Приложение МААМ

Занятие по формированию целостной картины мира «Волшебная водица» (средняя группа)

Оксана Болек
Занятие по формированию целостной картины мира «Волшебная водица» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

П. И. деятельность. Формирование целостной картины мира.

«Волшебная водица».

Задачи: учить детей бережно относится к воде.

Дать представление какую роль играет вода в жизни человека.

Показать детям, что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной)

Рассказать детям и дать представление о роли воды в жизни человека, животных и растений.

Ход занятия:

-Давайте танцевать. (Звучит песенка «Вода буль, буль»).

-Ребята, скажите, о чём поётся в песенке?

-А, для чего нужна вода? ( Ответы детей: пить, животным, растениям, купаться и тд).

Публикация «Занятие по формированию целостной картины мира „Волшебная водица“ (средняя группа)» размещена в разделах

-А можно или нет, без воды сварить обед?

-Ой, посмотрите, кто это тут наследил. Вы не знаете, чьи это мокрые следы?

-Давайте, пойдем по следам. (Подходим к столу с глобусом).

-Вы знаете, что это?

-Правильно, это глобус. Глобус это макет нашей планеты.

-А. как называется наша планета?

-Скажите мне, пожалуйста, что обозначают цвета на глобусе?

-Я предлагаю вам отгадать мокрые загадки.

Стало как-то суховато

От пустынь и от степей.

И поэтому, ребята,

Вот загадки помокрей.

Это - водные пустыни,

Волны как барханы.

Здесь, среди бездонной сини –

Штормы, ураганы. (Океан, море)

Хоть на море мы похожи,

Мы внутри материка.

В нас порой впадают тоже

Ручеек или река.

Назовите, дети, кто мы? (Озера)

-Идём дальше (подходим к двум обручам, лежащим на полу).

-Давайте поиграем в игру «Лужи».

Дети бегают под музыку. Когда музыка перестанет звучать, дети должны встать в обруч. Получается лужа. Дети-капельки.

-Идём дальше по следам.

Подходим к столу, на котором стоят стаканы и три графина с водой.

-Ребята, как вы думаете какая вода на вкус?

Воспитатель наливает чистую, питьевую воду в стаканчики. Дети пробуют, обсуждаем вкус воды.

-Давайте проведём эксперимент.

-Во второй графин мы добавим сахар, и попробуем, что получится.

-А, что будет, если в третий графин мы добавим соль?

-Давайте проведём ещё один эксперимент.

После экспериментов обсуждаем с детьми вкусовые качества воды.

-Ребята, а следы-то ведут ещё дальше.

-Продолжаем наше путешествие.

Подходим к столу, на котором баночки с водой, гуашь разных цветов, кисточки (по количеству детей).

-Ребята, что вы видите на столе?

-Как вы думаете, чего здесь не хватает?

-А давайте раскрашивать воду.

-Что произошло с водой?

-Давайте сегодня на прогулке, из этой цветной воды сделаем украшения для нашей ёлочки на участке.

Итог занятия : на участке детского сада, ёлочка украшена цветными льдинками.

Публикации по теме:

Презентация: «Вода, вода кругом вода» Презентация :" Вода, вода кругом вода" Цель: Расширять представление детей о многообразии природы. Давать начальные представления о воде.

Проект «Вечная слава воде» Проект "Вечная слава воде". Тип проекта: информационно-исследовательский, средней продолжительности. Цели: расширять знания воспитанников.

Автор публикации:
Занятие по формированию целостной картины мира «Волшебная водица» (средняя группа)
Опубликовано: 8 января 2015 в 16:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию целостной картины мира «Волшебная водица» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Болек (УИ 273658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД