Широкая Людмила
«Экзотические животные Африки». Фотоотчет к занятию по лепке в старшей группе
Фотоотчет. Лепка в старшей группе «Экзотические животные Африки»
Цель: развивать творческие способности детей.
Задачи:
- закрепить представление детей об особенностях внешнего вида животных жарких стран;
Публикация «„Экзотические животные Африки“, Фотоотчет к занятию по лепке в старшей группе» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Лепка, пластилин
- Животные. В мире животных
- Животные. Лепка
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- закрепить знакомые приемы лепки;
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- воспитывать любовь к природе;
- воспитывать самостоятельность.
Материалы: пластилин, доски для лепки, стека, картинки с изображением животных жарких стран.
Воспитатель: ребята, на прошлом занятии мы говорили о животных жарких стран, а сегодня предлагаю слепить этих экзотических животных и сделать маленький зоопарк.
А чтобы вы вспомнили о них, я загадаю загадки.
Он большой и очень сильный,
Очень мощный и красивый.
Всем знаком в саванна он,
Кто же это? Африканский (слон).
Вот живой подъемный кран,
Обитатель жарких стран.
Со стволов многоэтажных
Рвет и листья и банан. (жираф)
Любимое место обитания –
Река Нил,
Зубаст и коварен
Зеленый (крокодил).
Очень опасная полосатая кошка,
Но хищники не для игр –
Это африканский (тигр).
Длиннорукий зверь смешной,
Джунгли – дом ее родной,
Ей на месте не сидится,
Потому что озорница,
Очень любит есть бананы,
Непоседа (обезьяна).
Кто самый главный из зверей,
Кто всех важнее и всех сильней. (лев)
Пестрой лентой претворяясь
В зеленой траве скользя,
Извиваясь, изгибаясь,
По земле ползет (змея).
И вот сейчас вы можете слепить, тех животных, которые вам нравятся.
В своей работе вы используете знакомые приёмы лепки : скатывание, раскатывание, сплющивание, оттягивание, прищипывание, заглаживание, соединение. (Воспитатель показывает)
А сейчас давайте перед началом работы изобразим обезьянок.
Физкультминутка.
Мы сегодня обезьянки,
По-английски – просто манки,
Покривляемся немножко
И похлопаем в ладошки.
Головой кивнем друг к другу.
И опять бежим по кругу!
Сядем, встанем – и прыжок!
Ты же манки, мой дружок!
Самостоятельное выполнение работы.
Итог занятия.
Ребята – вы молодцы! Посмотрите, какой чудесный зоопарк у нас получился.
