Шундикова Наталья
Фотоотчет о занятии «Веселая бабочка»
Цель: Развитие художественного творчества по средствам рисование насекомого – бабочка.
Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие
Задачи:
Образовательные:
• Формировать умение детей рисовать бабочку;
• Совершенствовать умение детей располагать изображение на листе.
• Уточнять название цветов, которые необходимы для изображения бабочки (разноцветная)
• Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек.
Развивающие:
• Развивать конструктивные способности детей, память. логическое мышление;
Публикация «Фотоотчет о занятии „Веселая бабочка“» размещена в разделах
• Обеспечить развитие чувства цвета, формы, пропорций;
• Развивать творческое воображение, чувство композиции.
Воспитательные:
• Мотивировать детей на включение в художественную деятельность;
• Побуждать детей к практическим действиям, помогающим передать в рисунке выразительный образ бабочки;
• Воспитывать способность к произвольным усилиям для решения поставленных задач:
Виды детской деятельности: игровая, художественная, двигательная.
Формы реализации детских видов деятельности: сюрпризный момент, общение, практическая деятельность.
Методические материалы и оборудование к НОД: гуашевые краски, кисти средней толщины, фломастеры, восковые мелки, клеёнки, салфетки, непроливайки; конспект по рисованию «Веселая бабочка».
Предварительная работа: рассматривание фотографий бабочек в энциклопедии; беседа о насекомых; наблюдение за бабочками на прогулке.
Подготовка воспитателя: составлен конспект, развешаны иллюстрации бабочек, подобрано музыкальное сопровождение занятия.
Методы и приёмы: словесный (речевой образец, упражнение, вопросы, указания, поощрения, пояснение, наглядный (показ, демонстрационный материал, игровой (включение в игру, игровой материал, сюрпризный момент).
В ходе занятия воспитатель читает стихотворение Н. Зелениной
Бабочка-живой цветок
Пьёт на ужин сладкий сок,
Крылья словно лепестки,
Шелковисты и легки,
Красные и синие
До чего красивые!
Рассматривание картинок с бабочками, обсуждение их формы, узоров, симметрии.
воспитатель : - Дети, а давайте сегодня попробуем нарисовать бабочек.
Для этого возьмем краски, чтобы они получились яркими.
Тельце будем рисовать овальной формы.
Чёрной краской нарисуем голову и усики.
А крылья должны быть разноцветные.
Далее воспитатель предлагает взять кисти в руки и показать, как правильно её держать.
Напомнить технику безопасности при работе с кисточками.