Формирование ритмического чувства у детей.

Татьяна Дедловская
Формирование ритмического чувства у детей.

Формирование ритмического чувства у детей.

  Формированию ритмического чувства ребенка способствует сама жизнь, весь окружающий мир. Большую помощь в развитии ритмичности оказывают ; музыкальные занятия.         

    Необходимо, чтобы и вы, родители, были в этом заинтересованы. Например, дети часто повторяют движения, которые они выучили на занятиях в детском саду, такие как марш, прыжки, хлопки, притопы. Если ребенок проявляет активность при восприятии музыки, не останавливайте его, а наоборот – поощряйте. Подскажите, как лучше выполнить то или иное движение.

   Дети всегда с радостью выполняют ваши задания, если вы просите показать. Не всегда у детей хорошо все получается, но следует всегда поощрять их, учить откликаться на музыку.

   Включайте музыку различного характера - веселую и спокойную, а дети придумают танцевальные движения, которое подходит к данной музыке.

   Дети часто смотрят детские передачи по телевидению. Попросите, чтобы они повторяли движения за детьми, которых они видят в передаче. Или пусть придумают к данной музыке свои движения.

   Чаще интересуйтесь у детей: что нового они выучили,  какие новые танцы и песни знают и т. д.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Давай поиграем в цвета» Экспериментируя с цветом, формой, художник спонтанно выражает свой внутренний мир и свое восприятие окружающего пространства. Так и ребенок.

Стихотворение «Мы сидели на кухне…» Мы сидели на кухне, и дочка мояМне сказала, шутя, между делом:«Вот, проводим опрос на предмет бытия –Ты бы бабушкой стать захотела?»«Я.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование ритмического чувства у детей.
Опубликовано: 30 октября 2011 в 15:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия: «Сказочная страна Хохломы»
МБДОУ «Детский сад № 12» «Сказочная страна Хохломы» Лукашина Наталья Ивановна, воспитатель Цель: Познакомить детей с основами хохломской росписи....
Фотоотчет: «Осенний калейдоскоп» (выставка-конкурс осенних подделок, аппликаций)
С 1 - 19 октября в нашей группе ( 2 группа раннего возраста) прошел конкурс подделок, аппликаций, рисунков детей совместно с родителями. Все работы...
Сценарий праздника для старшей группы «Мамочка милая, мама моя»
Татьяна Казакова Сценарий праздника для старшей группы «Мамочка милая, мама моя» Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи «Знакомство с...
Программное содержание: • учить: - отгадывать загадки; - участвовать в диалоге при обсуждении; -отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; •...
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой»
Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы собрались на...