Eлена Бабаева
Открытое физкультурное занятие в старшей группе. Развитие основных движений: лазанье, ходьба на носочках, прыжки
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №19 г. Пугачева Саратовской области»
Конспект физкультурного занятия в старшей группе.
«Зеленый лес»
Место проведения: Физкультурный зал
Одежда и обувь: спортивная
Инструктор по физической культуре 1 категории Бабаева Е. А.
2013г.
Публикация «Открытое физкультурное занятие в старшей группе, Развитие основных движений: лазанье, ходьба на носочках, прыжки» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки из носков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
1 ч. Дети, представьте себя в лесу. «Жил был Зеленый Лес. Это был не просто лес, а поющий Лес. Березы там пели нежные песни берез, дубы стародавние песни дубов. Пела речка пел родник, но звонче всех пели конечно,птицы. Синицы пели синие песни, а малиновки- малиновые».
Ходьба друг за другом 20с. Сред. темп Спина прямая, мах руками
Ходьба с выполнением заданий: -
«Тропинка» 20с. Руки на плечи впереди стоящего.
«Копна» 20с. Ходьба в кругу взявшись за руки и направляются к центру.
«Кочки» Приседают,руки на колени
Бег с чередование с ходьбой 2р. Руками работаем не наталкиваемся,сохраняем дистанцию
Перестроения в 3 колонны
1. ОРУ :
«Белочка»(быстрая проворная, спрыгнула с ветки и смотрит по сторонам) 8 раз И. п. – основ. стойка, руки на поясе. 1,2, наклоны головы
3,4 – поднять на носочки, вернутся и. п.
2. «Медведица» (потеряла своих озорных медвежат, ищет их, заглядывает под кустики) 6-8раз И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны1,3, наклоны туловища вправо влево, руки за голову; 2,4,- вернуться в и. п.
3. «Олень» (вышел на полянку красивый, сильный гордый олень) 8раз И. п. основная стойка, руки вниз.
1,3- поднять согнутую в колене ногу, оттянуть носок, руки вверх
2,4-и. п.
4 «Лисята» (рыжие, игривые лисята выбежали на полянку, стали любоваться на свои хвостики) 6-8раз И. п. - опора на кисти рук и колени.
1,3 поворот головы вправо влево слегка прогнуть туловище, посмотреть на хвостик; 2,4- и. п.
5. «Муравей» (на пальцы ног залез муравей и бегает по ним ;поищем муравья) 6-8раз И. п. сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади.
1,3. Потянуть носок на себя 2,4-и. п.
6. «Жучок» (с ветки на спину упали никак не может встать) 6-8раз И. п. - лежа на спине.
1-4Попеременное сгибание и разгибание рук и ног.
5-8 отдохнуть.
7. «Зайчата» (шустрые и ловкие зайчата резвятся на полянке) 30сек И. п. - ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой.
8. «Посмотрим по сторонам» (упр. на восстановления дыхания) 6 раз 1- поворот в право (вдох) ;
2-вернуться в и. п. (выдох);
3-поворот в лево (вдох)
4- вернуться в и. п.
Перестроение в колонну по одному
2ч. ОВД:
1. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах
2. Ходьба на носочках, руки на поясе между предметов
3. Лазанье на ладонях и коленях по гимнастической скамейке 3раза
П/и «Хитрая лиса» 3раза
Релаксация» «Ленивый барсук»
Хоть и жарко,
Хоть и зной
Занят весь народ лесной.
Лишь барсук-
лентяй изрядный-
сладко спит в норе прохладной.
Лежебока видит сон,
будто делом занят он.
На заре и на закате
все не слезть ему с кровати. 1,5мин Расслабить мышцы рук ног, спины.
Дети изображают барсука. Они ложатся на коврики, пока звучит музыка, стараются как можно больше расслабиться.
И/
мп «Дрозд» Дети распределяются по парам. Игра сопровождается текстом «Я дрозд, ты дрозд, у меня нос,у тебя нос, Каждый указывает сначала на свой, затем партнера)у меня гладкие,у тебя гладкие, (щеки) меня сладкие у тебя сладкие (губы, я твой друг и ты мой друг. (все обнимаются) Затем пары меняются. 2раза Выполняют движения по тексту.