Папки-передвижки

Сценарий театрализованного представления «Теремок», показанного детьми младшей группы для детей ясельных групп (8 фото)

Елена Петровна Мишкина
Сценарий театрализованного представления «Теремок», показанного детьми младшей группы для детей ясельных групп

Сценарий театрализованного представления «Теремок», показанного детьми младшей группы для детей ясельных групп

Цель: создание условий для формирования творческих способностей у младших дошкольников.

Задачи:

- Развивать интерес детей к театрализованной деятельности.

- Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса.

- Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции.

- Воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Теремок“, показанного детьми младшей группы для детей ясельных групп» размещена в разделах

- Формировать культуру поведения и коммуникативные навыки.

Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр мультфильма по мотивам сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание музыкального репертуара.

Действующие лица:

Ведущий - Сказочница

Мышки - 3 ребёнка

Лягушки - 2 ребёнка

Зайка - 1 ребёнок

Лисички - 2 ребёнка

Волки - 2 ребёнка

Медведь - 1 ребёнок

Звучит мелодия «В гостях у сказки».

Сказочница с персонажами выходят ниточкой, "звери" садятся на стульчики.

Сказочница: - Здравствуйте, ребятки!

Я к вам в гости пришла

С собой сказку принесла.

Тише, детки, посидите!

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока.

На поляночке лесной

Стоял домик расписной

Всех зверушек спрятать мог,

Что за домик?

Дети: - Теремок!

Сказку мы сейчас расскажем

И расскажем, и покажем.

Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:

- Стоит в поле теремок - теремок

Он не низок - не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат,

Подбежали к теремку и пищат.

Звучит музыка для выхода мышат

Мышата:

- Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Фото «Теремок»

Сказочница:

- Никто мышатам не отвечает, забежали мышата в теремок и стали там жить.

Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок - не высок, не высок.

Вдруг по полю лягушки спешат,

Подбежали к теремку и кричат.

Звучит музыка для выхода лягушат.

Лягушата:

- Ква-ква, ква-ква-ква!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сценарий театрализованного представления , показанного детьми младшей группы для детей ясельных групп - фото

Мышки:

- Мы мышки - норушки. А вы кто?

Лягушки:

- А мы лягушки - квакушки!

Можно с вами нам пожить?

Воду будем мы носить!

Мышки:

- Прыгайте в терем поскорей!

Вместе будет веселей!

Сказочница:

- Запрыгнули лягушки-квакушки в теремок и стали жить вместе с мышатами.

Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок - не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю зайчик спешит,

Подбежал к теремку и стучит.

Зайчик:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

- Мы мышки - норушки.

Лягушки:

- А мы лягушки - квакушки.

Вместе:

- А ты кто?

Зайчик:

- А я зайчик - попрыгайчик

Можно с вами буду жить?

Мышки и Лягушки:

- Заходи, и не стесняйтесь.

Сладким чаем угощайся.

Сказочница:

- Забежал зайчишка в теремок, и стали они жить все вместе!

В теремке теперь веселье :

Пироги и чай с вареньем.

А по полю, всем на диво, идут лисоньки красиво!

Фото №1 Цель создание условий для формирования творческих способностей у младших дошкольников

Звучит музыка для выхода лисичек.

Лисички:

- Кто, кто в теремочке живёт?

- Кто, кто в невысоком живёт?

Фото №2 Задачи Развивать интерес детей к

Мышки:

- Мы мышки - норушки.

Лягушки:

- Мы лягушки - квакушки.

Зайчик:

- А я зайчик - попрыгайчик.

Вместе:

- А вы кто?

Лисичка:

- А мы Лисички - сестрички.

Мы тоже с вами жить хотим!

Сказочница:

- Забежали лисички в теремок и стали он все вместе жить!

Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок - не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю волки спешат,

Подбежали к теремку и стучат.

Фото №3 Театрализованная деятельность театрализованной деятельности

Волки:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

- Мы мышки - норушки.

Лягушки:

- Мы лягушки - квакушки.

Зайчик:

- Я, зайчик - попрыгайчик.

Лисички:

- Мы Лисички - сестрички.

Вместе:

- А вы кто?

Волки:

- А мы волчки - серые бочки.

Все вместе:

- Идите к нам жить.

Сказочница:

- Не страшны мороз и вьюга!

Звери радуют друг друга.

В доме чисто и тепло.

Снегом поле замело.

Вдруг раздался треск и шум…

Это шел Медведь – шатун…

Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок - не высок, не высок.

Это Мишка - топтыжка идёт,

Подошёл к теремку и ревёт.

Звучит музыка для выхода медведя.

Фото №4 Побуждать к воплощению в роли используя выразительные средства мимики и интонации голоса

Медведь:

- Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Зверюшки отвечают:

- Мы, мышки - норушки.

- Мы, лягушки - квакушки.

- Я, зайчик - попрыгайчик!

- Мы, Лисички - сестрички.

- Мы, волчки - серые бочки.

Звери вместе:

- А ты кто?

Медведь:

- А я - Мишка - косолапый!

Ну, найдите мне местечко

Где-нибудь поближе к печке!

Все вместе:

- Иди к нам жить!

Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок - не высок, не высок.

Сказочница:

- И живут в нё м очень дружно:

Звери по - очереди:

- Мы, мышки - норушки.

- Мы, лягушки - квакушки.

- Я, зайчик - попрыгайчик!

- Мы, Лисички - сестрички.

- Мы, волчки - серые бочки.

- И я, Мишка - косолапый.

Сказочница:

- Все друг друга уважают,

Никого не обижают!

В этом домике тепло,

И уютно и светло.

Не страшны мороз и вьюга,

Помогают здесь друг другу.

Вместе пирожки пекут,

Вместе песенки поют!

Звери становятся парами и под музыку танцуют веселый танец.

Фото №5 Способствовать развитию исполнительских навыков дикции артикуляции
Публикации по теме:

«На лесном перекрёстке». Конспект театрализованного представления для детей подготовительной группы«На лесном перекрёстке». Конспект театрализованного представления для детей подготовительной группы НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ Конспект театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы. Цель: формирование.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Сценарий театрализованного представления «Святочные колядки» для детей старшей и подготовительной группСценарий театрализованного представления «Святочные колядки» для детей старшей и подготовительной групп «Святочные колядки»Сценарий театрализованного представления для детей 4-7 лет Цель:Создать радостное настроение у детей и взрослых. Приобщить.

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русских народных сказок «Морозко» Дорогие мои коллеги! Я предлагаю Вам сценарий спектакля, в котором у меня актерами были только педагоги. Получилось настоящее сказочное.

Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну»Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Ход театрализованного представления Здравствуйте, ребята! Я хочу поговорить с вами.

Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад или волшебная сила витаминов» для старшей группыСценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад или волшебная сила витаминов» для старшей группы Действующие лица: Сказочница Красная шапочка Мама Красной шапочки Бабушка Красной шапочки Волк Гномы Комары Паук Птицы Звёздочки Птенчики.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Теремок», показанного детьми младшей группы для детей ясельных групп
Опубликовано: 15 декабря 2023 в 10:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД