 - вытянуть руки вверх; 2 – положить руки на бёдра и продолжать тянуться вверх; 3 – прогнуться назад и коснуться руками пяток; 4 – наклонить голову назад (5 раз)

-Я тебя отнесу!

Машенька забралась верблюду на спину. (Ходьба с опорой на стопы и ладони – 1 круг). И верблюд зашагал вперёд. Машенька обеими руками уцепилась за его горб, но не удержалась и упала в траву. (Лежа на спине, трясти поднятыми руками и ногами). Лежит и плачет:

-Кто меня домой отнесёт?

Мимо пролетал журавль

«Журавль» - и. п. ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 – поднять вверх согнутую правую ногу, обхватить колено руками; 2 – и. п. То же с левой ногой (по 4 раза)

-Попробуй лучше идти ножками – посоветовал он Машеньке. И улетел.

Никто больше не захотел помочь ленивой девочке. Пришлось ей самой добираться до дома.

«Домик» - и. п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1– вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу (вдох); 2 - руки опустить (выдох) (5 раз).

Сначала она шла медленно (Ходьба с высоким подниманием колен – 1 круг, а потом всё быстрее и быстрее (Бег с высоким подниманием колен – 1 круг)

Когда Машенька вбежала в дом, бабушка ничего не сказала внучке, а стояла и улыбалась. (Ходьба обычная – 1 круг с дыхательными упражнениями).

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Конспект НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга «Космическое путешествие». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами игрового стретчинга.

Сюжетно-игровое занятие для старшей группы «На цветочной улице» «На цветочной улице». Сюжетно- игровое занятие для старшей группы. Цели и задачи: 1. Использовать психологическую характеристику цвета.

Игровое занятие «Транспорт» с элементами технологии ТРИЗ Тема: Предметный мир. Баба Яга и транспорт. Цель: Расширить представления о транспорте. Образовательные задачи: 1. Расширять знания детей.

НОД физкультурное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в Африку»НОД физкультурное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в Африку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 320 г. Челябинска» ОО Физическое развитие. Физкультурное занятие.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие в средней группе «Человечек непростой появляется зимой» Программное содержание. Цель: 1. Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой ситуации. 2. Закреплять.

Сюжетно — игровое физкультурное занятие в средней группе с элементами Са-Фи-Дансе «Три поросенка» Цель: закрепить в игровой форме навыки ходьбы; в пролезании через туннель; в ходьбе по канату; выполнить цикл гимнастических.

Сюжетно-игровое занятие по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «Водители» Сюжетно-игровое занятие по физкультуре для детей младшего дошкольного возраста «Водители» Из опыта работы воспитателя по физической культуре.

Сюжетно–игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе «Дружные ребята» Сюжетно–игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе "Дружные ребята"Подготовил инструктор по физической культуре:.

Сюжетно — игровое занятие по физкультуре в средней группе. Сюжетно-игровое занятие «На лесной опушке» по физкультуре в средней группе. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки детей;.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Ленивая девочка»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 15:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД