Ольга Коровайцева
Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
«Организация двигательной активности
детей раннего возраста на прогулке»
Предварительная работа: Чтение потешки «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька…», рассматривание одежды, рассматривание картины «Осень».
Мотивация: Кукла Маша ждет ребят на улице, она принесла разноцветные шарики.
Публикация «Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Младшая группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Цель: Организовать двигательную активность детей на прогулке.
Задачи:
Образовательные: формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее, изменения в одежде). Обучение детей простым движениям по показу воспитателя. Формировать трудовые навыки.
Развивающая: Повышение речевой активности детей. Формирование точных движений, обучение метанию, развитие мышц рук. Развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, направленных на достижение общего результата.
Воспитательная: воспитывать коммуникативность. Побуждать к соблюдению чистоты и порядка на участке.
Атрибуты: Кукла, корзина, мячи.
Словарная работа: ХОЛОДНО, ОДЕЖДА, ШАПКА, ВАРЕЖКИ, САПОЖКИ, ШАРФИК, КУРТКА.
Ход ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ:
Воспитатель: Дети сегодня мы с вами пойдем на прогулку и встретимся с куклой Машей. Она оделась раньше нас и уже ждет на улице.
(Выхожу с детьми на улицу у крыльца детей ожидает кукла Маша, одетая в теплые вещи).
Маша: здравствуйте дети. А я вас уже жду.
Воспитатель: дети, давайте, поздороваемся с Машей. (дети здороваются с куклой)
Воспитатель: дети посмотрите на улице стало холодно и чтобы не замерзнуть наша Маша одета в теплые вещи и мы тоже. Давайте посмотрим с вами, во что одета наша кукла Маша.
( Дети: Маша надела шапку, и куртку теплую, на руках варежки, на ногах теплые сапожки. А на шеи теплый, пушистый шарф, чтобы горлышко не простыло)
Воспитатель: видите дети, как Маша наша тепло оделась и не замерзнет. (обратить внимание детей на их одежду)
Воспитатель: (обращает внимание детей на изменения в неживой природе) посмотрите на улице тепло или холодно? Ветер есть? А при ветре качаются веточки на деревьях. Как?
Воспитатель: видите, дети, не зря мы одели с вами теплые вещи, на улице холодно.
Воспитатель: дети, давайте пригласим куклу Машу к нам на участок!
(обращается к кукле) Пойдёшь с нами на участок?
Маша: Да, с радостью, я люблю ходить в гости!
(заходят на участок)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам корзинку принёс. (Кукла говорит, что это она принесла, чтобы ребята поиграли с разноцветными шариками).
Играют: бросают мячи в корзину. Кукла хвалит ребятишек.
Воспитатель: мы с вами поиграем в подвижную игру «Мы ногами топ-топ-топ». А кукла Маша посмотрит, как вы играете.
Игра:
Мы ногами топ-топ-топ дети и воспитатель ходят по кругу,
А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп высоко поднимая ножки,
Ай да малыши! хлопают в ладоши
Ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем идут за воспитателем
И в ладошки ударяем хлопают в ладоши
Топ-топ ножки топ! стоя на месте, топают ножками,
Хлоп-хлоп ручки хлоп! хлопают ручками
Ай да малыши! ручки на пояс, кружатся
Ай да крепыши!
Воспитатель: Молодцы дети, мы славно поиграли с вами. А теперь вместе с куклой Машей поедем на паровозике. (едут – имитируют движение поезда)
Воспитатель: Вот дети мы приехали к нашим игрушкам. (кукла Маша хочет покататься на коляске. Предложить детям поиграть с куклой)
Самостоятельная деятельность в игре. Индивидуальная работа.