Папки-передвижки

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по изготовлению декораций и атрибутов к театральным постановкам для детей 5–7 лет (18 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Фотоотчет о взаимодействии с родителями по изготовлению декораций и атрибутов к театральным постановкам для детей 5–7 лет

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по изготовлению декораций и атрибутов к театральным постановкам для детей 5–7 лет

Цель:

1. Приобщать родителей к совместной работе с педагогами и детьми в театральной деятельности: изготовление декораций и атрибутов, костюмов для театральных постановок детьми в детском саду.

2. Содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению в жизнедеятельность группового сообщества.

Публикация «Фотоотчет о взаимодействии с родителями по изготовлению декораций и атрибутов к театральным постановкам для детей 5–7 лет» размещена в разделах

3. Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению знаний по театрализованной деятельности в детском саду.

4. Развитие творческих способностей родителей.

Театр – это игра. А игра и является, ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

В старшей группе с детьми был организован кружок «Теремок талантов». Сначала с детьми разыгрывали небольшие сценки, инсценировки по мотивам литературных произведений. Все складывалось удачно, маленькие актеры удивляли своим талантом.

Приближался праздник мам и решили с ребятами подготовить спектакль «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой.

Сценарий спектакля и фотоотчет можно посмотреть по ссылке:

https://www.maam.ru/detskijsad/postanovka-spektaklja-kak-oslik-schaste-iskal-po-motivam-odnoimyonoi-skazki-e-karganovoi-dlja-starshih-doshkolnikov.html

Провели родительское собрание и решили совместно готовиться к спектаклю. Мы понимали, что любой спектакль становится интереснее, гармоничнее, красочнее, если он оформлен декорациями. Детям объяснили, что декорация - это всё, что находится на сцене (не считая актёров) и показывает место, где происходит действие спектакля.

Нам необходима была помощь и поддержка родителей в изготовлении декораций, костюмов и атрибутов. И сразу творческие семьи готовы были нам помогать.

Для танца бабочек-девочек нужны были объемные цветы – их изготовила Юлия Владимировна, мама Амалии. Красивые голубые колокольчики и красные цветы, сделанные из пенопласта и покрашенные красками, украсили нашу сцену.

Фото №1 Приобщать родителей к совместной работе с педагогами и детьми в

Родители изготовили: полумаску (шапочку) из ткани для Ослика и бумажные полумаски для Селезня, Овечки; сшили из ткани костюм для Ворона; каждый родитель приготовил костюм для своего ребенка-артиста.

Также были заготовлены атрибуты для дома Козы и Овечки: коврики на пол; угощение на стол (сметана, молоко) для Козочки; вязаные носки и шарфы в дом Овечки, спицы и клубки с нитками.

Фото №2 Театр своми руками Фото №3 Кукольный настольный пальчиковый театральной деятельности изготовление Фото №4 Декорации своими руками декораций и атрибутов костюмов для театральных постановок детьми в детском саду

Воспитатели с детьми изготовили ромашки на палочках для песни о дружбе.

Фото №5 Содействовать сплочению родительского коллектива вовлечению в жизнедеятельность группового сообщества

После большого успеха в постановке спектакля «Как Ослик счастье искал», загорелись желанием и дети, и родителями, и воспитатели участвовать в районном конкурсе на лучшую экологическую постановку – готовили экологическую сказку «Жалобная книга природы».

Сценарий можно посмотреть по ссылке:

https://www.maam.ru/detskijsad/postanovka-teatralnoi-skazki-po-yekologicheskomu-vospitaniyu-zhalobnaja-kniga-prirody-dlja-starshih-doshkolnikov.html

Семья Михаила Василенко подготовили нам прекрасный плоскостной паровоз для путешествия и машину «Зеленый патруль» из картона. Также сделали прекрасные кувшинки для озера и как атрибут для танца «Золотая рыбка».

Взаимодействие с семьями Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый Театр Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Способствовать повышению педагогической культуры родителей пополнению знаний по театрализованной деятельности в детском саду Развитие творческих способностей родителей А игра и является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи касающиеся формирования выразительности речи ребенка интеллектуального и художественно эстетического воспитания В старшей группе с детьми был организован кружок Теремок талантов

Воспользовались цветами семьи Амалии для танца бабочек и украшения сцены.

Фото №6 Сначала с детьми разыгрывали небольшие сценки инсценировки по мотивам литературных произведений

И необыкновенно красивые крылья Лебедя, сделанные мамой Владиславы.

Фото №7 Все складывалось удачно маленькие актеры удивляли своим талантом Фото №8 Приближался праздник мам и решили с ребятами подготовить спектакль Как Ослик счастье искал по мотивам одноимённой сказки Е Фото №9 Сценарий спектакля и фотоотчет можно посмотреть по ссылке

Итог: родители стали равноправными участниками в подготовке театральных постановок и зрителями спектаклей, где их дети раскрыли свой актерский талант.

Родители раскрыли свой творческий потенциал.

Детско-родительский коллектив еще больше сплотился.

Публикации по теме:

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Осенние посиделки за столом от щедрой осени»Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Осенние посиделки за столом от щедрой осени» Цель: Создать у детей радостное настроение от общения, способствовать развитию интереса к окружающему миру в совместной деятельности с.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Отмечаем день рождения» в старшей группеФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Отмечаем день рождения» в старшей группе Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинника, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Встреча с интересным человеком» в старшей группеФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Встреча с интересным человеком» в старшей группе Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности воспитателя. Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по подготовке выставки «Советское детство» в старшей группеФотоотчет о взаимодействии с родителями по подготовке выставки «Советское детство» в старшей группе Цель: Создание условий для целостного освоения детьми традиционной культуры русского и дагестанского народов, что является неотъемлемой.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Посиделки за столом». 2 частьФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Посиделки за столом». 2 часть Цель: Привлечь детей к активному взаимодействию со сверстниками. Создать радостное настроение от общения. Наша работа, работа воспитателей.

Ко Дню покраски яиц на МAAM. Фотоотчёт о взаимодействии с родителями по изготовлению «Пасхального Яйца» к конкурсуКо Дню покраски яиц на МAAM. Фотоотчёт о взаимодействии с родителями по изготовлению «Пасхального Яйца» к конкурсу В настоящее время дети, да и мы взрослые, не знаем русских обычаев, традиций, связанных с народными христианскими праздниками. И если взрослые.

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!»И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.

И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс)И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс) Недавно я рассказала вам о «Празднике после праздника». Одна из целей его - это привлечение родителей к жизни детей в детском саду. А.

Индивидуально-дифференцированный подход в процессе подготовки к музыкальным театральным постановкам Индивидуально – дифференцированный подход в процессе подготовки к музыкальным театральным постановкам. От форм организации зависит обучение.

Мастер-класс по изготовлению радуги для декораций из одноразовых скатертейМастер-класс по изготовлению радуги для декораций из одноразовых скатертей Уважаемые коллеги! Однажды в мои руки попали одноразовые скатерти очень ярких, просто радужных расцветок. С тех пор была у меня мечта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о взаимодействии с родителями по изготовлению декораций и атрибутов к театральным постановкам для детей 5–7 лет
Опубликовано: 28 января 2021 в 01:08
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД