Лучший педагог года

Физкультурный досуг в младшей группе «Как Бурёнку мы искали»

Светлана Березкина
Физкультурный досуг в младшей группе «Как Бурёнку мы искали»

Физкультурный досуг в младшей группе "Как Бурёнку мы искали"

Программное содержание:

Образовательная область «Физическая культура»:

• формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

• Обогащать двигательный опыт в ходьбе, беге, прыжках.

• Развивать физические качества: быстроту, координацию, ловкость.

• Воспитывать интерес к физическим упражнениям; формировать у детей положительные эмоции, активность в двигательной деятельности.

• Развивать умение выполнять правила в подвижных играх.

Образовательная область «Познание»:

Публикация «Физкультурный досуг в младшей группе „Как Бурёнку мы искали“» размещена в разделах

• Расширять представления детей о животных, знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями ухода за ними, с правилами поведения в природе.

Образовательная область «Труд»:

• Формировать желание принимать участие в посильном труде.

Образовательная область «Коммуникация»:

• Развивать диалоговые формы речи.

Образовательная область «Музыка»:

• Развивать навык выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

Оборудование:

• Игрушки «БИ БА БО»: курочка, петушок, уточка, поросенок, корова, кролик, лошадка, кот;

• Кукла, игрушечный домик, 2 клетки для животных, 6 – 7 пеньков, другие игрушки в стиле «домик для животных (хлев)».

Предварительная работа:

• чтение литературы о домашних животных,

• разучивание стихов и потешек о домашних животных,

• рассматривание игрушек и картинок с изображением домашних животных и т. п.

В зале стоит домик-хлев для домашних животных, все оформлено для «жизни» утят, козочки, цыплят, курочки, петушка, лошадки, кролика, кошки.

Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на скамейках.

Ведущий. Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами попали в сказочный дом к хозяюшке Алёне в гости. Смотрите, в этом доме встречали Новый год, ёлка ещё нарядная стоит.

Алёна. Проходите, гости дорогие! (встревожено) проходите, проходите…

Ведущий. Алена, а что-то ты встревожена чем-то? Не случилось ли беды?

Алена. Верно заметили. Коровушка, моя кормилица, пропала. Где её искать? Куда бежать? У кого спросить?

Ведущий. Ребята, вы не знаете, гуда подевалась коровушка?

Ответы детей.

Ведущий. Алена, а кто с тобой ещё живет, может у них спросить? Может, они знают?

Алена. Да вся моя семья – вон она (показывает на животных).

Ведущий. Давайте спросим у кота.

Проводится игровое упражнение «Кот Антипка».

Кот Антипка жил у нас.

(стоять, руки на поясе)

Он вставал с лежанки в час.

(Потянуться, руки вверх)

В два на кухне крал сосиски

(наклоны вправо и влево)

в три сметану ел из миски.

(наклоны вперед, руки на поясе)

Он в четыре умывался.

(наклоны головы к плечам)

В пять по коврику катался

(Повороты вправо и влево)

В шесть тащил сельдей из кадки.

(рывки руками перед грудью)

В семь играл с мышами в прятки.

(Хлопки спереди и сзади)

в восемь хитро щурил глазки.

(приседания)

В девять ел и слушал сказки

(Хлопки в ладоши)

В десять шел к лежанке спать

(прыжки)

Потому что в час вставать.

(шагать)

Ведущий. Уснул кот Антипка, ничего нам не сказал про Буренку.

Ведущий. Давайте у Петушка теперь спросим. Петя, Петя, Петушок, золотой гребешок. (привлекает детей)

Ты рано встаешь, деткам песни поешь.

Не видал ли ты, Петя, куда подевалась Буренка?

Петушок. Курочка-хохлатка, не знаешь ли ты куда ушла коровушка Бурёнка?

Курочка. Нет, милые ребятки, не знаю я ничего про Бурёнку, а вот кто вам может помочь, знаю. Только уважьте меня, поиграйте со мной.

Проводится игра «Курочка-хохлатка».

Курочка. Молодцы, ребята, уважили вы всё наше семейство. Идите теперь к уточке, она должна знать.

Ведущий. Уточка, красавица, не знаешь ли ты, где коровушка7

Уточка. Кря! Кря! Потанцуйте со мной, тогда расскажу всё, что знаю.

Исполняется танец «Утята» под фонограмму.

Уточка. Как хорошо с вами я потанцевала. А теперь слушайте… поросенок должен знать. У него спросите.

Ведущий вместе с детьми обращается к поросенку.

Поросенок. Поиграйте со мной, тогда скажу.

Проводится игра «Попрыгайки»: от линии старта прыгать с «кочки» на «кочку», пока все не переберутся на другую сторону.

Поросенок. Скажу вам по секрету, кролики в клетках такие внимательные, они всё подмечают, про всех всё знают, к ним идите, про Бурёнку спросите.

Ведущий вместе с детьми подходят к клеткам. Клетки пустые, в них лежит мусор.

Ведущий. Давайте, ребята, пока кроликов нет, наведем порядок в клетках, почистим их.

Проводится игра «Почистим клетки»

Кролик. Вот спасибо, ребята, прибрались в клетках у нас, в чистой клетке живётся лучше. А про Буренку нашу не успел я ничего заметить. Идите теперь к лошадке, они с Бурёнкой рядом стояли, может, лошадка и знает что-нибудь.

Ведущий. Лошадка, здравствуй! Не знаешь ли ты, куда пропала Бурёнка?

Лошадка. Сначала поиграйте со мной, потом всё, что знаю, расскажу.

Проводится игра «Наездники». Участвуют по 4 ребенка, повторяется игра 2 – 3 раза. [/i]

Лошадка. Молодцы, ребята! Скакать умеете даже быстрее меня. Слышала я, что коровушка, наша кормилица обиделась на хозяйку и хотела в лес уйти.

Ведущий. В лес? Да там же страшно, холодно, замерзнет Бурёнка.

Алена. Как же так? На что она обиделась, моя ненаглядная?

Кот. Мяу, мяу. На что обиделась коровушка Бурёнка не знаете? А я знаю. Вот, например, я очень люблю, чтобы меня ласковыми словами называли.

Проводится игра «Ласковые слова для Кота»: дети называют кота разными ласковыми словами.

Кот. А Бурёнку хозяюшка наша последнее время забывала ласкать, добрыми словами называть, наверное, очень озабочена была. Вот наша кормилица и ушла в лес. Боюсь я за нее. Как бы чего страшного не случилось.

Алена. Простите меня, мои животные любимые. Буду я внимательна к вам, буду ласкать, буду ещё лучше ухаживать за вами, только помогите, пожалуйста вернуть мою красатулю Бурёнку.

Повторяется игра «Ласковые слова для Коровушки Бурёнушки».

Под музыку появляется приплясывая коровушка.

Буренка. Услышала я, как вы про меня говорите, ласково, по доброму, вот и вернулась. И подарочки вам принесла из моего молочка.

Раздает подарки.

Исполняется общий танец.

Ребята садятся в поезд и отправляются в группу.

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в младшей группе «Как Бурёнку мы искали»
Опубликовано: 27 сентября 2014 в 22:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД