Приложение МААМ

Фотоотчет по реализации темы недели «Водный мир» (17 фото)

Елена Веселова
Фотоотчет по реализации темы недели «Водный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет по реализации темы недели "Водный мир"

Фотоотчет по реализации темы недели «Водный мир»

С 3 по 7 апреля в нашем детском саду интересно и увлекательно прошла неделя "Водный мир".

В ходе реализации которой мы с детьми не только уточнили и обобщили представления о разнообразных обитателей рек. морей и океанов, но и глубже окунулись в мир речных обитателей, с их внешним видом и способом питания. В этом нам оказали помощь родители, которые не только поделились своими личными историями о путешествиях, где они встречались с обитателями рек. морей, но и провели мастер-класс по ловле рыбы в разные периоды времени, в котором каждый ребенок ощутил себя настоящим рыбаком.

Публикация «Фотоотчет по реализации темы недели „Водный мир“» размещена в разделах

В ходе просматривания предоставленного родителями материала, проведенных бесед, выяснилось, что все реки на которых побывали наши дети вместе с родителями впадают в самую большую реку Сибири - Батюшку Енисей. Детей озадачил вопрос "Откуда берет Енисей свое начало и куда впадает?", "А какие реки впадают в Енисей?" и мы решили провести исследовательскую деятельность по отслеживанию его пути от истока до устья. При изучении рек впадающих в Енисей познакомились с легендой "Как Ангара повстречалась с Енисеем". Детям так понравилась легенда, что они решили рассказать ее детям младших групп. По собственной инициативе распределили роли, сделали маски из подручных материалов и показали детям из соседней группы.

В результате всей проделанной работы у нас получился коллаж "Путь Енисея", где дети отразили не только речных обитателей, но и растительный и животный мир.

Фото «Водный мир»
Фотоотчет по реализации темы недели - фото
Фотоотчет по реализации темы недели Водный мир С по апреля в нашем детском саду интересно и увлекательно прошла неделя Водный мир В ходе реализации которой мы с детьми не только уточнили и обобщили представления о разнообразных обитателей рек морей и океанов но и глубже окунулись в мир речных обитателей с их внешним видом и способом питания В этом нам оказали помощь родители которые не только поделились своими личными историями о путешествиях где они встречались с обитателями рек морей но и провели мастер класс по ловле рыбы в разные периоды времени в котором каждый ребенок ощутил себя настоящим рыбаком Детей озадачил вопрос Откуда берет Енисей свое начало и куда впадает А какие реки впадают в Енисей и мы решили провести исследовательскую деятельность по отслеживанию его пути от истока до устья При изучении рек впадающих в Енисей познакомились с легендой Как Ангара повстречалась с Енисеем Детям так понравилась легенда что они решили рассказать ее детям младших групп По собственной инициативе распределили роли сделали маски из подручных материалов и показали детям из соседней группы В результате всей проделанной работы у нас получился коллаж Путь Енисея где дети отразили не только речных обитателей но и растительный и животный мир Фотоотчет по реализации темы недели Водный мир С по апреля в нашем детском саду интересно и увлекательно прошла неделя Водный мир В ходе реализации которой мы с детьми не только уточнили и обобщили представления о разнообразных обитателей рек
Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Доброта спасет мир!»Фотоотчет о тематической неделе «Доброта спасет мир!» Тема недели "Доброта спасет мир", и в рамках этой тематики я предложила у нас в детском саду запустить проект "Дари добро". Участником этого.

«Проектная деятельность в ДОУ — шаг в большой мир». Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС Слайд 2 «…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком.

Конспект занятия по реализации регионального компонента в рамках темы «Транспорт»Конспект занятия по реализации регионального компонента в рамках темы «Транспорт» Конспект занятия по образовательной деятельности «Я – Златоустовец» в средней группе «Транспорт родного города» Челябинская область, Златоуст.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Волшебный мир книг» Тема недели: «Волшебный мир книг» Цель недели: Расширение читательских интересов детей. Задачи недели: 1. Поддерживать у детей интерес.

Конспект итогового мероприятия по теме недели: «Волшебный мир книг». «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных и зарубежных сказках. Задачи: - совершенствовать диалогическую речь, учить отвечать на.

Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию в дни тематической недели: «Мир Вселенной» Тема: «Этот загадочный космос» Цель: продолжать расширять знания детей о Вселенной. Задачи: Образовательные: - закрепить у детей понятие.

Образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на северный полюс» в рамках темы недели «Познавательное развитие» 1. обобщать и закреплять у детей представления о Северном полюсе его природе и обитателях; 2. упражнять детей.

«Путешествие по сказочному островку». ООД по теме недели «Волшебный мир книги» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное.

Перспективный план реализации проекта «Я открываю мир театра посредством сказок» Сентябрь. 1. Русские народные сказки: их строение, виды (бытовые, волшебные, о животных). Дидактическая игра «Угадай героев сказок». 2.

Выступление артистов театра в рамках недели «Мир театра»Выступление артистов театра в рамках недели «Мир театра» И снова в нашем детском саду любимая неделя "Мир театра"! Цели проведения" Недели театра": Нравственное воспитание детей дошкольного возраста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по реализации темы недели «Водный мир»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 11:05
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по реализации темы недели «Водный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Веселова (УИ 463166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД