МААМ-картинки

Физкультурное занятие в младшей группе

Лена Литау
Физкультурное занятие в младшей группе

Физкультурное занятие в младшей группе

Программное содержание:

1. Учить детей подлезать под дуги на четвереньках.

2. Закреплять умения перешагивать через кубики сохраняя равновесия.

3. Закрепления умений правильно отбивать мяч двумя руками и ловить его.

4. Закреплять навыки ходьбы и бега (учить правильно сохранять координацию движения рук и ног, сохранять направления движения).

5. Закрепление умений детей строиться в колону по сигналу воспитателя, строиться в рассыпную.

Публикация «Физкультурное занятие в младшей группе» размещена в разделах

6. Учить детей правильно принимать И. П. при ОРУ, начинать и заканчивать упражнение одновременно по сигналу воспитателя.

7. Учить детей действовать коллективно, соблюдать правила в подвижной игре.

Место проведение: спортивный зал.

Оборудование: зрительный ориентир (верёвочка, игрушечный медведь, шишки, дуги, кубики, мячи.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Организационный момент 0,5 мин

Использую сюрпризный момент (медведь пришёл на занятия и принёс шишки). Собираю внимание детей, обращаю внимание на внешний вид. Приглашаю вместе с мишкой ребят на занятие в зал.

Построение в колону друг за другом 0,5 мин

Использую зрительный ориентир (верёвочку с бантиками). Оказываю детям помощь, даю оценку действиям, даю распоряжение: По залу марш.

Ходьба обычная 1 круг

Использую собственный показ, иду спиной вперёд, во время ходьбы обращаю внимание на то, чтобы дети отрывали ноги от пола. Не наклоняли голову, даю указание: Голову не наклоняем, смотрим вперёд. Даю оценку действиям детей: молодцы, хорошо.

Ходьба по ребристой дорожке 0,5 круга

Смотрю, чтобы дети соблюдали интервал, обращаю внимание, чтобы каждый ребёнок прошёл по дорожке, даю положительную оценку.

Ходьба на носках 1 круг

Идём на передней части стопы, помогаю, даю положительную оценку.

Бег обычный 1 круг

Обращаю внимание на работу рук, чтоб дети не наталкивались друг на друга. Бегу впереди колоны.

Ходьба обычная 1 круг

Использую собственный показ, во время ходьбы обращаю внимание на то, чтобы дети отрывали ноги от пола, не наклоняли голову, даю указание. Даю оценку действию детей положительную.

Перестроение в рассыпную 10 сек

Построение детей на разном расстоянии (положить флажки на разном расстоянии). Предлагаю детям занять места возле флажков : Дети встаньте возле флажков. Помогаю детям, даю положительную оценку, даю распоряжение: Дети повернитесь ко мне лицом, возьмите шишки в руки.

ОРУ с шишками

2. Основная часть

1. Упражнение: «Поднимите шишки вверх»

И. П. ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Выполнение: 1-поднимаем руки вверх, 2-опускаем. 3-4 раза. Предлагаю поднять шишки вверх и посмотреть на них. 1-поднять, на 2-опустить. Обращаю внимание на то, чтобы все дети подняли шишки. : Дети поднимите шишки посмотрите на них, молодцы. Оказываю помощь, помогаю тем детям которые не могут правильно выполнить упражнение.

2. Упражнение: «Покажи орешек друг другу»

И. П. ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-на право поворот, 2- в и. п. 3-4 раза. Предлагаю повернуться вправо, посмотреть на шишку, на два в и. п. Сделали поворот и вытянули руки. Обращаю внимание на то, чтобы дети вытянули руки и повернулись, не сходя с места. Вот какие у нас шишки, молодцы.

3. Упражнение: «Подними шишки»

И. П. руки опущены, ноги параллельно. 1-присели и взяли шишки, 2-встали в и. п. 3-4 раза. Обращаю внимание на глубокое приседание, оказываю помощь в случае затруднения, даю положительную оценку.

4. Упражнение: «Бег вокруг шишки»

И. П. руки внизу, ноги высоко поднимая. 3-4 раза. Обращаю внимание на работу рук, ноги отрывать от пола, показываю как выполняется упражнение.

5. Упражнение: «Ходьба вокруг шишек»

И. П. руки на поясе, ноги при ходьбе высоко поднимаем. 3-4 раза. Обращаю внимание на правильность выполнения упражнения. Даю положительную оценку. Помогаю тем детям у которых не получается выполнить правильно упражнение.

О. Д. Использую групповой способ организации.

1. Подлезание под дуги на четвереньках. 2 мин. Показываю упражнение с помощью ребёнка старшей группы, подлезания под дугу. Обращаю внимание детей на правильность выполнения упражнения, на работу рук и ног, правильность подлезания под дугу.

2. Перешагивание через предмет. 2 мин. Показываю упражнение, обращаю внимание детей на правильность выполнения упражнения, высоко поднимать ноги и перешагивать предмет, даю положительную оценку, помогаю детям при неправильном выполнении движения.

3. Бросание мяча об пол и ловля его. 2 мин. Показываю детям частично правильно выполнить движение, оказываю помощь, говорю чтобы мяч отбивали от пола двумя руками. Даю положительную оценку действиям.

Подвижная игра «У медведя во бору» 3-4 раза

Напоминаю детям правила игры, (использую игрушечного медведя, убегать только тогда, когда медведь побежит. На роль медведя выбрать активного ребёнка. Предлагаю детям начать игру, во время игры обращаю внимание на движение детей, хорошо бегать и наклоняться. С помощью медведя даю оценку действиям.

3. Заключительная часть

Ходьба обычная. 1 круг. Использую собственный показ, во время ходьбы обращаю внимание на то, чтобы дети отрывали ноги от пола, не наклоняли голову, даю оценку действиям.

Дыхательное упражнение: «Подняли руки и опустили» : 1-подняли руки (вдох) 2-опустили (выдох). 2-3 раза. Обращаю внимание на правильность выполнения упражнения, на руки, чтобы не были согнуты. Оказываю помощь при неправильном выполнении движений. Показываю правильность выполнения дыхательного упражнения.

Уход детей в группу. Дети сегодня вы молодцы, хорошо выполняли упражнения. Молодцы. Теперь пойдёмте в группу. Мишка очень доволен.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие в младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2014 в 19:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД