Получи документы

Физкультурный досуг «В весеннем лесу» во второй младшей группе

Молчанова Марина Ивановна
Физкультурный досуг «В весеннем лесу» во второй младшей группе

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни

Задачи:

• закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки, формировать умение прокатывать мяч;

• развивать координацию движений, ориентирование в пространстве, умение вырабатывать воздушную струю;

• воспитывать доброжелательность к героям, любовь к природе.

Средства: пчела на палочке, игрушка – медвежонок, мячи, массажные полусферы, обручи, деревянная доска, шапочки с изображением пчёл, маски медведей, ширма - домик, стулья.

Публикация «Физкультурный досуг „В весеннем лесу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Способы: сюрпризный момент, подвижные игры, использование художественного слова, физкультминутка, дыхательная гимнастика.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Ребята, какое время года наступило? (весна)

Ведущий:

Правильно, весна. А как вы догадались? (светит солнце, снег почти растаял, стало теплее, на деревьях появились почки)

Ведущий:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

(И. Токмакова)

Ребята, а вы хотите отправиться в лес и посмотреть, как природа просыпается после зимы? (да)

Ведущий:

Ну, тогда вперёд

Задание «Полоса препятствий»

/дети вместе с воспитателем идут сначала по кочкам – массажным полусферам, затем по мостику – по доске, затем перепрыгивая через лужи - из обруча в обруч/

Ведущий:

Вот мы и оказались на лесной полянке. Смотрите-ка, ребята, кто на полянке летает

/ведущий берёт пчелу на палочке, передвигает её произвольными взмахами и произносит ж-ж/

Ведущий:

Вы узнали, кто это? (пчела)

Ведущий:

Вы хотите с ней поиграть? (да)

Физкультминутка "Пчёлы"

Пчёлы в ульях сидят /дети сидят на корточках/

И в окошко глядят. /смотрят по сторонам/

Порезвиться захотели, /встали и побежали друг за другом/

Друг за другом полетели.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем весело летать. /бегут на носочках, делают взмахи руками, жужжат/

Ведущий:

Молодцы, ребята, весело поиграли /из берлоги, ворча, появляется медвежонок – ведущий достаёт игрушку медвежонка/

Медвежонок:

Кто тут прыгал и жужжал?

Мишке спать не давал?

Ведущий:

Медвежонок, здравствуй. Это мы с ребятами и пчёлкой играем. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй с нами.

Медвежонок:

Весна наступила? Это хорошо. Во что же мы будем играть?

Ведущий:

Ребята, раз мы встретились на этой полянке и с медвежонком, и с пчёлкой, давайте поиграем

в подвижную игру «Медведи и пчёлы»/ведущий помогает детям разделиться на две группы — пчёл и медведей, большинство составляют пчёлы. Детям, кто будет пчёлами, ведущий надевает шапочки с изображением пчёл, а детям, кто будет медведями, маски с изображением медведей. Пчёлы живут в ульях (дети сидят на корточках, спрятавшись за спинками стульев, медведи — в берлоге (в домике за ширмой). По сигналу ведущего: «Пчёлы полетели собирать нектар» пчёлы вылетают из ульев, летают по полянке и жужжат. В это время медведи выбегают из берлоги и забираются в улья. По сигналу ведущего: «Пчёлы возвращаются в ульи», медведи бегут в берлогу, а пчёлы их догоняют и жалят (дотрагиваются рукой до спины).

Игра повторяется несколько раз. Можно поменяться ролями. Ведущий вместе с медвежонком – участники игры/

Медвежонок:

Пчёлки весело жужжали,

А медку мне не собрали.

Вы нектар мне соберите

И цветочки опылите.

/ведущий организует

подвижную игру «Собери нектар»

Дети встают у одной стороны зала, в руках у них большие резиновые мячи. На противоположной стороне у стены лежат обручи по количеству детей. По сигналу ведущего дети прокатывают мячи до обручей и закатывают мяч в обруч. Игру провести 2-3 раза. Ведущий держит в руках пчёлку, и каждый раз сопровождает детей к обручам.

Если количество детей большое, можно разделить их на мальчиков и девочек и провести игру поэтапно/

Ведущий:

/опускает пчёлку на пол/

Как дружно нектар собирали! Молодцы! Ребята, пчёлка тоже старалась и устала. Давайте ей поможем взлететь и отправиться домой, к себе в улей

/воспитатель берёт пчёлку на палочке, отвязывает ниточку от палочки, пчёлка находится в подвешенном состоянии/

Ребята, давайте подуем на пчёлку

Дыхательное упражнение «Пчёлка, лети»

/дети дуют, воспитатель подносит пчёлку к каждому ребёнку и следит, как дети выполняют задание, затем пчёлка улетает под общее жужжание /

Ведущий:

Ну, вот пчёлка улетела. Отличная у нас сегодня была прогулка! Но нам, медвежонок, пора возвращаться в детский сад. До свидания.

Медвежонок:

До свидания, ребята. С вами было весело

/дети прощаются с медвежонком и выходят из физкультурного зала/

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые соревнования»Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые соревнования» Программные задачи: - Закрепить навыки детей, полученные на занятиях физической культуры. Совершенствовать двигательные умения детей в.

Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу»Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу» Программные задачи: -Учить быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал педагога. -Развивать психофизические качества:.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В весеннем лесу» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 июня 2020 в 17:40
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД