Алена Миронова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Танк» к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет художественное творчество (Рисование) в средней группе «Танк»
Задачи:
- формировать интерес к изобразительной деятельности посредством игровых моментов;
- уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»
- развивать связную речь, внимание, ловкость;
- развивать технические навыки правильно держать инструмент для рисования;
- воспитывать положительные эстетические чувства и эмоции, любовь к Родине.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Танк“ к 23 февраля» размещена в разделах
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Танк, танкисты
- Темочки
Ход НОД
Дети сидят на рабочих местах. Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь. В группу входит полевой почтальон.
Почтальон:- Здравствуйте, ребята!
Деи:– Здравствуй!
Почтальон:- Я к вам прибыл из Москвы - столицы нашей Родины России. У меня очень важное письмо для вас! В феврале наша страна отмечает праздник….стойте…а что за праздник, что- то пока я к вам добрался всё на свете позабыл. А вы не помните, что это за праздник?
Дети: - День защитника Отечества!
Почтальон:- Всё верно, ребята, День защитника Отечества! Так вот письмо вам прислали солдаты Российской Армии. А вы знаете кто такие солдаты Российской Армии?
Ответы детей.
Воспитатель:- Сегодня мы с вами, ребята и с тобой почтальон, ещё поговорим о нашей армии и солдатах, которые охраняют нашу Родину!
Почтальон, но нам очень хочется узнать, что же в письме…
Почтальон: - Я так долго к вам шёл и ехал, и летел, что так просто письмо я вам не отдам. Вот отгадаете мои загадки, тогда отдам. Согласны?
Дети: - Да!
Почтальон: - Слушайте загадки:
Кто служит на танке? ( Дети: танкисты).
Кто служит на границе? ( Дети: пограничники).
Кто летает на вертолете? ( Дети: вертолетчики).
Кто служит в ракетных войсках? ( Дети: ракетчики).
Кто служит на подводных лодках? ( Дети: подводники).
Кто служит в военной авиации? ( Дети: военные летчики).
Как называется солдат, у которого нет военной техники? ( Дети: пехотинец).
- Всё вы знаете, ребята! Держите своё письмо! (Передает письмо воспитателю)
Воспитатель: - Поблагодарим, ребята почтальона! Спасибо, вам уважаемый товарищ, почтальон!
Открываем наше письмо! «Дорогие, ребята! Пишут Вам солдаты Российской Армии! В честь дня защитника Отечества хотим мы организовать парад военной техники. Но дел так много, идет серьёзная подготовка. Боимся, что одним нам никак не справиться. Вот и обращаемся, к ребятам из разных городов за помощью. Пришла очередь ребят из города Краснодара помочь нам в организации парада. Нам не хватает боевых машин, а каких именно вы должны догадаться, разгадав наше зашифрованное послание. Его вы найдете в конверте.
Дидактическая игра «Найди пары». В конверте картинки с изображениями МОРЯК, ТАНКИСТ, ЛЕТЧИК, САМОЛЕТ, КОРАБЛЬ….
Воспитатель:- Ребята, кто-нибудь знает, как разгадать это зашифрованное послание?
Ответы детей.
Воспитатель: Верно, у каждого из солдат есть свой транспорт. А один солдат остался без боевой машины. Что это за солдат?
Дети: - Танкист.
Воспитатель: - Какая у него боевая машина?
Дети: - Танк.
Воспитатель: - Какие будут, предложения? Как ребята мы можем помочь солдатам Российской Армии?
Дети: Нарисовать танки!
Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте мы сначала сделаем разминку, как все солдаты перед ответственным заданием.
Физкультминутка.
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - рывок,
Два - рывок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно
Рисовать сейчас нам нужно.
Воспитатель: Отлично! А теперь приступим!
Дети рассматривают изображение танка, выясняют, из каких частей он состоит (башня, дуло пушки и броня). Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы рисования.