Марина Юмашева
Физкультурный досуг «На весенней поляне» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «На весенней поляне» для детей младшего возраста
Воспитатель. Наступила весна, зазеленела трава, птицы поют. Как хорошо на этой красивой поляне. Давайте здесь поиграем. Покажем Весне-Красне, какие мы ловкие, да смелые, да умелые. Вот первое задание: по полянке, друг за другом, змейкой между деревьями, шагом марш. (Дети выполняют).
А теперь бегом.
Из-за кустов появляется медведь-физкультурник (воспитанник старшей группы, закрытый накидкой.
Воспитатель. Кто это? Кто в гости к нам пришёл?
Медведь. Угадайте!
Публикация «Физкультурный досуг „На весенней поляне“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я хозяин леса строгий.
Спать люблю зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Снится мне душистый мёд!
Страшно я могу реветь.
Кто же я, скажи?
Дети. Медведь.
Воспитатель снимает с медведя накидку. Мишенька, ты пришёл посмотреть, какие у нас дети ловкие да быстрые?
Медведь. Да, мне очень хотелось посмотреть.
Проводится игра «Зайчики». С одной стороны натянута верёвка. За верёвкой – заячьи домики. На противоположной стороне – лисий дом. Зайчики сидят в домиках. Мама-зайчиха (воспитатель) выпускает их на лужок: дети проползают под верёвкой (высота 40 см) один за другим в три-четыре колонки, а затем прыгают, продвигаясь вперёд по всей лужайке. Посигналу мамы-зайчихи «Бегите в домики» дети возвращаются на свои места, снова проползая под верёвкой.
Надо следить за тем, чтобы дети не задевали верёвку спиной.
Воспитатель. Ну, Мишенька, понравились тебе наши дети? Видишь, какие они ловкие. Они у нас любят делать зарядку.
Медведь. Очень хорошо! Сейчас посмотрю, как они делают зарядку.
Вправо, влево разомкнись,
На зарядку становись!
Приседайте, быстро встаньте!
Потянитесь! Наклонитесь!
Раз, два, три, четыре – выше ноги, грудь вперёд! Молодцы, ребята, я вижу, как вы любите зарядку.
Воспитатель. Мишка, а что ты умеешь делать?
Медведь. Я умею бегать, кувыркаться, по-медвежьи ходить, лазать на дере-
вья.
Воспитатель. Ну-ка, покажи нам свои уменья!
Медведь. Хорошо, только пусть и дети со мной делают так, как я, да ещё лучше меня!
Медведь с детьми ходит и бегает на четвереньках, лазает по скамейкам. Затем подзывает к себе детей и предлагает встать в шеренгу за намеченной чертой. Достаёт корзину с шишками и начинает игру Кто дальше бросит» (метение правой и левой рукой из-за головы).
Победители совершают круг почёта. Медведь пожимает им руки. Прощается с ребятами и уходит.
Появляется Весна-Красна.
Воспитатель. Здравствуй, Весна! Здравствуй, Красна!
Весна загадывает детям загадки.
Лежало одеяло
Мягкое, белое.
Солнце припекло –
Одеяло потекло.
(Снег)
Летом бежит, зимой спит,
Весна настала – опять побежала!
(Река)
На шесте – дворец,
Во дворце – певец,
А зовут его …
(Скворец)
Отгадай загадку, кот мы:
В ясный день сидим мы дома,
Если дождь, у нас работа –
Топать, шлёпать по болотам.
(Резиновые сапоги)
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?
(Весной)
Воспитатель. Мы с вами поиграли, повеселились, встретили весну, а теперь пора домой возвращаться.