МААМ-картинки

Фольклорный сценарий

Васильева Анастасия
Фольклорный сценарий
▼ Скачать + Заказать документы

Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика; скамеечка; игрушки: котик, утенок, утка, петушок, лягушка, коза, собачка, птичка; корзина с цветами или конфетами; костюм для Бабушки Арины.

Ход развлечения.

В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит Бабушка Арина (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Бабушка Арина. Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

Публикация «Фольклорный сценарий» размещена в разделах

Ладушки, ладушки,

Где были? – У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что ели? – Кашку.

Что пили? – Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели.

Шу! – Полетели!

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

Сели – посидели.

(Кладут ладошки на голову)

Прочь полетели!

Да!

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Бабушка Арина. Как вы хорошо поете! Ребятки! А я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Хотите с ним познакомиться?

Дети. Хотим!

Бабушка Арина. Тогда отгадайте загадку.

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко глядит,

«Мяу» - «Мяу» - говорит.

Кто это?

Дети. Кошка!

Бабушка Арина. Правильно! (На крыше домика появляется кошка) Вот и мой маленький дружок, котик Васька.

(Бабушка Арина берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Бабушка Арина. Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.

(Дети сидят в «норках», а котик ходит между детьми – мышками и читает) :

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они глядят,

На кота глядят!

(Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат»).

Пока дети играют, на домике появляется птичка.

Бабушка Арина. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети. Птичка.

Бабушка Арина. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Бабушка Арина. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! – Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Бабушка Арина. Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу вам сказку.

Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

Бабушка Арина. Вот мама утка. А это ее маленький утенок, его зовут Кряк. Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал:

«Ква – ква – ква!»

-Ой, кто это? – спросил утенок.

Бабушка Арина. Дети, как вы думаете, кто же это?

Дети. Лягушка!

Песня лягушки.

Я лягушечка, ква-ква!

Я квакушечка, ква-ква!

Я зеленая, ква-ква!

Как зеленая трава,

Ква-ква! Ква-ква!

Бабушка Арина. Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме-ме-ме!»

-Ой, кто это? – спросил утенок.

Бабушка Арина. Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети. Коза.

Песня козы.

Я рогата, я бодата,

Ме-ме!

Молоко даю ребятам,

Ме-ме!

Бабушка Арина. Ушла коза, а утенок побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав-гав-гав!»

-Ой, кто это? – спросил утенок.

Бабушка Арина. Дети, кто это?

Дети. Собачка.

Песня собачки.

Я громко, громко лаю

Гав-гав-гав!

Я зря не обижаю,

Гав-гав-гав!

Бабушка Арина. Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку-ка-ре-ку!»

Бабушка Арина. Дети, кто это?

Дети. Петушок!

Песня петушка.

Рано утром я встаю.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Громко песенку пою.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Вот какой я петушок!

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Бабушка Арина. Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря-кря-кря!» Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.

Бабушка Арина. Давайте и мы с вами пойдем погуляем по дорожке.

(дети поют и инсценируют песню «Топ, топ»).

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Бабушка Арина. Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. МЫ с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами).

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите сами!

(Бабушка Арина прощание)

Публикации по теме:

«Масленица». Фольклорный праздник для детей старшей группы«Масленица». Фольклорный праздник для детей старшей группы «Как на масленой неделе в потолок блины летели!»фольклорный праздник для детей старшей группы. Цели: Расширение знаний детей о народных.

«Здравствуй, Вёснушка — Весна, хорошо, что ты пришла!» — фольклорный праздник "Здравствуй, Вёснушка-весна!"- сценарий фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста. Дети, взявшись за руки, выполняя.

Фольклорный праздник «Иван Купала» (фотоотчет)Фольклорный праздник «Иван Купала» (фотоотчет) Купала-главный и очень древний праздник славян. С целью приобщения детей к истокам русской народной культуры 7 июля в детском саду состоялся.

Фольклорный праздник «Яблочный Спас у Хозяюшки» ЦЕЛЬ : Совершенствовать духовно-нравственное воспитание. Приобщить детей к традициям русского народа. ЗАДАЧИ: - Познакомить детей с русским.

Фотоотчет «Фольклорный праздник «Колядки» в детском саду»Фотоотчет «Фольклорный праздник «Колядки» в детском саду» В Святочные вечера устраивались на Руси праздничные гуляния – по дворам ходили толпы ряженых, пели величальные песни, в которых славили.

Фольклорный башкирский праздник «Мой национальный костюм». ФотоотчетФольклорный башкирский праздник «Мой национальный костюм». Фотоотчет Фольклор – благодатный и ничем не заменимый источник нравственного воспитания детей, так как в нём отражена вся реальная жизнь со злом.

Фотоотчёт «Фольклорный праздник «Осенины»Фотоотчёт «Фольклорный праздник «Осенины» Веселись, гуляй, народ, И не знай печали, Пусть весь свет гудит про то, Как мы отмечали. Осень – прекрасная пора, радует нас своей красотой.

Фольклорный праздник «Рождественские святки». ФотоотчётФольклорный праздник «Рождественские святки». Фотоотчёт За Рождеством Христовым следуют святые дни, или как мы ещё их называем – Святки. Все радуются, поздравляют друг друга с праздником. Весело.

Фольклорный праздник «Русские посиделки»Фольклорный праздник «Русские посиделки» СЦЕНАРИЙ ФОЛЬКЛОРНОГО ПРАЗДНИКА «РУССКИЕ ПОСИДЕЛКИ» (для детей 4-7 лет) Музыкальный руководитель Елена Анатольевна Анохина, город Приморско-Ахтарск.

Фотоотчет «У нас в гостях фольклорный ансамбль «Зень»Фотоотчет «У нас в гостях фольклорный ансамбль «Зень» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фольклорный сценарий
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 17:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фольклорный сценарий» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Анастасия (УИ 2394065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД