Фотоотчет о НОД по конструированию из бумаги «Божья коровка»

Татьяна Горячева
Фотоотчет о НОД по конструированию из бумаги «Божья коровка»

Цель: совершенствование навыков работы с бумагой.

Задачи:

образовательные

-закреплять навыки работы с бумагой, приобретенные ранее: складывание, разрезание. склеивание частей;

развивающие:

-развивать мелкую моторику рук,

-внимательность;

воспитательные:

-воспитывать аккуратность в работе;

-воспитывать интерес к насекомым, доброе отношение к живым существам.

Оборудование: ножницы, бумажные заготовки: круги для вырезания по контуру, маленькие кружочки из бархатной бумаги, полоска из черной бумаги, полосочки для усиков, белая бумага, лист из бархатной бумаги зеленый, демонстрационный образец, клей.

Фотоотчет о НОД по конструированию из бумаги «Божья коровка»

В начале занятия загадала детям загадку:

Отгадайте-ка, ребятки,

Что за жук на нашей грядке:

Не вредитель, жук любезный,

Для растений он полезный.

Тлю проворно поедает,

Так растения спасает.

Что за жук-черноголовка?

Это -. (божья коровка.)

После того, как дети отгадали загадку, показала иллюстрацию,вспомнили, где дети видели божьих коровок, как они выглядят. Уточнили, почему божья коровка - это насекомое.

Затем показала образец. В ходе рассматривания выяснили, из каких заготовок что можно сделать. Для того, чтобы крылышки у божьей коровки были раскрытыми, нужно круг разделить на 2 равные части. Здесь нам пригодились математические знания.

Дети работали с усердием, аккуратно вырезали круг по контуру, разрезали пополам. В ходе занятия я еще раз уточнила, что нанести кружочки-пятнышки на надкрылья дети могут по-своему, самое главное, чтобы правое и левое надкрылья были одинаковыми по расположению кружочков.

Для того, чтобы пальчики отдохнули и размялись провели пальчиковую гимнастику.

Божьей коровки папа идёт,

Следом за папой мама идёт,

За мамой следом детишки идут,

Вслед за ними - самые малыши бредут.

Папа семью в детский садик ведёт,

После занятий -домой заберёт!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Божья коровка» Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» «Божья коровка» (Аппликация) (Старшая группа) Воспитатель: Ю. И. Подшивалова.

Фотоотчет о мини-музее «Божья коровка»Фотоотчет о мини-музее «Божья коровка» С наступлением теплых дней ребята больше времени находятся на свежем воздухе. Замечают изменения в природе, все чаще стали находить разных.

Конспект НОД по лепке «Божья коровка» в старшей группе Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Божья коровка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей 2 младшей группы «Божья коровка». Предварительная работа: Наблюдения.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (рисованию) во второй младшей группе «Божья коровка» Форма работы с детьми: групповая.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Божья коровка»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Божья коровка» Цель: учить детей рисовать божью коровку. Задачи: развивать художественно - творческие способности; поддерживать интерес к изобразительной.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Фотоотчет о НОД по конструированию из бумаги «Божья коровка»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 16:38
+364Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 134.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе
Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности ( вытянутый нос, лапы, иголки. Задачи: -...
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью...
Статья «Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия «Модель времени» Автор...
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
Фотоочерк «Как мы открыли Крым»
Крым - это сказка! Давно хотела побывать в Крыму, да всё как-то не складывалось. И вот в этом году - купили билеты, собрали чемодан с дочей и вперёд...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...