Лучший педагог года

Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке (11 фото)

Ольга Коровайцева
Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке

«Организация двигательной активности

детей раннего возраста на прогулке»

Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке
Фото №1 Двигательная активность ребенка двигательной активности детей раннего возраста на прогулке

Предварительная работа: Чтение потешки «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька…», рассматривание одежды, рассматривание картины «Осень».

Мотивация: Кукла Маша ждет ребят на улице, она принесла разноцветные шарики.

Публикация «Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке» размещена в разделах

Цель: Организовать двигательную активность детей на прогулке.

Задачи:

Образовательные: формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее, изменения в одежде). Обучение детей простым движениям по показу воспитателя. Формировать трудовые навыки.

Развивающая: Повышение речевой активности детей. Формирование точных движений, обучение метанию, развитие мышц рук. Развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, направленных на достижение общего результата.

Воспитательная: воспитывать коммуникативность. Побуждать к соблюдению чистоты и порядка на участке.

Атрибуты: Кукла, корзина, мячи.

Словарная работа: ХОЛОДНО, ОДЕЖДА, ШАПКА, ВАРЕЖКИ, САПОЖКИ, ШАРФИК, КУРТКА.

Ход ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ:

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами пойдем на прогулку и встретимся с куклой Машей. Она оделась раньше нас и уже ждет на улице.

Фото №2 Предварительная работа Чтение потешки Наша Маша маленька на ней шубка аленька рассматривание одежды рассматривание картины Осень

(Выхожу с детьми на улицу у крыльца детей ожидает кукла Маша, одетая в теплые вещи).

Маша: здравствуйте дети. А я вас уже жду.

Воспитатель: дети, давайте, поздороваемся с Машей. (дети здороваются с куклой)

Фото №3 Мотивация Кукла Маша ждет ребят на улице она принесла разноцветные шарики

Воспитатель: дети посмотрите на улице стало холодно и чтобы не замерзнуть наша Маша одета в теплые вещи и мы тоже. Давайте посмотрим с вами, во что одета наша кукла Маша.

( Дети: Маша надела шапку, и куртку теплую, на руках варежки, на ногах теплые сапожки. А на шеи теплый, пушистый шарф, чтобы горлышко не простыло)

Воспитатель: видите дети, как Маша наша тепло оделась и не замерзнет. (обратить внимание детей на их одежду)

Воспитатель: (обращает внимание детей на изменения в неживой природе) посмотрите на улице тепло или холодно? Ветер есть? А при ветре качаются веточки на деревьях. Как?

Воспитатель: видите, дети, не зря мы одели с вами теплые вещи, на улице холодно.

Воспитатель: дети, давайте пригласим куклу Машу к нам на участок!

(обращается к кукле) Пойдёшь с нами на участок?

Маша: Да, с радостью, я люблю ходить в гости!

(заходят на участок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам корзинку принёс. (Кукла говорит, что это она принесла, чтобы ребята поиграли с разноцветными шариками).

Фото №4 Публикация Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке размещена в разделах Двигательная активность ребенка Младшая группа Прогулки Фото №5 Конспекты прогулок Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Цель Организовать двигательную активность детей на прогулке

Играют: бросают мячи в корзину. Кукла хвалит ребятишек.

Воспитатель: мы с вами поиграем в подвижную игру «Мы ногами топ-топ-топ». А кукла Маша посмотрит, как вы играете.

Игра:

Мы ногами топ-топ-топ дети и воспитатель ходят по кругу,

А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп высоко поднимая ножки,

Ай да малыши! хлопают в ладоши

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем идут за воспитателем

И в ладошки ударяем хлопают в ладоши

Топ-топ ножки топ! стоя на месте, топают ножками,

Хлоп-хлоп ручки хлоп! хлопают ручками

Ай да малыши! ручки на пояс, кружатся

Ай да крепыши!

Фото №6 Задачи Образовательные формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью стало еще холоднее изменения в одежде

Воспитатель: Молодцы дети, мы славно поиграли с вами. А теперь вместе с куклой Машей поедем на паровозике. (едут – имитируют движение поезда)

Воспитатель: Вот дети мы приехали к нашим игрушкам. (кукла Маша хочет покататься на коляске. Предложить детям поиграть с куклой)

Самостоятельная деятельность в игре. Индивидуальная работа.

Обучение детей простым движениям по показу воспитателя Формировать трудовые навыки Развивающая Повышение речевой активности детей Формирование точных движений обучение метанию развитие мышц рук
Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла». Нетрадиционная техника рисования«Осень в гости к нам пришла». Нетрадиционная техника рисования Осень в гости к нам пришла, И посланье принесла. Желтый, красный, золотой, Выбери себе любой листок. Вот и наступила осень! Всю неделю мы.

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [Ш]» Цель: Познакомить детей со звуком и буквой Ш. Задачи: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать навык позиционного анализа звука в слове.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке
Опубликовано: 14 января 2015 в 19:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД