Ольга Мамонова
Фотоотчет о защите проекта «Четыре времени года»
24 мая 2024г., прошла защита проекта "Четыре времени года", обучающимися объединения "Мир растений".
Цель нашего проекта - изучить особенности и принципы создания сада того или иного времени года.
Задачи:
• подобрать ассортимент растений и кустарников;
• определить значение сада;
• изучить особенности проектирования сада и создать его макет.
Публикация «Фотоотчет о защите проекта „Четыре времени года“» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Времена года. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Этапы проекта: выбор темы, зарисовка эскизов, подбор материалов, выполнение макета.
В ходе реализации проекта, обучающиеся провели исследование на тему - "Основные стили в ландшафтном дизайне", определили значение своего сада (сад для отдыха детей, место проведение торжеств, сад около загородного дома, сад, соседствующий с природным ландшафтом (лесом) и создали макеты.
Весенний сад
Летний сад
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 прошла защита проекта Четыре](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-701386-1716668464.jpg)
Осенний сад
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Материалы по теме сезонных изменений времени года обучающимися объединения Мир растений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-701386-1716668480.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Цель нашего проекта изучить особенности и принципы создания сада того или иного](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-701386-1716668491.jpg)
Зимний сад
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Проекты планы тематические недели времени года](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-701386-1716668505.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Задачи подобрать ассортимент растений и кустарников определить значение сада изучить особенности проектирования сада и создать его макет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-701386-1716668520.jpg)
Выводы:
• провели исследование на тему – «Особенности ухода за садом в разное время года»;
• вспомнили основы композиции и планировки сада, возможность использования малых архитектурных форм;
• изучили особенности проектирования сада, подобрали необходимые материалы и инструменты и создали макет.