МААМ-картинки

Физкультурный досуг «В весеннем лесу» во второй младшей группе

Молчанова Марина Ивановна
Физкультурный досуг «В весеннем лесу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни

Задачи:

• закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки, формировать умение прокатывать мяч;

• развивать координацию движений, ориентирование в пространстве, умение вырабатывать воздушную струю;

• воспитывать доброжелательность к героям, любовь к природе.

Средства: пчела на палочке, игрушка – медвежонок, мячи, массажные полусферы, обручи, деревянная доска, шапочки с изображением пчёл, маски медведей, ширма - домик, стулья.

Публикация «Физкультурный досуг „В весеннем лесу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Способы: сюрпризный момент, подвижные игры, использование художественного слова, физкультминутка, дыхательная гимнастика.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Ребята, какое время года наступило? (весна)

Ведущий:

Правильно, весна. А как вы догадались? (светит солнце, снег почти растаял, стало теплее, на деревьях появились почки)

Ведущий:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

(И. Токмакова)

Ребята, а вы хотите отправиться в лес и посмотреть, как природа просыпается после зимы? (да)

Ведущий:

Ну, тогда вперёд

Задание «Полоса препятствий»

/дети вместе с воспитателем идут сначала по кочкам – массажным полусферам, затем по мостику – по доске, затем перепрыгивая через лужи - из обруча в обруч/

Ведущий:

Вот мы и оказались на лесной полянке. Смотрите-ка, ребята, кто на полянке летает

/ведущий берёт пчелу на палочке, передвигает её произвольными взмахами и произносит ж-ж/

Ведущий:

Вы узнали, кто это? (пчела)

Ведущий:

Вы хотите с ней поиграть? (да)

Физкультминутка "Пчёлы"

Пчёлы в ульях сидят /дети сидят на корточках/

И в окошко глядят. /смотрят по сторонам/

Порезвиться захотели, /встали и побежали друг за другом/

Друг за другом полетели.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем весело летать. /бегут на носочках, делают взмахи руками, жужжат/

Ведущий:

Молодцы, ребята, весело поиграли /из берлоги, ворча, появляется медвежонок – ведущий достаёт игрушку медвежонка/

Медвежонок:

Кто тут прыгал и жужжал?

Мишке спать не давал?

Ведущий:

Медвежонок, здравствуй. Это мы с ребятами и пчёлкой играем. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй с нами.

Медвежонок:

Весна наступила? Это хорошо. Во что же мы будем играть?

Ведущий:

Ребята, раз мы встретились на этой полянке и с медвежонком, и с пчёлкой, давайте поиграем

в подвижную игру «Медведи и пчёлы»/ведущий помогает детям разделиться на две группы — пчёл и медведей, большинство составляют пчёлы. Детям, кто будет пчёлами, ведущий надевает шапочки с изображением пчёл, а детям, кто будет медведями, маски с изображением медведей. Пчёлы живут в ульях (дети сидят на корточках, спрятавшись за спинками стульев, медведи — в берлоге (в домике за ширмой). По сигналу ведущего: «Пчёлы полетели собирать нектар» пчёлы вылетают из ульев, летают по полянке и жужжат. В это время медведи выбегают из берлоги и забираются в улья. По сигналу ведущего: «Пчёлы возвращаются в ульи», медведи бегут в берлогу, а пчёлы их догоняют и жалят (дотрагиваются рукой до спины).

Игра повторяется несколько раз. Можно поменяться ролями. Ведущий вместе с медвежонком – участники игры/

Медвежонок:

Пчёлки весело жужжали,

А медку мне не собрали.

Вы нектар мне соберите

И цветочки опылите.

/ведущий организует

подвижную игру «Собери нектар»

Дети встают у одной стороны зала, в руках у них большие резиновые мячи. На противоположной стороне у стены лежат обручи по количеству детей. По сигналу ведущего дети прокатывают мячи до обручей и закатывают мяч в обруч. Игру провести 2-3 раза. Ведущий держит в руках пчёлку, и каждый раз сопровождает детей к обручам.

Если количество детей большое, можно разделить их на мальчиков и девочек и провести игру поэтапно/

Ведущий:

/опускает пчёлку на пол/

Как дружно нектар собирали! Молодцы! Ребята, пчёлка тоже старалась и устала. Давайте ей поможем взлететь и отправиться домой, к себе в улей

/воспитатель берёт пчёлку на палочке, отвязывает ниточку от палочки, пчёлка находится в подвешенном состоянии/

Ребята, давайте подуем на пчёлку

Дыхательное упражнение «Пчёлка, лети»

/дети дуют, воспитатель подносит пчёлку к каждому ребёнку и следит, как дети выполняют задание, затем пчёлка улетает под общее жужжание /

Ведущий:

Ну, вот пчёлка улетела. Отличная у нас сегодня была прогулка! Но нам, медвежонок, пора возвращаться в детский сад. До свидания.

Медвежонок:

До свидания, ребята. С вами было весело

/дети прощаются с медвежонком и выходят из физкультурного зала/

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые соревнования»Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые соревнования» Программные задачи: - Закрепить навыки детей, полученные на занятиях физической культуры. Совершенствовать двигательные умения детей в.

Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу»Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу» Программные задачи: -Учить быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал педагога. -Развивать психофизические качества:.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В весеннем лесу» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 июня 2020 в 17:40
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «В весеннем лесу» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Молчанова Марина Ивановна (УИ 1330159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД