МААМ-картинки

Фотоотчёт о творческой деятельности (20 фото)

Любовь Ткачева
Фотоотчёт о творческой деятельности

Добрый вечер коллеги. Хочу представить вашему вниманию свою творческую деятельность, точнее сказать небольшую часть своей работы.

Когда дети занимаются творчеством, они не только структурируют свое время, но также и развиваются. Творческие занятия помогают становлению познавательной сферы, мелкой моторики и могут способствовать проявлению склонности ребенка к той или иной деятельности.

Публикация «Фотоотчёт о творческой деятельности» размещена в разделах

Дети, которые много занимались творческими занятиями, вырастают с лучшим пониманием себя и своих желаний, раскрывают способности, которыми их наградила природа. Так ребенок получает возможность увлекаться любимым делом в жизни и, когда повзрослеет, достичь профессионального роста.

Когда ребенок творит - рисует, танцует, конструирует, лепит, собирает - он познает мир, самовыражается и устанавливает более тесный контакт со своей личностью. Также дети во время создания чего-то нового своими руками делают важные открытия - это позволяет им устанавливать связь не только с собой, но и с внешним миром. Когда ребенок чувствует себя творцом, радуясь успехам и получая похвалу от родителей - он растет и развивается спокойно и гармонично, его самооценка стабильна, он учится оценивать результат своих стараний положительно и гордиться им.

Прежде чем приступить к какому-либо занятию, ребенок «рисует» в голове картины того, как он будет это делать - рисовать или лепить - и представляет конечный результат работы. Если творчество станет сопровождать малыша с раннего развития, то он получает возможность расширять потенциал воображения - это значит, он будет фантазировать и придумывать, видеть и представлять себе образы, вещи, события не в рамках узконаправленного мышления, а с самых разных сторон.

Во взрослой жизни такая способность помогает человеку не «застревать» на проблеме, видеть многие способы и пути ее решения. Высокий уровень воображения свидетельствует об одаренности, помогает учиться, решать задачи нестандартным способом, быстро находить ответы на вопросы, ориентироваться в учебных целях, не пасовать перед трудностями в школе.

Невозможно творить, делать что-то своими руками, не думая о процессе и результате. По этой причине, занимаясь любимым делом, и полностью погружаясь в творческий процесс, дети научаются думать, мыслить, анализировать, обобщать, сравнивать, овладевать причинно-следственными связями. Благодаря творческим занятиям, мышление ребенка тесно связывается с такими процессами как развитие мотивации, постановка целей и поиски смысла. Это может относиться ко всему - учебе и общению, отношениям в семье и со сверстниками, формированию самооценки и уверенности.

Я очень люблю творчество и трудовую деятельность во всех её проявлениях и работаю с различным множеством материала. Природа она чудесна и дарит нам огромное количество того, что мы можем применять в своей работе, а главное за это не надо платить и совершенно бесплатно. Летом конечно это всем известные ракушки и вот что получилось в итоге:

Фотоотчёт о творческой деятельности
Фото №1 Добрый вечер коллеги Фото №2 Хочу представить вашему вниманию свою творческую деятельность точнее сказать небольшую часть своей работы

Настенные топиарии:

Фото №3 Когда дети занимаются творчеством они не только структурируют свое время но также и развиваются

Различные композиции из цветов (ткань органза, холодный фарфор и листья с деревьев желательно крупных размеров).

Творческие занятия помогают становлению познавательной сферы мелкой моторики и могут способствовать проявлению склонности ребенка к той или иной деятельности Так ребенок получает возможность увлекаться любимым делом в жизни и когда повзрослеет достичь профессионального роста Когда ребенок творит рисует танцует конструирует лепит собирает он познает мир самовыражается и устанавливает более тесный контакт со своей личностью Также дети во время создания чего то нового своими руками делают важные открытия это позволяет им устанавливать связь не только с собой но и с внешним миром

Конечно часто приходиться помогать и творить сообща :

Фото №4 Прежде чем приступить к какому либо занятию ребенок рисует в голове картины того как он будет это делать рисовать или лепить и представляет конечный результат работы

Абсолютно доступный материал:

Фото №5 Во взрослой жизни такая способность помогает человеку не застревать на проблеме видеть многие способы и пути ее решения Фото №6 Невозможно творить делать что то своими руками не думая о процессе и результате

Простое приспособление,продаё тся в магазинах для рукоделия:

Фото №7 По этой причине занимаясь любимым делом и полностью погружаясь в творческий процесс дети научаются думать мыслить анализировать обобщать сравнивать овладевать причинно следственными связями Фото №8 Благодаря творческим занятиям мышление ребенка тесно связывается с такими процессами как развитие мотивации постановка целей и поиски смысла

На пасху стараемся делать групповые работы, чтобы участвовали все:

Фото №9 Это может относиться ко всему учебе и общению отношениям в семье и со сверстниками формированию самооценки и уверенности Фото №10 Я очень люблю творчество и трудовую деятельность во всех её проявлениях и работаю с различным множеством материала

Осень также прекрасна своими красками,когда можно можно творить чудеса :

Фото №11 Природа она чудесна и дарит нам огромное количество того что мы можем применять в своей работе а главное за это не надо платить и совершенно бесплатно

Даже машинному фильтру я нашла применение, работа выполнена ко дню Славянской письменности:

Фото №12 Летом конечно это всем известные ракушки и вот что получилось в итоге

Подарки любимым мамочкам и бабушкам, ароматные корзинки:

Фото №13 Настенные топиарии

После проделанной работы детки с большим удовольствием фотографируются на память :

Фото №14 Различные композиции из цветов ткань органза холодный фарфор и листья с деревьев желательно крупных размеров Фото №15 Конечно часто приходиться помогать и творить сообща

Ну и конечно встреча Нового года,где фантазия гуляет безгранично. конечно есть детки,которым также необходимо помогать, но трудятся они с большой охотой.

Этим фото я отведу отдельную публикацию, так как их много и сюда они к великому сожалению уже не вошли.

Фото отчёт подготовила воспитатель 1 категории Ткачева Л. В.

Публикации по теме:

Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2–3 лет в процессе художественно-творческой деятельности Актуальность проблемы. Согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач дошкольного образования является создание благоприятных.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 - 7 лет по тематической недели "Животные жарких стран" Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели «Весна»Фотоотчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели «Весна» Фото отчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели "Весна" К нам весна шагает К нам весна.

Фотоотчёт творческой мастерской «Подарок для мамы» (соленое тесто) во второй младшей группеФотоотчёт творческой мастерской «Подарок для мамы» (соленое тесто) во второй младшей группе Задачи: формировать умения детей проводить элементарную познавательно- исследовательскую деятельность. Развивать умения разминать пальчиками.

Фотоотчёт о проведении творческой выставки-конкурса поделок из природного материала «Дары осени»Фотоотчёт о проведении творческой выставки-конкурса поделок из природного материала «Дары осени» Фотоотчёт о проведении творческой выставки-конкурса поделок из природного материала «Дары осени» Наступила золотая осень - чудная пора,.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по аппликации «Ящик с фруктами»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по аппликации «Ящик с фруктами» В течении тематической недели"Осень. Следы осени. Сбор урожая" воспитанники старшей группы на занятиях по художественному творчеству рисовали,лепили.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Фотоотчёт творческой деятельности детей старшей группы по рисованию на асфальтеФотоотчёт творческой деятельности детей старшей группы по рисованию на асфальте Наступило самое, удивительное время года – лето! Мы так ждали, его, с ребятами! Ведь теперь, можно порисовать цветными мелками, на асфальте.

Консультация «Игра в художественно-творческой деятельности» Среди разнообразных видов творческой деятельности, которой любят заниматься дети дошкольного возраста, большое место занимает изобразительное.

Организация творческой мастерской как одной из форм творческой активности дошкольников В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о творческой деятельности
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 00:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД