МААМ-картинки

Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке (11 фото)

Ольга Коровайцева
Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы

«Организация двигательной активности

детей раннего возраста на прогулке»

Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке
Фото №1 Двигательная активность ребенка двигательной активности детей раннего возраста на прогулке

Предварительная работа: Чтение потешки «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька…», рассматривание одежды, рассматривание картины «Осень».

Мотивация: Кукла Маша ждет ребят на улице, она принесла разноцветные шарики.

Публикация «Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке» размещена в разделах

Цель: Организовать двигательную активность детей на прогулке.

Задачи:

Образовательные: формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее, изменения в одежде). Обучение детей простым движениям по показу воспитателя. Формировать трудовые навыки.

Развивающая: Повышение речевой активности детей. Формирование точных движений, обучение метанию, развитие мышц рук. Развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, направленных на достижение общего результата.

Воспитательная: воспитывать коммуникативность. Побуждать к соблюдению чистоты и порядка на участке.

Атрибуты: Кукла, корзина, мячи.

Словарная работа: ХОЛОДНО, ОДЕЖДА, ШАПКА, ВАРЕЖКИ, САПОЖКИ, ШАРФИК, КУРТКА.

Ход ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ:

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами пойдем на прогулку и встретимся с куклой Машей. Она оделась раньше нас и уже ждет на улице.

Фото №2 Предварительная работа Чтение потешки Наша Маша маленька на ней шубка аленька рассматривание одежды рассматривание картины Осень

(Выхожу с детьми на улицу у крыльца детей ожидает кукла Маша, одетая в теплые вещи).

Маша: здравствуйте дети. А я вас уже жду.

Воспитатель: дети, давайте, поздороваемся с Машей. (дети здороваются с куклой)

Фото №3 Мотивация Кукла Маша ждет ребят на улице она принесла разноцветные шарики

Воспитатель: дети посмотрите на улице стало холодно и чтобы не замерзнуть наша Маша одета в теплые вещи и мы тоже. Давайте посмотрим с вами, во что одета наша кукла Маша.

( Дети: Маша надела шапку, и куртку теплую, на руках варежки, на ногах теплые сапожки. А на шеи теплый, пушистый шарф, чтобы горлышко не простыло)

Воспитатель: видите дети, как Маша наша тепло оделась и не замерзнет. (обратить внимание детей на их одежду)

Воспитатель: (обращает внимание детей на изменения в неживой природе) посмотрите на улице тепло или холодно? Ветер есть? А при ветре качаются веточки на деревьях. Как?

Воспитатель: видите, дети, не зря мы одели с вами теплые вещи, на улице холодно.

Воспитатель: дети, давайте пригласим куклу Машу к нам на участок!

(обращается к кукле) Пойдёшь с нами на участок?

Маша: Да, с радостью, я люблю ходить в гости!

(заходят на участок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам корзинку принёс. (Кукла говорит, что это она принесла, чтобы ребята поиграли с разноцветными шариками).

Фото №4 Публикация Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке размещена в разделах Двигательная активность ребенка Младшая группа Прогулки Фото №5 Конспекты прогулок Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Цель Организовать двигательную активность детей на прогулке

Играют: бросают мячи в корзину. Кукла хвалит ребятишек.

Воспитатель: мы с вами поиграем в подвижную игру «Мы ногами топ-топ-топ». А кукла Маша посмотрит, как вы играете.

Игра:

Мы ногами топ-топ-топ дети и воспитатель ходят по кругу,

А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп высоко поднимая ножки,

Ай да малыши! хлопают в ладоши

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем идут за воспитателем

И в ладошки ударяем хлопают в ладоши

Топ-топ ножки топ! стоя на месте, топают ножками,

Хлоп-хлоп ручки хлоп! хлопают ручками

Ай да малыши! ручки на пояс, кружатся

Ай да крепыши!

Фото №6 Задачи Образовательные формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью стало еще холоднее изменения в одежде

Воспитатель: Молодцы дети, мы славно поиграли с вами. А теперь вместе с куклой Машей поедем на паровозике. (едут – имитируют движение поезда)

Воспитатель: Вот дети мы приехали к нашим игрушкам. (кукла Маша хочет покататься на коляске. Предложить детям поиграть с куклой)

Самостоятельная деятельность в игре. Индивидуальная работа.

Обучение детей простым движениям по показу воспитателя Формировать трудовые навыки Развивающая Повышение речевой активности детей Формирование точных движений обучение метанию развитие мышц рук
Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла». Нетрадиционная техника рисования«Осень в гости к нам пришла». Нетрадиционная техника рисования Осень в гости к нам пришла, И посланье принесла. Желтый, красный, золотой, Выбери себе любой листок. Вот и наступила осень! Всю неделю мы.

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [Ш]» Цель: Познакомить детей со звуком и буквой Ш. Задачи: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать навык позиционного анализа звука в слове.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке
Опубликовано: 14 января 2015 в 19:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коровайцева (УИ 56560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД