гришина наталья
Формирование здорового образа жизни
▼ Скачать + Заказать документы
В планировании, организации и проведение дня здоровья в нашем учреждении принимают активное участие не только воспитатели, но и медицинский работник, инструктор по физической культуре и другие «узкие» специалисты ОУ. Но и родители не остаются в стороне.
В этот день коридоры нашего учреждения были украшены шарами, листками здоровья, которые подготовили семьи воспитанников, и высказываниями великих людей о здоровом образе жизни.
Публикация «Формирование здорового образа жизни» размещена в разделах
Начался день здоровья утренним приёмом детей, который проводил определённый игровой персонаж в процессе интересного и занимательного взаимодействия. Детям и родителям было предложены (в утренние часы) различные задания в серьёзной и юмористической форме : беседы-диалоги, ситуации-провокации, игры, полосы препятствий, загадки, оздоровительные минутки, позволяющие создать положительный эмоциональный настрой и повысить активность детей и взрослых. За каждое выполненное задание родители и дети получали витаминки.
Утренняя гимнастика была связана с темой дня и проводилась в нетрадиционной форме. Это была - зарядка бодрости.
Для детей средней, старших и подготовительных групп прошёл большой физкультурный праздник. В музыкальном зале, под весёлую музыку дети вспомнили правила здорового образа жизни, победили злую Ангину и спасли Королеву Здоровья.
Вторая половина дня была так же посвящена здоровью. Ребята играли в спортивные игры на свежем воздухе, а в группах была организована продуктивная деятельность, которая подвела итог Дню Здоровья.
Успешное проведение дней здоровья является результатом слаженной и организованной работы всего коллектива ОУ и семьи, объединяющей взрослых и детей общими целями.
Таким образом, методически правильно организованная работа по физическому воспитанию удовлетворяет естественную потребность детей в движении и способствует своевременному овладению ими двигательными навыками и умениями, формирует положительную самооценку к себе и деятельности товарищей.
Такая работа с детьми дошкольного возраста ценна и тем, что создает условия для эмоционально - психологического благополучия, так как оказывает большое влияние на развитие ума, воспитание характера, воли, нравственности, создает определенный духовный настрой, пробуждает интерес к самовыражению. А так же способствует не только лучшему усвоению знаний и закреплению навыков, но и благотворно влияет на детскую психику.