Ирина Спорыхина
Физкультурное занятие для второй младшей группы «Кошка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке,
закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке,
упражнять в ползании на четвереньках и подлезании,
воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.
Инвентарь:
гимнастическая скамейка,
дуга,
погремушки на каждого,
игрушка-кошка,
корзинка.
Ход занятия:
Воспитатель: — Сегодня к нам на занятие пришла гостья. А кто это, угадайте:
Публикация «Физкультурное занятие для второй младшей группы „Кошка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Мягкие лапки, в лапках царапки
Молочко пьет, мяу-мяу поет.
Дети: — Кошка
Воспитатель: — Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис.
Дети зовут, появляется кошка.
Воспитатель: — Возьмем кошку с собой на занятие, покажем ей, как мы занимаемся.
Дети: — Да.
Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с кошкой, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке…
Дети ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Молодцы! А теперь играем — кошку догоняем!
Дети разбегаются врассыпную.
Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке.
Дети ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Принесла нам кошка веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.
1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова поднимаем, снова опускаем. И еще разок сначала… (поднимаем вверх, опускаем).
2. Стали дети приседать, погремушками стучать.
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
Погремушками стучать…
И еще разок… (присели, постучали, встали).
3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).
4. А теперь в кружочке нашем
С погремушками попляшем.
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).
Воспитатель: — Молодцы! Где же наша кошка? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла?
Кошка : — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.
Воспитатель: — Поиграй, кошка, с нами. Посмотрите, кошка пошла, деток котят за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?
Дети: — Мяу-мяу!
Дети подлезают под дугу.
Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме кошке идем.
Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.
Воспитатель: — Кошка куда-то побежала. Давайте ее догоним.
Дети догоняют кошку.
Кошка : — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти!
Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по мостику пойдут, ни за что не упадут.
Дети ходят по гимнастической скамейке.
Воспитатель: - Кошка хочет с нами поиграть.
Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Курочка и цыплята».
Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с кошкой, погуляем.
Кошка : — С вами весело играть, буду вас я вспоминать.
Автор Спорыхина Ирина