Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы
В течение недели, посвященной лексической теме «Транспорт. Профессии на транспорте», дети знакомились с видами транспорта в соответствии со средой перемещения (водный, воздушный, наземный, подземный) и назначением (пассажирский, грузовой, специальный, а также с профессиями людей, работающих на транспорте. Итогом познавательной и художественно-эстетической деятельности детей старшей группы по этой теме стала коллективная работа «Транспорт», выполненная способом пластилиновой мозаики.
Публикация «Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы „Транспорт“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Для детей были подготовлены распечатанные предметные картинки с разными видами транспорта и предложены детям на выбор. Каждый ребенок выбрал себе понравившуюся картинку, внимательно рассмотрели образец с изображением маршрутного такси, обратили внимание на способ оформления и приступили к работе :
Интересно было наблюдать, как старались ребята, выполняя работу. Конечно же, качество и скорость выполнения у всех детей разные. Например, одинаковые картинки с изображением самолета, выбранные двумя детьми, были оформлены совершенно по-разному. Алеша, успешно справившийся с первой картинкой – паровозом, решительно взялся за вторую – полицейскую машину. При этом, когда я предложила ему для облегчения работы всю боковую сторону машины залепить синим пластилином, не обращая внимания на напечатанные буквы, он не согласился и твердо заявил, что хочет вылепить буквы, чтобы у машины было видно название «Полиция». И он справился:
А Илюша, увидев, что мальчик, взявшийся за оформление фургона, работает очень медленно, предложил помочь ему закончить работу. Поэтому у фургона подписаны два имени исполнителей:
Готовые картинки ребята вырезали по контуру (здесь некоторым детям была оказана индивидуальная помощь) и наклеили на общий фон, сгруппировав воздушный, водный, наземный транспорт :
Коллективная работа получилась яркой и порадовала своих создателей и их родителей