Наталия Колядина
Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Гроздь винограда»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. В данном случае мы использовали в работе элементы пластилинографии. Заполняли имеющийся предмет, а именно раскраску с изображением винограда, мелкими шариками из пластилина, путем намазывания на лист бумаги. Целью выполнения данной работы было развитие мелкой моторики, навыков работы с пластилином, освоение приемов пластилинографии, формирование эстетического вкуса, повторение материала по теме "Фрукты и овощи".
Публикация «Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию „Гроздь винограда“» размещена в разделах
.
Мы уже давно используем различные методы и приемы по работе с пластилином, детям нравится данная деятельность. Конечно же, данная деятельность осуществляется в интеграции с другими видами деятельности, такими, как познавательно-исследовательская (мы рассмотрели муляж грозди винограда,и др.