Татьяна Викторовна
Фотоотчет «Коллекционирование в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллекционирование имеет огромные возможности для развития креативности у детей. Классификация очень важная развивающая задача и решать ее через создание и собирание коллекций – не только увлекательно, но и познавательно. Коллекционирование расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, затем получаемая информация систематизируется и формируется готовность к осмыслению окружающего мира. Предметы коллекций развивают у детей игровое, речевое и художественное творчество, активизируют имеющиеся у ребенка знания. В процессе коллекционирования развиваются внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, комбинировать.
Публикация «Фотоотчет „Коллекционирование в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах
В программе «Детство» обращается внимание педагогов на обязательное наличие материалов, активизирующих познавательную деятельность детей.
Наш опыт с детьми по данной теме позволяет сделать выводы о том, что коллекционирование является действительно доступным, интересным, результативным направлением деятельности с детьми дошкольного возраста. В настоящее время в группе собраны коллекции камней, ракушек, листьев, шишек, семян и плодов растений, коллекции муляжей овощей и фруктов, игрушек, марок, открыток. Предлагаю вашему вниманию фото детей нашей группы с разнообразными коллекциями.
Коллекция морских раковин
Коллекция вязаных игрушек
Коллекция значков
Коллекция игрушек-«малышек»
Коллекция солдатиков
Коллекция машинок
Коллекция «насекомых»
Коллекция самодельных птиц (изготовленных из поролона)
Коллекция «диких животных»
Коллекция «домашних животных»
«Животные разных климатических зон»
Коллекция «Фруктов»
Коллекция «Овощей»
Коллекция открыток
Проводимая с детьми работа по коллекционированию способствует развитию таких важных качеств у детей как творческий потенциал, любознательность и познавательная активность.