Наталья Черникова
Фотоотчёт «Летнее творчество младших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Современное общество имеет потребность в творческих личностях. А значит, одной из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе является задача - способствовать формированию творческой личности. Начинать раскрывать творческий потенциал у детей необходимо в дошкольном возрасте.
Дети младшего дошкольного возраста проявляют интерес к изодеятельности: любят рисовать, лепить. Но ещё не имеют высокий уровень владения техникой рисования, у них не сформированы навыки и умения. Из-за этого могут возникнуть проблемы. Дети, начав рисовать, быстро теряют интерес к процессу. Они не удовлетворены результатом.
Публикация «Фотоотчёт „Летнее творчество младших дошкольников“» размещена в разделах
В этом случае педагог может прибегнуть к использованию в работе с детьми нетрадиционных техник рисования, различных материалов для художественного творчества. Именно они помогут создать ситуацию успеха, что не маловажно для формирования самооценки ребёнка, для развития интереса к творчеству.
В процессе художественного творчества с детьми в летний период большое внимание уделяли коллективному творчеству. Работали небольшими группами. Каждый ребёнок вносил свой вклад в создание той или иной летней композиции. Это оказывало благоприятное влияние на формирование положительных взаимоотношений между детьми.
Работа в этом направлении оказала положительное влияние и на моё саморазвитие.
Я всё чаще и чаще начала использовать в творчестве с детьми технику оригами. Научилась волшебству складывания бумаги, в процессе получались красивые фигурки объектов живой природы. С детьми мы украшали и оформляли эти фигурки с помощью имеющихся у них умений.
Узнала о некоторых нетрадиционных техниках рисования, которые можно использовать в творчестве и с малышами. Попробовали технику рисования по-сырому. Очень понравился результат. А также оттиск пальчиковых мазков на симметричную поверхность. Дети были в восторге.
Теперь обязательно буду использовать новые знания в работе с детьми.
Вот наши творческие работы.