Папки-передвижки

Фотоотчет об игровом занятии по ФЭМП в первой младшей группе «Три медведя» (9 фото)

Елена Удотова
Фотоотчет об игровом занятии по ФЭМП в первой младшей группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Развитие познавательной, коммуникативной и двигательной активности.

Задачи. Закрепить понятия «большой – маленький», «один – много»,

«широкая – узкая». Учить счёту до трёх.

Продолжать закреплять знания основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный).

Активизировать знание детей о животных. Создавать условия способствующие развитию умений детей понимать и узнавать загадки.

Формировать внимание, мышление, воображение, память, развивать слуховое восприятие, связную речь, мелкую моторику рук.

Фотоотчет об игровом занятии по ФЭМП в первой младшей группе «Три медведя»

. Возле леса, на опушке

Публикация «Фотоотчет об игровом занятии по ФЭМП в первой младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

Трое их живёт в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кроватки и три шашки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки….?

Дидактическая игра «Разложи медведей по росту».

Дети раскладывают зверей в порядке убывания.

Дидактическая игра «Чей стульчик?»

Дети устанавливают соотношение между несколькими предметами по величине.

Фото «Три медведя»
Фотоотчет об игровом занятии по ФЭМП в первой младшей группе - фото

Дидактическая игра «Большие и маленькие клубочки».

Дети называют величину, форму и цвет определяют и раскладывают в корзины. Хоровые и индивидуальные ответы.

Воспитатель обращает внимание на мольберт с картинкой медведицы с вязальными спицами.

Ребята, а вот и мама - медведица которая вяжет теплые шапочки для папы медведя и сыночка Мишутки. Давайте ей поможем распутать клубочки.

Дидактическая игра «Разложи по цвету».

Дети называют цвет и прикладывают на подходящие полоски

Воспитатель. Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Посмотрите какие шапки связала медведица, а чтобы они были красивыми, мы из прищепок сделаем разноцветные бубоны.

Фото №1 Развитие познавательной коммуникативной и двигательной активности Фото №2 Закрепить понятия большой маленький один много широкая узкая Фото №3 Учить счёту до трёх

Дидактическая игра с прищепками

«Красивый бубон на шапке для медведей»

Дети прикрепляют к кругу-шапке цветные прищепки.

Воспитатель. Красивые шапки у нас получились в них можно смело идти на улицу и поиграть в снежки. Пойдём?

Фото №4 Продолжать закреплять знания основных цветов красный синий жёлтый зелёный

Воспитатель. Теперь мы с вами пойдём по широкой дороге.

Дети друг за другом идут по широкой полосе. Воспитатель уточняет, по какой дороге они идут. Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Звучит песня «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка».

Дети кладут медведей в берлогу.

Воспитатель. Ребята, я предлагаю закрыть берлогу медведей снегом. А вместо снега у нас будет белая вата.

Дети отрывают куски ваты и кладут на отверстия импровизированной берлоги.

Фото №5 Активизировать знание детей о животных Фото №6 Создавать условия способствующие развитию умений детей понимать и узнавать загадки
Публикации по теме:

Фотоотчет об итоговом занятии за первый квартал «Курочка-Рябушечка» в первой младшей группеФотоотчет об итоговом занятии за первый квартал «Курочка-Рябушечка» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -учить угадывать животных по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на.

Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек»Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек» Задачи: Дать представление детям для чего птицы вьют гнезда, и из каких материалов. Способствовать активизации и развитию речи. Организационный.

Фотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группеФотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МИШКА В ГОСТИ ПРИХОДИЛ, УГОЩЕНИЕ ПРИНОСИЛ " В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: - Доставить детям радость. Уважаемые коллеги, друзья.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Дорожка для машин»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Дорожка для машин» Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Ёлочка красавица»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Ёлочка красавица» Цель: продолжать обучать детей особенностям техники лепки песком, развитие фантазии и воображения. Задачи: Образовательная: -формировать.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево» Конспект занятия с кинетическим песком Цель: продолжать знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Фотоотчет о занятии по аппликации в первой младшей группе «Зонтик для друга»Фотоотчет о занятии по аппликации в первой младшей группе «Зонтик для друга» Сегодня мои малыши помогли сказочным друзьям! А как? Я сейчас вам расскажу. Сегодня, впрочем, уже не первый день идет дождь, на улице.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Фотоотчет о занятии в первой младшей группе «Что такое светофор»Фотоотчет о занятии в первой младшей группе «Что такое светофор» Что такое светофор? Даше малышей нужно знакомить с правилами безопасности дома, в лесу, на реке, на дороге. Вот и мы не отстаём) На данном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об игровом занятии по ФЭМП в первой младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 3 мая 2020 в 00:03
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об игровом занятии по ФЭМП в первой младшей группе «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Удотова (УИ 576254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД