Лучший педагог года

Фотоотчет по проекту «Путешествие по земному шару» (20 фото)

Лушникова Марина Валентиновна
Фотоотчет по проекту «Путешествие по земному шару»

В прошлом году мною был реализован проект "Путешествие по земному шару". В основе проекта лежала проблема : кто они, эти удивительные животные? Был поставлен основополагающий вопрос: Может ли быть наша планета без животных? И проблемный вопрос: Почему дикие животные не могут жить в квартире?

Предполагалось, что в процессе реализации проекта :

• Возрастет интерес к познанию окружающего мира, чувство сострадания, сопереживания;

• Возрастет речевая активность детей в различных видах деятельности;

Публикация «Фотоотчет по проекту „Путешествие по земному шару“» размещена в разделах

• Будут владеть обобщающим понятием «дикие животные», «домашние животные»;

• Будут знать и называть животных разных климатических зон, особенности внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты);

• Родители примут активное участие в совместных с детьми мероприятиях экспериментально – познавательного, трудового характера.

Таким образом, данный проект позволит - развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.

Итогом реализации проекта планировалось создание книги «Животные нашей планеты».

Реализация проекта была рассчитана на 1 год: с сентября 2018 по апрель 2019.

1. Этапы реализации:

1 этап подготовительный:

1. Постановка проблемы

2. Изучение методической литературы.

3. Составление перспективного плана работы

4. Беседы с родителями по теме проекта.

2 этап: Реализация проекта – Деятельностный (включающий все направления развития ребёнка, образовательные области).

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Использование технологий: ТРИЗ, ИКТ

3 этап: Завершающий. Подведение итогов

Оформление альбомов «Домашние животные», «Животные жарких стран», «Животные севера», Животные леса», «Обитатели морей и океанов», «Животные зимой», «Мамы и детки».

Оформление макета «Животные севера», «Домашние животные, «Обитатели морей и океанов», «Животные леса» «Животные жарких стран» (при участии родителей). Праздник «ДЕНЬ ЗЕМЛИ» приложение № 14

Презентация проекта «Представление макетов» детям группы.

Создание книги «Животные нашей планеты».

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

В работе с дошкольниками по данному проекту использовался интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь различных областей, моделирования, а также организации самостоятельной деятельности детей, т. е. объединение различных видов деятельности ребёнка. В результате проведённой работы у детей развился устойчивый интерес к представителям животного мира. Расширилось представление о повадках и потребностях животных. Улучшилось состояние всех сторон речи.

Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта, с интересом знакомились с предложенным информационным материалом.

Цель образовательного процесса была достигнута при использовании всех групп методов (наглядные, словесные, практические, игровые, которые отображали одну тематику и были взаимосвязаны.

В ходе проекта были проведены следующие мероприятия занятия по изобразительной деятельности: Мишка косолапый» (рисование красками в нетрадиционной технике – тычком жесткой кисти).

Фотоотчет по проекту «Путешествие по земному шару»

Рисование с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким».

Фото «Путешествие по земному шару»

«Жираф на прогулке» (сюжетное рисование).

Фотоотчет по проекту - фото

Кошки с воздушными шариками (по мотивам стихотворения Д. Хармса).

Фото №1 В прошлом году мною был реализован проект Путешествие по земному шару

Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок.

Фото №2 Таким образом данный проект позволит развитие у детей активной самостоятельной творческой личности

«Животные леса».

Фото №3 Итогом реализации проекта планировалось создание книги Животные нашей планеты

Путешествие в подводное царство-государство.

Фото №4 Реализация проекта была рассчитана на год с сентября по апрель

Лепка «Весёлые обезьянки».

Фото №5 Этапы реализации этап подготовительный

«Путешествие на крайний север».

Фото №6 Постановка проблемы

Конструирование из природного материала «Рыбки».

Фото №7 Изучение методической литературы

И другие познавательные занятия. В совместной деятельности мы с детьми конструировали животных из бумаги.

Фото №8 Составление перспективного плана работы

Создавали странички книги.

Фото №9 Беседы с родителями по теме проекта

С помощью родителей были оформлены альбомы о животных: «Домашние животные», «Животные жарких стран», «Животные севера», Животные леса», «Обитатели морей и океанов», «Животные зимой», «Мамы и детки».

Фото №10 этап Реализация проекта Деятельностный включающий все направления развития ребёнка образовательные области

Были изготовлены макеты:«Домашние животные, «Обитатели морей и океанов», «Животные леса» «Животные жарких стран»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Использование технологий ТРИЗ ИКТ этап Завершающий Подведение итогов Оформление альбомов Домашние животные Животные жарких стран Животные севера Животные леса Обитатели морей и океанов Животные зимой Мамы и детки Оформление макета Животные севера Домашние животные Обитатели морей и океанов Животные леса Животные жарких стран при участии родителей

Мною были изготовлены настольные игры.

Фото №11 Праздник ДЕНЬ ЗЕМЛИ приложение Презентация проекта Представление макетов детям группы

Прошла встреча с библиотекарем "Планета наш дом"

Фото №12 Создание книги Животные нашей планеты

Проведен праздник «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»

Фото №13 объединение различных видов деятельности ребёнка

В ходе проекта была создана книга «Животные нашей планеты».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши друзья»Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши друзья» Я хочу поделиться итогами нашей работы с моими малышами по мини проекту «Насекомые - наши друзья»! Наступила весна, все расцвело и пробудилось.

Фотоотчёт о работе по проекту «Путешествие в страну волшебной Пуговки» и создании мини-музея «Пуговичная страна».Фотоотчёт о работе по проекту «Путешествие в страну волшебной Пуговки» и создании мини-музея «Пуговичная страна». В феврале 2016 года исполнилось 2 года моего плодотворного сотрудничества с замечательным сайтом Маам!Можно сказать,что он является самым.

Фототчёт о работе по проекту «Весёлое путешествие»Фототчёт о работе по проекту «Весёлое путешествие» Целью проекта "Весёлое путешествие" было: Совершенствование знаний детей о транспорте его видах, назначении, и используемой энергии..

Фотоотчет к проекту «Пасха в гости к нам пришла»Фотоотчет к проекту «Пасха в гости к нам пришла» Фотоотчет к проекту «Пасха в гости к нам пришла» Звонко капают капели Возле нашего окна, Птицы весело запели, В гости Пасха к нам пришла.

Фотоотчет по проекту «Бархатцы»Фотоотчет по проекту «Бархатцы» Уважаемые коллеги! В преддверии весны хочу поделится с Вами опытом работы по проекту Бархатцы". Проект такого плана особенно ценен для.

Фотоотчет по проекту «Семейное гнездо»Фотоотчет по проекту «Семейное гнездо» Цель проекта: Активизация сотрудничества между педагогами группы и семьями воспитанников для создания благоприятных условий развития детей. Задачи.

Фотоотчет по проекту «Удивительный космос»Фотоотчет по проекту «Удивительный космос» В преддверие дня космонавтики захотелось поделиться фотоматериалом проведенной работы с детьми подготовительной группы. Основа краткосрочного.

Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить»Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Фотоотчёт работы по проекту «Вода вокруг нас — путешествие капельки» во второй младшей группе.Фотоотчёт работы по проекту «Вода вокруг нас — путешествие капельки» во второй младшей группе. Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача.

Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака»Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака» Вот и закончился сентябрь. Весь месяц мы с ребятами путешествовали по произведениям С. Я. Маршака. Его стихотворения и сказки приносят радость.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет по проекту «Путешествие по земному шару»
Опубликовано: 21 июня 2020 в 14:32
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД