Светлана Грянко
Фотоотчет об экологической акции «Берегите воду!»
▼ Скачать + Заказать документы
Основы экологического мировоззрения, начало экологической культуры, система ценностей закладывается в дошкольном возрасте. И поэтому основная роль в формировании у дошкольников экологической культуры отводится педагогам и родителям. С этой целью, в преддверии Всемирного дня воды, который ежегодно отмечается 22 марта была организованна и проведена экологическая акция «Берегите воду».
Публикация «Фотоотчет об экологической акции „Берегите воду!“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Акция «День воды». Берегите воду!
- Вода. Все материалы по теме воды
- Экологические акции в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Вода – самая обильная из земных стихий, она покрывает более 70% земной поверхности. Стоит задуматься о важности самого ценного источника жизни нашей планеты. Хотя большинство из нас воспринимает воду как должное, многим людям на нашей планете она просто недоступна. А ведь эта стихия играет огромную роль практически во всем, что человек делает каждый день. Мы пьем воду, моемся и стираем в ней, производим из нее энергию, орошаем поля, путешествуем и перевозим товары по ней, с ее помощью мы боремся с огнем. В последнее время специалисты все чаще говорят о недостатке воды. Дефицит ее возник по вине человека, деятельность которого пагубно сказывается на главных источниках пресной воды – реках и озерах.
Учитывая это основными целями природоохранной акции стали :
-расширение у детей экологических знаний о воде (как ее нужно применять в бытовых и хозяйственных нуждах, как охранять и бережно использовать в личных целях);
-Воспитание навыков и умения рационально использовать воду. Воспитывать бережное отношение к воде.
-Расширить знания детей о круговороте воды в природе, болезни водоемов. Стимулировать творческую активность детей и взрослых.
Во время проведения акции дошкольники узнали много нового и интересного о воде.
В группе была создана соответствующая развивающая предметно-пространственная среда, которая удовлетворяла познавательные интересы и потребности детей: материалы и оборудование для экспериментирования с водой, книги, энциклопедии, картины, познавательные фильмы и презентации, предметы-заменители и другие полифункциональные элементы, стимулирующие детей к творчеству. Благодаря проведенным мероприятиям к проблемам загрязнения водоемов удалось привлечь внимание детей и взрослых. Дети научились бережно относиться к воде и экономить ее ежедневно как в детском саду, так и дома. А самое главное – это осознание дошкольниками того, что каждый несет ответственность за сохранение окружающей среды.