Елена Дёмина
Фотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группе
В нашем детском саду есть традиция - дети подготовительной группы приходят в гости к детям средней группы в образах героев сказки "Теремок". Играют с ними и предлагают им математические задания! А мы сплачиваем детский коллектив!
Цель развлечения : Развивать ловкость и координацию движений при выполнении подлезаний и прыжков на двух ногах
Публикация «Фотоотчет физкультурно-математического досуга „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Спорт. Праздники, сценарии развлечений
- Средняя группа
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Фотоотчеты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Совершенствовать умение считать в пределах 10, соотносить цифры с числом
-упражнять в умении складывать силуэт домика из нескольких частей
Сплачивать детский коллектив через п/и.
ход
Вед-й : Стоит в поле теремок! Теремок!
Он не низок не высок!
Пусть сыграет с нами тот!
Кто в теремочке живет!
Ребята, давайте вместе спросим: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в теремочке живет!
Из теремка выбегает Мышка :
Я маленькая мышка!
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод! Все вы мыши! А ты. Кот!
п/и "Кот и мыши"


Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка : В маленькой канавке, на лесной опушке
Днем и ночью громко, квакают. Лягушки!
Лягушка прыгает и разбрасывает мячи.
Ребята, помогите мне мячики собрать и в теремок отнести! А дорогу вам в теремок цифры покажут!



Оставайся лягушка с нами!

Из теремка выпрыгивает зайчик : Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать!
Всюду ходит Волк! Волк! Он зубами щелк! Щелк!
Дети: А мы спрячемся в кусты! Прячься заинька и ты!
п/и "Зайцы и волк!"

Ведущий и дети стучат в теремок, а оттуда голос:
Как выскочу! как выпрыгну! Полетят клочки!

выходи лисонька, посмотри какие теремки наши ребята могут построить!

Лиса интересуется : какой форма стена у домика? какой формы крыша! Из каких частей построен домик?
Ведущий: Кто, кто в теремочке живет!
Появляется медведь
Медведь: Я тоже хочу в теремке жить! Но меня туда не пускают! говорят, я ничего на умею делать! А я петь могу: УУУУ!
А еше я с давних пор замечательный танцор!
Вед-й: Ну-ка, Мишенька, спляши! Пусть попляшут малыши!


Медведь хвалит всех детей и дарит подарки!

[