Валентина Варивода(Анфёрова)
Физкультурный досуг в старшей группе «Веселый час»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в старшей группе
«Веселый час»
Задачи:
- совершенствовать умение ходить чётко, ритмично, сохраняя правильную осанку, соблюдать направление движения;
- закреплять умение метать в цель;
- согласовывать силу толчка с препятствием в прыжках;
- развивать глазомер, быстроту, ловкость;
- воспитывать внимание, инициативность.
Оборудование: кубики, набивные мячи, мешочки, гимнастическая скамейка, два шнура.
Ход :
Публикация «Физкультурный досуг в старшей группе „Веселый час“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят в зал под музыку и останавливаются в условленном месте
Ведущая: Ребята сегодня мы с вами встречаемся чтобы провести весело время, наше развлечение так и называется «Веселый час». Но любое веселье начинается с разминки
1-2-3-4-5
Будет весело у нас.
(музыкальная зарядка «1-2-3 ну-ка повтори»)
Ведущая: молодцы очень весело и интересно прошла зарядка, чтобы нам с вами приступить к состязаниям, надо разделиться на команды. У меня в руке спрятана игрушка, кто отгадает в какой руке игрушка тот пойдет направо, а другой налево. Ребята вот у нас и две команды давайте выберем название. (дети советуются как назовут свою команду, собравшись в кружок).
И так у нас одна команда «Звездочки», другая «Спортсмены».
Приступает к соревнованиям первое задание:
Подвижная игра «Вороны и воробьи».
Дети находятся по середине площадки в колонну по одному. Справа на расстоянии 2-х метров от колонны раскладывают кубики, слева на том же расстоянии – кегли. Предметов меньше чем детей. Ребята выполняют различные движения, которые показывает водящий. Затем инструктор громко по слогам произносит одно из слов «вороны» или «воробьи» и в соответствии с заданием дети стараются схватить предмет. По окончании игры отмечаются самые внимательные и быстрые дети (4-5 раз).
Подвижная игра «Скользкая цель». У стены стоит бум с гладкой поверхностью, в шести шагах полукругом находятся дети с мешочками в руках. Задача игроков – бросать мешочки так, чтобы они остались лежать на поверхности бума (по 4-5 раз каждой рукой). По окончании игры отмечаются самые меткие.
Подвижная игра «Попрыгунчики». На полу раскладывается две верёвки на расстоянии 50-60 см одна от другой. Дети делятся на две команды и выстраиваются в одну шеренгу вдоль шнура напротив друг другу. По команде дети перепрыгивают линии на двух ногах разными способами: прямо, перед назад продвигаясь вперед; боком правым и левым продвигаясь прямо; и от первого построение в одну шеренгу. Это одно задание. Какая команда вперед.
Подвижная игра «Ловишка!». Во время бега по залу водящий ловит убегающих игроков, нужно поймать всего три человека, тот кого за пятнают останавливается на месте. Следующую лавишку выбирает водящий из числа пойманных.
Игра малой подвижности «Антошка».
Дети идут по кругу и произносят:
«Антошка – картошка, костяная ножка,
сам с вершок, голова с горшок».
Затем все поворачиваются спиной в круг, закрывают глаза, ведущий накрывает покрывалом одного ребёнка, сидящего на корточках. По команде «Повернитесь!» играющие поворачиваются лицом в круг и открывают глаза. Инструктор задаёт вопрос: «Кого не стало?». Дети должны назвать имя ребёнка, спрятанного под покрывалом (4 раза)
Ведущая: а закрепить нашу дружбу танец: «Если нравится тебе, то делай так…»
Вот ребята и подошел к концу наш веселый час, я прощаюсь с вами, но жду в гости в следующий раз.