Юлия Титова
Фотоотчет о занятии по сенсорике «Сбор фруктов» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фото-отчет занятия по сенсорике "Сбор фруктов" (2я мл. группа)
Дидактическая задача : - развивать глазомер при выборе по образцу предметов определённой величины
Материал : Яблоки-образцы (вырезанные из картона или бумаги) трех величин (большие, средние, маленькие) ; три корзины вырезанные из картона (большая, средняя, маленькая), дерево с подвешенными яблочками тех же величин.
Ход занятия
Публикация «Фотоотчет о занятии по сенсорике „Сбор фруктов“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
Ход игры.
Воспитатель : - Добрый день ребятки. Сегодня я вам прредлагаю поиграть в игру "Собери урожай". А вот что мы будем собирать вы узнаете из моей загадки
"Круглое, румяное,
оно растет на ветке,
Любят его взрослые
И маленькие детки" Яблоко
Воспитатель : Правильно, это яблоко. Мы сегодня будем собирать яблоки с яблони.
Вот яблоня. На ней выросли яблоки, поспели.
Воспитатель: Какого цвета яблоки на яблоне? (красного)
Воспитатель : правильно. все яблоки на яблоне красного цвета. Их много и все они разные по размеру. Тут висят большие яблоки, есть яблоки поменьше - средние, а есть самые маленькие. А для сбора яблок я приготовила 3 корзины (показывает). Большую (золотистая) для больших яблок, среднюю (коричневая, а самую маленькую (зеленая) для маленьких.
Вы будете срывать яблоки и складывать их с нужную корзину.
Дети по очереди подходили к яблоне и срывали яблоки, определяли размер и складавали в нужную корзинку.
Воспитатель : Ну вот яблоня вся опустела, нет ни одного яблока. Вы молодцы ребятки.
Литература : Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер "Воспитатение сенсорной культуры ребенка" книга для воспитателей детского сада. М. Просвещение, 1988
В публикации использованы фотографии из личного архива
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
[/b]