Получи документы

Фотоотчет «Орленок-эколог. Занятие 4» (7 фото)

Титова Екатерина Михайловна
Фотоотчет «Орленок-эколог. Занятие 4»
▼ Скачать + Заказать документы

«Орленок-эколог. Занятие 4»

В рамках проекта: Орлята дошколята» в подготовительных группах прошли игры в треке «Орленок-эколог»-занятие 4.

Фотоотчет «Орленок-эколог. Занятие 4»

Дети соревновались в экологических и природных знаниях. Отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки, проводили ассоциации и искали картинки живой и не живой природы.

Публикация «Фотоотчет „Орленок-эколог, Занятие 4“» размещена в разделах

Фото «Орленок-эколог. Занятие 4»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Занятие В рамках проекта Орлята дошколята в подготовительных группах прошли игры в треке Орленок эколог занятие

Все молодцы, победила дружба.

Экология – это наука о том, как животные и растения, вообще все живые организмы уживаются друг с другом, как они приспособились друг к другу и окружающей природе.

Фото №2 Дети соревновались в

Все мы – люди, звери, птицы, растения, микроорганизмы – живем на планете Земля. Это наш общий дом.

Фото №3 Экология экологическое воспитание природа экологических и природных знаниях

Всем нам надо дышать, есть, пить, где- то жить, растить детишек. За многие тысячи и даже миллионы лет все виды животных и растений приспособились друг к другу и окружающей их природе.

Фото №4 Отвечали на вопросы викторины отгадывали загадки проводили ассоциации и искали картинки живой и не живой природы

И в природе установилось равновесие. Как на весах, когда на обеих чашах одинаковые гирьки. Равновесие это сохраняется до тех пор, пока не нарушаются экологические законы. Например, такой: всегда растений должно быть больше, чем животных, которые ими питаются. А растительноядных животных должно быть больше, чем хищников. Тогда и еды всем хватает, и сохраняются на Земле все виды растений и животных. Если же в этой цепочке разрушить одно какое-нибудь звено, например, уничтожить растения, рассыплется вся цепочка. Равновесие нарушится. И даже может произойти экологическая катастрофа.

Люди долго не подозревали об этом. И безрассудно вырубали леса, осушали болота, распахивали степи. Они совершенно не думали, что при этом грубо нарушали законы природы. Недавно мы это поняли. И для того, чтобы все- таки сохранить природу, а заодно и самим уцелеть (ведь человек сам часть природы, люди стали очень серьезно изучать законы живой природы. Так возникла экология. Кстати, это слово составлено из двух греческих слов: ойкос – дом и логос – наука. Значит, можно сказать, что экология – это наука о нашем общем доме и о законах, по которым мы должны в нем жить.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 5Фоторепортаж «Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 5 Фоторепортаж "Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 5. 12 июля Всероссийскому детскому центру исполняется.

Фотоотчет о встрече с учениками 4 класса «Орленок-спортсмен. Трек-2»Фотоотчет о встрече с учениками 4 класса «Орленок-спортсмен. Трек-2» В рамках реализации проекта: «Предшкола» стандарт детского сада. На тематической неделе "Ступенька к школе» (преемственность) в подготовительных.

Календарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группе Цели: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить.

Моя награда за участие в областном конкурсе «Эколог года Подмосковья-2014»Моя награда за участие в областном конкурсе «Эколог года Подмосковья-2014» Приветствую вас, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется поделиться с вами радостью. Летом я принимала участие в областном конкурсе "Эколог.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 4 часть (продолжение март месяц) МАРТ. ЗАНЯТИЕ №1. Беседа о весне. Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о весне. Растаял снег,.

Рабочая программа кружка «Юный Эколог» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КРУЖКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 – 5 ЛЕТСоставитель:Зозина Е. А., воспитатель.

Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 2Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 2 Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 2. «Орленок» - это целый город детской радости, веселья, воплощения.

Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 3Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 3 Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 3. 12 июля 1960 году был открыт Всероссийский пионерский лагерь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Орленок-эколог. Занятие 4»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 21:47
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Орленок-эколог. Занятие 4»» (включая файлы) размещена пользователем Титова Екатерина Михайловна (УИ 2875712) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД