Лучший педагог года

Фотоотчет «Мы и природа» (16 фото)

Елена Квасникова
Фотоотчет «Мы и природа»

«Человечество на Земле и окружающая его живая и неживая природа составляют нечто единое, живущее по общим законам природы»

В. И. Вернадский

Цель экологического образования – формирование человека, способного осознать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в гармонии с природой.

Для достижения этой цели была выбрана следующая система педагогического воздействия:

1. Организованное обучение: экскурсии, занятия, наблюдения:

Публикация «Фотоотчет „Мы и природа“» размещена в разделах

2. Совместная деятельность взрослого с ребенком: игры, целевые прогулки, беседы, рассказы, рассматривание картинок, опыты, поисковая деятельность, труд в уголке природы, экологические досуги и праздники, дидактические игры.

13 октября 2018 года, совместно с родителями, наша группа побывала в контактном зоопарке в селе Верхний Саянтуй, Республика Бурятия. Родители организовали автобусы и саму экскурсию на ферму. где дети своими глазами увидели, а также потрогали и покормили экзотических птиц, которые были привезены из разных уголочков: австралийские страусы - эму, африканские страусы, индюки, куры, цесарки и петухи пород Брама, Барневельдеры, Кохинхин, Орпингтоны, Пушкинские, а также гигантские кролики.

Хозяйка Ирина рассказала удивительные истории, связанные с этими птицами, о их повадках, и страусы вовсе не зарываются в песок, а просто ищут мелкие камешки для пищеварения. А также очень интересно рассказала какую пользу приносят птицы для человека. Дети и родители были в восторге от такой экскурсии. Тем более дети совмести с родителями провели замечательный выходной, после общения с птицами все вместе играли в футбол, забирались на вершину горы, убирали сломанные ветки и поваленные деревья, в конце все дружно согревались горячим чаем.

Африканские страусы

Фотоотчет «Мы и природа»
Фото «Мы и природа»

Петух породы Брама

Фотоотчет - фото

Мексиканские цесарки

Фото №1 Человечество на Земле и окружающая его живая и неживая природа составляют нечто единое живущее по общим законам природы В

Австрийские Эму

Фото №2 Вернадский Цель Фото №3 Для достижения этой цели была выбрана следующая система педагогического воздействия Фото №4 октября года совместно с родителями наша группа побывала в контактном зоопарке в селе Верхний Саянтуй Республика Бурятия

Изумрудное яйцо эму.

Заменяет 10 куриных яиц

Фото №5 Родители организовали автобусы и саму экскурсию на ферму Фото №6 Хозяйка Ирина рассказала удивительные истории связанные с этими птицами о их повадках и страусы вовсе не зарываются в песок а просто ищут мелкие камешки для пищеварения

"Природа это МЫ"

А также очень интересно рассказала какую пользу приносят птицы для человека Дети и родители были в восторге от такой экскурсии Африканские страусы Петух породы Брама Мексиканские цесарки Австрийские Эму Изумрудное яйцо эму

"Природу нужно охранять не только потому, что она лучшая защита для человека, но и потому, что она прекрасна".

(Жан Дорст)

Публикации по теме:

Беседа «Ребенок и природа» Беседа: «Ребенок и природа». Формирование у детей ответственного отношения к природе — сложный и длительный процесс. Когда ребенок познает.

Фотозарисовка «Природа просыпается»Фотозарисовка «Природа просыпается» Фотоотчет "Природа просыпается". На календаре 15 апреля. Морозно. Солнечно. Небо голубое. Птички поют. Это пробуждение тюльпанов (наша.

Конспект занятия «Природа и фантазия» .

Фотоотчет о реализации мини-проекта по экологии во второй младшей группе «Природа моего родного края»Фотоотчет о реализации мини-проекта по экологии во второй младшей группе «Природа моего родного края» "Природа моего края" Участники мини проекта - дети группы "Гномики". Возраст - 4 года. Воспитатель- Лариса Анатольевна Королева. Поскольку.

НОД «Царица-природа» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Приложение к проекту «Неживая природа» Приложение № 1. «Узнаем, какая вода?» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества,.

Проект «Мы и природа» «Мы и природа» проект средней группе Актуальность: Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим.

Проект «Осенняя природа» Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник, и зарделись клёны, В пурпуре осинки, только дуб.

Проект «Природа — наш дом!» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому направлению развития.

Экскурсия на выставку «Живая природа» (фотоотчет)Экскурсия на выставку «Живая природа» (фотоотчет) Мы с моими воспитанниками решили расширить горизонты познания окружающего мира. У нас в группе девиз: Новый день - новые открытия. Благодаря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы и природа»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 10:53
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД