Папки-передвижки

Физкультурный досуг в средней группе «Сказочная страна» (1 фото)

Надежда Огаркова
Физкультурный досуг в средней группе «Сказочная страна»

Физкультурный досуг в средней группе «Сказочная страна».

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности.

Оборудование: музыкальное сопровождение для игр; ободок лисички, мышки, репки; эмблемы колобка; игрушка колобок; напольный крупный конструктор; обручи разного цвета.

Физкультурный досуг в средней группе «Сказочная страна»

Ход мероприятия:

Под весёлую музыку дети двигаются по прогулочной площадке.

Публикация «Физкультурный досуг в средней группе „Сказочная страна“» размещена в разделах

С окончанием музыки воспитатель говорит, чем нужно поздороваться (ладошками, пяточками, носиками и т. д)

Игра «Поздороваемся»

Воспитатель: А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делаете зарядку?

Ответ детей: Да

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем зарядку, только не простую, а весёлую.

Хотите и вас научу? (Дети делают движения с музыкальным сопровождением)

Веселая зарядка «Барбарики»

Воспитатель: Молодцы, веселая зарядка у нас получилась.

(воспитатель одевает парик клоуна и корону) перевоплощается в Клоунессу.

Клоунесса: Привет! Привет! Привет! Ребятишки, девчонки и мальчишки!

Угадайте, кто я?

(ответы детей)

Правильно! Я – клоунесса, а зовут меня – Принцесса!

Ребята, а вы любите сказки.

Ответ детей: Да

Я, как и любой другой клоун, могу делать волшебство, вот сейчас я и наколдую вам сказку.

(Клоунесса берет волшебную палочку и начинает колдовать)

Крибли, крабли, бамс!

Ни чего не получается, ребята, а вы загадки знаете?

Ответ детей: Да

Клоунесса: А, давайте попробуем отгадать загадки, может тогда у нас получиться попасть в сказку. Слушайте первую Загадку.

Круглый, вкусный, румяный бок,

Это, дети …КОЛОБОК

Клоунесса: Посмотрите на полянке появился колобок.

Давайте мы с ним поиграем. Лису мы выберем считалочкой, а остальные дети будут колобки.

Подвижная игра «Лиса и колобки»

Колобки, пошлите на полянку гулять, под музыку плясать. Если музыка остановится, все в дом бегите, значит, лисичка за колобком идет, съесть его хочет.

Клоунесса: Молодцы колобки все от лисички убежали. Никого лиса не съела.

А теперь следующая загадка.

Он не низок не высок, разный в нем живет народ

Это терем -….ТЕРЕМОК

Клоунесса: Вы все правильно сказали и загадку отгадали. И мы сейчас с вами построим дом!

Игра – эстафета «Терем – теремок»

Участвуют 2 команды

Дети по команде строят домик из крупного конструктора

Клоунесса: Хорошие у вас домики получились, слушайте следующую загадку.

Обхитрили злого серого волка

Дружные, храбрые три… ПОРОСЁНКА

Подвижная игра «Найди свой домик»

С помощью воспитателя дети делятся на группы, каждая из которых становится у определенного места. По сигналу они разбегаются в разные стороны. После сигнала «Найди свой домик» - дети должны собраться группами у того места, где стояли вначале.

Клоунесса: Молодцы ребята, нашли свои домики и не запутались, а теперь последняя загадка.

Кругла да гладка,

Откусишь - сладка.

Засела крепко

На грядке. РЕПКА

Подвижная игра «Репка»

Дети становятся в круг. Считалкой выбираются водящие – «мышка» и «репка». На музыкальное вступление «мышка» выбегает за круг, а «репка» - в круг. «Репка» приседает и, под пение детей, потихоньку поднимается – растет. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:

Репка, репонька,

Расти крепонька,

Ни мала, ни велика,

До мышиного хвоста. Да!

По окончании песенки, дети останавливаются, поднимают соединенные руки вверх, образуя «воротики». «Репка», пробегая через «воротики», убегает, а «мышка» старается ее догнать. Когда «мышка» догонит «репку», игра начинается сначала, причем следующих водящих выбирают сами дети. «Мышку» назначает «мышка», а «репку» бывшая «репка». Дети, стоящие в кругу, при этом закрывают глаза. На музыкальное вступление новые водящие занимают свои места.

Клоунесса : Хороша репка и вкусна.

Клоунесса: Вот и кончились мои сказки, в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Отгадали все загадки про сказки и даже поиграли. Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!

Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп. Цель: Доставить детям радость, создать праздничное настроение. Повысить интерес к физическим упражнениям посредством обращения к сказке.

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группеФизкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группе .

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг в средней группе «Клоуны и клоунята» (фотоотчет)Физкультурный досуг в средней группе «Клоуны и клоунята» (фотоотчет) К детям в гости на лошадках приехали два клоуна, два брата - Бим и Бом. Клоуны привезли с собой необычный сундук, в котором находятся.

Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые соревнования»Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые соревнования» Программные задачи: - Закрепить навыки детей, полученные на занятиях физической культуры. Совершенствовать двигательные умения детей в.

Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу»Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу» Программные задачи: -Учить быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал педагога. -Развивать психофизические качества:.

Физкультурный досуг в старшей группе «Военные специальности» Цель: воспитывать чувство патриотизма, коллективизма и сопереживания; Задачи: • Учить доброжелательному отношению друг другу независимо.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в средней группе «Сказочная страна»
Опубликовано: 19 июля 2020 в 07:45
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД