Папки-передвижки

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» (4 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»

Задачи:

- учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина);

- закрепить знания детей о вороне;

- развивать интерес к жизни птиц.

Материалы: иллюстрации вороны и снегиря, игровой персонаж – Незнайка.

Ход:

1. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит игрового персонажа (Незнайку). Он здоровается с детьми, и рассказывает детям, что по дороге в детский сад, встретил чудовище. Описывает: оно большое, чёрные крылья, две ноги, на голове большой клюв.

Воспитатель спрашивает у детей: Ребята, как называется эта птица? (ответы детей)

Публикация «Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе „Сравнение снегиря с вороной“» размещена в разделах

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»

Игровой персонаж «Незнайка» - спорит, что ворона это не птица, потому что она большая.

2. Воспитатель: - Ребята ворона – это птица? (дети называют существенные признаки крылья, клюв, перья)

Воспитатель: Рассказывает детям, о вороне, о том, чем она питается.

Незнайка: спрашивает у детей, каких птиц они знают ещё? (вывешивается картинка снегиря).

Фото «Сравнение снегиря с вороной»
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе - фото
Фото №1 Задачи учить детей сравнивать двух птиц находить признаки различия цвет перьев величина закрепить знания детей о вороне развивать интерес к жизни птиц

Воспитатель, вместе с детьми вспоминают снегиря. Незнайка опять сомневается, что снегирь это птица.

Воспитатель: Ребята скажите, Незнайке - почему снегирь тоже птица? (ответы детей)

3. Проводится игра птицы (имитация движений под музыку «Птички» - музыка М. Раухвергера).

Незнайка прощается с детьми - уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа» Цель: Развивать у детей сюжет но – игровой замысел, вызывать интерес к образу, лепить круглые формы. Материал: Игрушка ежа, муляж яблока,.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы» Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого комка и лепить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки» Описание работы: Рисование детьми пирамидок, гуашью. Задачи: - Продолжать учить детей рисовать круглые формы; - Упражнять в умении промывать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками» Цель: учить детей способу сравнения двух предметов по длине путём приложения; учить пользоваться словами «длиннее», «короче». Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: - Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, с помощью воспитателя, использовать слова обозначающие качества и действия;.

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» Задачи: - Закрепить умения выделять и правильно называть части тела животного, его способности; - Поддерживать интерес у детей к наблюдению.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе - сделаем лесенку для петушка! Цель: Продолжать развивать у детей умение составлять.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка» Задачи: - Закрепить умение лепить шарик, используя приёмы (раскатывание пластилина круговыми движениями и расплющивать его между ладонями);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 20:36
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД