Усольцева Светлана
Фотоотчет «Весенняя капель» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность : Природа является не иссекаемым источником духовного развития ребенка.
Дети повседневно соприкасаются с природой. Разнообразие мира растений и животных вызывает у детей интерес к природе, любознательность,расширяет знание о ней,бережного и внимательного отношения. Приобретенные в детстве умения видеть красоту природы,восхищаться всему живому на земле - вызывает у детей глубокий интерес, расширяет знания,а вместе с тем развивается речь,пополняется словарный запас.
Цель : Формирование представления у детей о весенних явлениях в природе.
Публикация «Фотоотчет „Весенняя капель“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Задачи : Расширять представления о характерных особенностях природы весной (Таяние снега, Журчание ручьев, Светит солнце ярко и т. д). Развивать познавательную активность, внимание, мышление, воспитывать бережное отношение к природе.
Ожидаемый результат :Расширение представлений о характерных особенностях весны (Называют признаки весны,поведение птиц весной и т. д). Развитие речи бережное отношение к природе.
Реализация проекта : Оформление уголка природы. Рассматривание иллюстраций на тему "Весна пришла", "Первые первоцветы". Картотека загадок на данную тему.
Дидактические игры : ("Назови птицу", "Кто где живет", "Собери картинку". Наблюдение в природе : (за таянием снега, сосулек, лужами, ручьями)
Творческая деятельность детей : Пластилинография на тему : идет весенний дождь. Аппликация "Скворцы прилетели". Коллективная работа (рисование "Веточка мимозы")
Рассматривание альбомов : "Весенние заботы людей", "Весна в лесу".
Работа с родителями : Папка передвижка на тему время года весна. Консультации "Весна без авитаминоза", "Безопасность детей на водоемах весной".
Итоговое мероприятие : Оформление стенда "Весна идет - весне дорогу".