МААМ-картинки

Формы работы с дошкольниками по изучению английского языка (1 фото)

Рената Росланова
Формы работы с дошкольниками по изучению английского языка

Формы работы с дошкольниками по изучению английского языка.

Формы работы с дошкольниками по изучению английского языка

В современном мире всё труднее и труднее человеку обходиться без знаний английского языка. Зарубежные поездки, иностранная литература, печатные зарубежные издания, интернет, всё это предполагает владение английским языком. Дошкольное образование должно соответствовать потребностям и запросам общества. Поэтому обучение английскому языку детей дошкольного возраста дело популярное и перспективное. Психологи и педагоги утверждают, что изучение иностранного языка в дошкольном возрасте, как правило, происходит гораздо легче и быстрее. В этом возрасте дети очень любознательны и легко воспринимают всю новую информацию. В большинстве случаев результаты от занятий английским языком проявляются только через 4-6 месяцев после начала обучения, поэтому не стоит ждать быстрых результатов и требовать от ребенка демонстрации полученных знаний. Также очень важно, чтобы ребенок занимался изучением иностранного языка регулярно.

Публикация «Формы работы с дошкольниками по изучению английского языка» размещена в разделах

Изучения английского языка, ещё и способ всестороннего развития личности ребёнка. Активизируется познавательная деятельность, развиваются творческие возможности, расширяется кругозор, совершенствуются коммуникативные навыки.

Для успешного изучения английского языка дошкольниками можно разработать персонифицированные и художественные символы, которые используются для лучшего запоминания слов и этикетных фраз, для усвоения и возникновения устойчивых ассоциаций. Художественные символы применяются при заучивании физкультминуток, разучивании новых подвижных игр, в совместных играх путешествиях, играх-загадках, ролевых играх.

Пожалуй, никого не нужно убеждать в том, что для ребёнка необходима опора на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизирует разные виды памяти. Дошкольники воспринимают мир целостно. Их любимое занятие: раскрашивание, рисование, вырезание фигур из бумаги, конструирование (в том числе с помощью грамматических символов, пение, инсценировки сказки. Творческая активность детей, является хорошим подспорьем для изучения ими английского языка. Малыши рисуя и раскрашивая картинки, клея и конструируя лучше усваивают и быстрее запоминают слова и фразы английского языка.

Нельзя не согласиться и с тем, что изучение языка немыслимо вне ознакомления с английским народными традициями, а так же сказками, песенками, считалками, которые используют сверстники наших детей в других странах. Детям интересно познакомиться с русалками, эльфами, гнома ми, их характерами, повадками, а так же их английскими названиями. Такие «сказочные» методы помогают заинтересовать ребёнка в изучении языка, обогащают лексический состав.

Чтение сказок нужно сочетать с показом игрушек и кукол, предлагать детям стать актёрами сказочного кукольного театра. Разыгрывать с детьми сценки, разучивать песни и танцы. Дети с помощью мимики, жестов и движений передают содержание песен, считалок, стишков. Это позволяет создать атмосферу радости и непринужденности.

Театральные постановки важный и необходимый элемент в процессе изучения иностранного языка. Такое серьёзное препятствие, как «языковой барьер», становится легко преодолимым, как только дети попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлечёнными в общий творческий процесс.

Перечисляя средства, способствующие развитию интереса к иностранным языкам нельзя не остановиться ещё на одном – пении. Обращаясь на занятиях к пению, решаются несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несё т большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Пение вносит разнообразие, снимает усталость.

Успех обучения и отношение детей к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально педагог проводит занятия. Конечно, в процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста большое значение имеет игра. Чем более уместно педагог использует игровые приемы, наглядность, тем прочнее ребенок усваивает материал. Наблюдения показывают: укрепляя уверенность ребенка в себе, а так же повышая его самооценку, педагог создает условия для его успеха и достижений в изучении иностранного языка. Даже исправление ошибок должно протекать как определенный этап игры.

Использование разнообразных приёмов и методов, вовлекая детей в разнообразную деятельность, позволяет сделать изучение английского языка эффективным и интересным. Кроме того это способствует гармоничному развитию личности ребёнка. Важно только учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, предотвращать перегруженность и утомляемость.

Список литературы:

1. Бибалетова М. З. «Английский язык для маленьких» -М. ; 1994г.

2. Бонк Н. А. «Английский для малышей» –М. ; 1996г.

3. Боева Н. Б., Попова Н. П. «Великобритания. География. История. Культура. Учебное пособие на английском языке» - Ростов н/ Д: Изд-во РГПУ 1996г

4. Грызулина И. П. «Я играю и учу английский» – М. ,1993г.

5. Епанчинцева Н. Д. «Учимся говорить по-английски в детском саду»-Белгород 2008г.

6. Епанчинцева Н. Д. Примерная «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и первом классе начальной школы» -Белгород 2008г.

7. Гальскова Н. Д. «Современная методика обучения иностранным языкам» – М. : АРКТИ, 2004г.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Социокультурный компонент при обучении детей английскому языку»Дидактические игры «Социокультурный компонент при обучении детей английскому языку» Дидактические игры на тему: "Социокультурный компонент при обучении детей английскому языку" Представляю вашему вниманию такие игры как.

Открытие группы по изучению английского языка. Видео и фотоотчёт.Открытие группы по изучению английского языка. Видео и фотоотчёт. В нашем детском саду открылась группа по изучению английского языка. Теперь дети будут изучать английский язык в детском саду. Вот так.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы с дошкольниками по изучению английского языка
Опубликовано: 23 января 2015 в 10:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД