МААМ-картинки

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность (5 фото)

Татьяна Петровская
«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-исследовательская деятельность

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду.

Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой, ведро, зубные щетки и зубная паста, знак, запрещающий держать кран открытым.

Публикация «„Берегите воду!“ Познавательно-исследовательская деятельность» размещена в разделах

Ход экспериментирования

Предлагаю детям выяснить, сколько воды теряется при чистке зубов. Наливаем стакан с водой и предлагаем одному из детей прополоскать рот. Обращаем внимание, сколько было израсходовано воды. (Всего три глотка.) А теперь проверим, сколько убегает воды во время чистки зубов. Кто-нибудь из детей чистит зубы, а мы засекаем время - 1 минуту.

Фото «Берегите воду!»
Познавательно-исследовательская деятельность - фото
Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность

В это время откроем кран с водой и наполняем ведро.

Фото №2 Цель помочь определить сколько воды зря проливается из крана учить беречь воду

Сравниваем количество израсходованной воды. Подводим итог:

"Набралось целое ведро. Каждый чистит зубы 2 раза в день по три минуты. За день теряется 6 ведер воды. В каждой семье несколько человек, и каждый расходует по 6 ведер воды только на чистку зубов. Как вы думаете, сколько воды теряется во время купания? Мойки посуды? Как можно сэкономить воду?"

Чтобы дети не забывали закрывать кран, советую повесить над раковиной запрещающий

знак.

Рассказываю детям о том,что в сельской местности и на даче целая семья может обойтись двумя ведрами воды в день, а в городе только на чистку зубов семья из 4 человек тратит 24 ведра, не считая всего остального.

Заканчиваем наш эксперимент стихотворением:

Родник иссяк, ручей ослаб,

А мы из крана - кап-кап-кап.

Мелеют реки и моря,

Не тратьте воду зря-зря-зря.

А то пройдет немного лет -

И нет водицы, нет-нет-нет.

Вывод: Воду необходимо беречь!

Публикации по теме:

«Берегите воду!» Конспект занятия по экспериментальной деятельности Цель: Формировать у детей понятия значимости воды. Задачи: - расширить представления о свойствах воды - способствовать формированию у детей.

Конспект непосредственно образоватальной деятельности «Берегите воду» Цель. Учить бережно относиться к воде. Задачи. Образовательные: -расширить знания детей о значении воды в жизни человека; -дать понятие.

Конспект НОД во второй младшей группе «Берегите воду» Конспект занятия по экологии во второй младшей группе. Тема: «Берегите воду». Продолжительность 15 минут. Цель: Познакомить детей со свойствами.

Познавательно-исследовательская деятельность Цель: формирование способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой.

Познавательно-исследовательская деятельность Дошкольники с увлечением собирают камни, играют с песком и водой: предметы и явления живой и неживой природы входят в их жизнедеятельность,.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду совместно с родителями в подготовительной группе «Человек стал человеком,.

Проект «Берегите воду». Старшая группаПроект «Берегите воду». Старшая группа Проект «Берегите воду». Старшая группа Время проведения: февраль 2016г. Цель: приобщить детей к рациональному использованию ресурсов воды.

Экологическая акция в подготовительной группе «Дельфинёнок» «Берегите воду!»Экологическая акция в подготовительной группе «Дельфинёнок» «Берегите воду!» Экологическая акция в подготовительной группе «Дельфинёнок» «Берегите воду!» 22 Марта – Международный день защиты водных ресурсов. Данную.

Экологическая акция «Берегите воду»  (фотоотчет)Экологическая акция «Берегите воду»  (фотоотчет) Цель: Узнать новое, поделиться знаниями с другими детьми, привлечь их к активным действиям по охране и экономному использованию воды. Развивать.

Экологический досуг «Берегите воду» Образовательная область: «Познавательное развитие» НОД: Экологический досуг Тема: «Берегите воду!». Цели: расширить представления о свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность
Опубликовано: 4 июля 2016 в 07:49
+204Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петровская (УИ 228157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД