Ирина Федотова
«Интегрированное занятие «Скоро Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: социальный педагог,
Федотова Ирина Васильевна.
Конспект интегрированного занятия, с фотографиями тема: «Скоро, Новый год».
Публикация «„Интегрированное занятие „Скоро Новый год“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Цель: Вызвать чувство радости, ожидания праздника. Способствовать эмоциональному, эстетическому и коммуникативному развитию детей, Развивать речь, внимание, память, зрительное и слуховое восприятие, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
Задачи:
1. Учить детей рассказывать стихотворение с помощью пиктограмм, создать условия для заучивания.
2. Развивать умения работать кисточками и красками, учить рисовать в технике примакивания.
3. Способствовать воспитанию коммуникативных умений.
Материалы и принадлежности: кисти, краски, тряпочки, клеёнки, вырезанные из бумаги шары, вырезанная из бумаги елка.
Ход занятия:
Дети заходят и садятся на стулья, перед ними доска, на которой нарисованы пиктограммы. Дед Мороз, с бумажной елкой, с мешком в нём конфеты (сюрпризный момент)
Ребята, какой скоро у нас будет праздник? ( ответы: Новый год)
Кто к нам приходит на праздник? (Дед Мороз и Снегурочка)
Что мы наряжаем перед праздником?
Давайте вспомним стихотворение, которое мы учили на прошлом занятии (дети рассказывают)
Елочка, елка колкая иголка
Где ты выросла? В лесу.
Что ты видела? Лису.
Что в лесу? Морозы.
Голые березы,
Волки да медведи
Вот и все соседи,
А у нас под Новый год каждый песенку поет. (молодцы)
Посмотрите на доску, здесь Дед Мороз написал стихотворение рисунками, чтобы вы могли его быстро выучить и рассказать ему.
В начале, я буду рассказывать стихотворение, и показывать рисунки, вы внимательно смотрите, слушайте и запоминайте.
Встали девочки в кружок, встали и примолкли
Дед Мороз огни зажег, на высокой елке
Наверху звезда, бусы в два ряда.
Пусть сверкает елка, пусть горит всегда!
(Агния Барто «Встали девочки в кружок…»)
1. Рассказываю стихотворение, показываю рисунки.
Ребята, давайте вместе расскажем это стихотворение, не пропуская пиктограммы. (Рассказываем вместе)
Дети, кто пойдёт к доске и сам попробует рассказать стихотворение (надо заметить, что есть дети, которые готовы рассказать стихотворение).
Все дети с удовольствием выходят и рассказывают, не боясь ошибиться.
Ребята, посмотрите, дед Мороз принес елочку, давайте поможем ему ее нарядить. (Размещаю вырезанную из бумаги елку на доску ниже рисунков)
Вот для всех шары (вырезанные из бумаги, давайте красиво их раскрасим, используя технику примакивания.
Примакивание - это такой способ рисования красками. Берем кисточку, набираем на неё краску (лучше гуашь) и плашмя прикладываем к бумаге. Получается ровный красивый отпечаток. Что можно изобразить таким способом? (цветы, бусы, листья, снежинку)
Практическая работа, объясняю, как можно нарисовать, образца расписанного шара нет (дети сами составляют композицию).
Посмотрите, какие красивые у вас шары и все разные. Повесьте шары на ёлку.
Вот какая нарядная елочка у нас получилась! Молодцы!
Кто расскажет Деду Морозу стихотворение? (некоторые дети рассказывают не опираясь на пиктограммы).
Ребята, посмотрите, что это за мешок у Деда Мороза? Так здесь угощения для вас. Деду Морозу очень понравилось, как вы сегодня занимались! А вам?