Ольга Янко
Фотоотчёт о работе, проделанной по программе финансовой грамотности «Приключения кота Белобока»
▼ Скачать + Заказать документы
В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальной личности ребёнка. Особенностью этого периода является то, что он обеспечивает общее развитие и является фундаментом для приобретения в будущем специальных знаний и навыков. Всё это делает актуальной проблему формирования элементарных экономических представлений, начиная с дошкольного возраста. Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях.
Публикация «Фотоотчёт о работе, проделанной по программе финансовой грамотности „Приключения кота Белобока“» размещена в разделах
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
Материалы курса объединены общим сюжетом о приключениях кота Белобока и его лесных друзей.
Методы и приё мы реализуются через различные формы организации детской деятельности:ролевые и дидактические игры с экономическим содержанием, организованную образовательную деятельность, увлекательные ситуационные задачи, загадки и кроссворды.
Использование изображений и картинок позволяет лучше воспринимать новые темы и термины. Так при изучении первой темы 'Потребности" детям было предложено выполнить вместе с родителями коллажи, плакаты с изображением того, что любят или чем увлекаются люди конкретной семьи. Вот такие яркие и полезные работы получились.
Ребята с использованием данных плакатов рассказали о потребностях своей семьи. Помощь родителей - очень важна при изучении этой темы, поскольку вводятся новые термины:потребности, ценности. Семья может научить ребёнка ответственно обращаться с деньгами, развить в нем чувство собственного достоинства (через труд ребёнка). Именно в семье закладываются основы будущего финансового поведения ребёнка.