МААМ-картинки

Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» (1 фото)

Светлана Лугинина
Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»

Цель: знакомство с русским народным фольклором (сказка «Колобок», через физическую культуру.

Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках на двух ногах, учить приземляться на полусогнутые ноги; развивать координацию движений; развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, развивать навыки в области музыкально-ритмического движения, воспитывать любовь к народному творчеству.

Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах

Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр и танцев; чтение детям р. н. с. «Колобок»; театральное обыгрывание сказки.

Оборудование:ребристая дорожка, султанчики, костюмы героев сказки : баба,дед,колобок,заяц,волк, медведь,лиса; волшебный сундук, скамейка, декорации:ширма,деревья,дом; пианино, магнитофон, запись музыки.

Ход развлечения:

Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка

Рассказать ее не трудно,

Чтобы сказка для начала,

Словно реченька звучала

Чтоб к концу ни стар не мал,

От нее не задремал.

Сказку я хочу начать

А название этой сказки,

Вы должны мне отгадать.

Жили-были дед и баба, на поляне у реки.

И любили, очень, очень на сметане.

Дети: Колобки.

Ведущий:

Чтобы в сказку нам попасть

Надо путь свой начинать. (Муз. Тиличеевой «Ходим-бегаем»).

На полянку весело ребятки все спешат (ходьба)

В лес придется нам зайти и по мостику пройти (ходьба по ребристой дорожке)

Дедушку и бабушку навестить хотят.

По тропинке, по дорожке побежали наши ножки (бег)

Вот идем мы через лес, полон сказочных чудес. (ходьба)

Снова по дорожке побежали наши ножки (бег)

Вот и прибежали дети в гости. (Ходьба с восстановлением дыхания)

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: В одной деревушке

В маленькой избушке

Жили-были бабушка и дедушка (выходят бабушка и дедушка)

Дед: Ты,бабуся,не ленись

Колобок мне испеки.

Бабка: Кто подскажет, как мне быть?

Как муки мне раздобыть?

Нужно ведь всего чуток-

Испеку я колобок!

Ведущий: По амбарам помети,

По сусекам поскреби,

Невеликий твой роток,

Наскребеш на колобок!

Бабка: Поскребу и испеку

Будет радость старику (бабка уходит за ширму)

Ведущий: А пока пекется Колобок поиграем в игру : "Ладошки"

(дети ритмично делают движения)

Ладошки вверх

Ладошки вниз

На бачок, и сжали в кулачок!

(Бабка выводит колобка муз. Морозова «Колобок» и садится на скамейку с дедом).

Колобок : Ох, как печься надоело!

Нет, ну что это за дело-

Одному в печи лежать,

Лучше в лес мне убежать!

Ведущий: - Катится, колобок катится, а на встречу ему зайчик.

Дети говорят потешку про зайца

Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи!

Сидит заяц на печи.

В барабан играет,

В гости зазывает!

Зайчик: Кто по лесу здесь гуляет?

Славно песни распевает?

Колобок : Я не плачу, не тужу

Пойграть с тобой хочу!

Игра «Ветер и зайка»(рнм «Пойду, выйду ль я»).

Ведущий: Убежал Колобок от зайца! - Катится, колобок катится, а на встречу ему волк.

Дети говорят потешку про волка

Дети : Вышел на охоту волк.

Он в охоте знает толк.

Заяц, белка и тетёрка

Испугались злого волка!

Волк : Меня все кругом боятся-

Говорят люблю кусаться.

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Ведущий: Волк, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй.

Волк : А что ребята умеют делать?

Ведущий: Вы ребята выходите, вместе с волком попляшите!

Игра- танец с волком.

РНП «Ах вы сени» : каблучок, притопывание, пружинки.

Ведущий: И покатился колобок дальше. Катится, колобок катится, а на встречу ему медведь.

Дети : Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою "топ".

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Ведущий: Мишенька, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй.

Медведь: А что ребята умеют делать?

Ведущий: Мы играть умеем.

Хороводная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою сидит,

Растянулся и храпит. (хороводный шаг)

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили

“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. Медведь догоняет.

Ведущий: Пока мишка играл, колобок укатился. Катится, колобок катится, а на встречу ему лиса.

Дети говорят потешку про лису:

“Вот идут наши ребята –

Настоящие лисята.

Хвостиком виляют,

Следы заметают.

На носочках ходят ловко,

Будто лисоньки-плутовки”.

Лиса: - Колобок – румяный бок, я тебя съем!

Ведущий: Лисонька, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй, ребятки будут зайчиками, а ты будешь их ловить.

Лиса: Ладно, люблю зайчиков.

Игра «Лиса и зайцы» : Дети – зайцы танцуют, прыгают под музыку Филиппенко «Пляска зайчиков», слова Е. Макшанцевой и Т. Волгиной.

Вышли зайки погулять,

Свои лапки поразмять.

Прыг-скок, прыг-скок,

Свои лапки поразмять.

Ой-ой-ой, какой мороз,

Отморозить можно нос!

Прыг-скок, прыг-скок,

Отморозить можно нос!

Стали зайки танцевать,

Свои лапки согревать.

Прыг-скок, прыг-скок,

Свои лапки согревать.

(Дети выполняют образные движения по тексту)

Ведущий:Вот идет лисичка, рыжая сестричка.

Зайки убегают, колобка спасают. (Убегают и садятся на стульчики).

Ведущий:Обхитрили лису, не смогла съесть колобка.

А ты, Колобок, не попадайся на зубок! Иди к бабушке и дедушке.

Колобок : Зачем я убежал от дедушки и бабушки, в лесу очень страшно, меня могли съесть? Ребята, я больше так не буду, мне просто очень хотелось по лесу погулять. Помогите мне вернуться домой к дедушке и бабушке.

Ведущий: Ребята,давайте проводим колобка домой.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке

По камешкам, по камешкам….

(Дети и Колобок идут к домику дедушки и бабушки.)

Колобок : Спасибо, ребята, что проводили меня домой!

Бабка: За ваши игры и веселье, вот вам вкусное угощение!

Ведущий:

“Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем

Вот и сказочки конец,

А кто слушал молодец!”

Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во второй младшей группе с родителями по русской народной сказке «Колобок»Физкультурное занятие во второй младшей группе с родителями по русской народной сказке «Колобок» Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Талица Конспект занятия по развитию речи во второй младшей.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) по сюжету русской народной сказки «Репка» в младшей группе Цель. Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с миром сказок через познавательно – исследовательское, речевое,.

Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного возраста посредством овладения связанной диалогической речью с интеграцией в математическую.

Конспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе Цели: познакомить с русской народной сказкой"Теремок"; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере.

Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе. Постановка русской народной сказки «Волк и 7 козлят». Программное содержание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Физическое.

Спортивное развлечение по сюжету русской народной сказки «Колобок». Младшая группа Видео Цель: *Учить четко, реагировать на сигнал педагога, соотносить слова с движением; * Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости,.

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ.

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 17 января 2017 в 18:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День голоса. Передвижка «Охрана детского голоса»

Все дети любят петь, но нужно делать это правильно. Детский организм постоянно растет, голосовой аппарат только развивается, потому важно беречь голос у детей.

15 апреля. День экологических знаний. Передвижка «Экологическое воспитание дошкольников»

Ежегодно15 апреля во многих странах мира отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван помочь людям понять, какой вклад они могут внести в сохранение природы, что они могут сделать для...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД