Проект «Берегите воду». Старшая группа

Алла Кульчий
Проект «Берегите воду». Старшая группа

Проект «Берегите воду». Старшая группа

Время проведения: февраль 2016г.

Цель: приобщить детей к рациональному использованию ресурсов воды.

Цель, поставленная перед детьми: осуществить практические дела, направленные на сбережения запасов чистой воды, развивать у детей интерес исследовательской деятельности, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

Образовательная область: познание, коммуникация, здоровье, безопасность.

Методы проекта: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, исследования, эксперименты с водой, игры, беседы, непосредственная образовательная деятельность. совместная и самостоятельная деятельность детей, наблюдения, творческая деятельность – рисование, аппликация.

Материал и оборудование: стакан с водой, посуда разного размера с узким, широким горлышком, гуашь, соль, сахар, ложка, картинки обитателей морей, болот, рек, глобус, игра «Рыбалка», маски капелек и тучки, плакат, памятки-призывы, макеты – аквариум, каток, капелька.

I. Подготовительный этап проекта.

1. Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта.

2. Пополнить развивающую среду: подбор художественной литературы по теме; подбор энциклопедий, схем; подготовка оборудования для опытов с водой.

Проект «Берегите воду». Старшая группа

3. Проведение бесед с детьми в отношении расходования воды: «Кому нужна вода», «Зачем беречь воду», «Значение воды в нашей жизни».

4. Чтение детям сказок, рассказов о воде: Н. А. Рыжова «Жила-была речка», сказки Тарасенко Л. «Путешествие капельки», сказки Прокофьевой «Сказка про серую тучку».

5. Подготовить информацию для родителей по теме «Берегите воду»

6. Провести презентацию «Мир воды» (выставка детских рисунков)

7. Участие в конкурсе плакатов.

8. Привлечение родителей к проведению конкурса на лучшую памятку-призыв.

II. Исследовательский этап.

1. Экскурсия по группе «Берегите воду» - уточнять представления детей о том, что вода важна для всех.

Беседа с детьми на тему: «Как мы бережем воду дома».

2. Занятие с экспериментами «В гостях у капельки».

3. Исследовательская деятельность – знакомство детей с водой и ее свойствами. Опыты: «Какой бывает вода?» (теплой, холодной, горячей, «Лед – это вода», «Иней», «Превращение в воду», «Растения пьют воду», «У растения внутри есть вода».

4. Наблюдения: за состоянием воды - рассматривание снежинок.

5. Игра с мячом «Какая бывает вода?», подвижная игра «Ходят капельки по кругу».

6. Художественная деятельность: «Эти волшебные капельки» (портрет воды, «Мир воды», «Деревья зимой» (состояние воды).

7. Викторина «Берегите воду».

Итоги реализации проекта:

1. Дети понимают, что вода – это источник жизни, ее надо беречь.

2. Повысился уровень знаний детей о свойствах воды.

3. Повышен интерес у родителей по данной проблеме.

Публикации по теме:

«Берегите воду». Конспект беседы с детьми (старшая группа) ЦЕЛЬ: Учить детей беречь водопроводную воду. Доходчиво объяснять детям,что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много сил.

«Берегите воду!» Конспект занятия по экспериментальной деятельности Цель: Формировать у детей понятия значимости воды. Задачи: - расширить представления о свойствах воды - способствовать формированию у детей.

Конспект непосредственно образоватальной деятельности «Берегите воду» Цель. Учить бережно относиться к воде. Задачи. Образовательные: -расширить знания детей о значении воды в жизни человека; -дать понятие.

Конспект НОД во второй младшей группе «Берегите воду» Конспект занятия по экологии во второй младшей группе. Тема: «Берегите воду». Продолжительность 15 минут. Цель: Познакомить детей со свойствами.

Конспект викторины «Берегите наш город от мусора» (старшая группа) Конспект-викторина «Берегите наш город от мусора» Старшая группа Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц.

Проект «Берегите игрушки». Старшая группа. Авторы: Муллина Елена Валерьевна и Архипова Ольга Казимировна. Проблема :небрежное отношение к игрушкам. Цель: формирование бережного отношения.

Проект: «Не зная броду, не суйся в воду» Цель: обучить детей правилам поведения на воде. Задачи: -познакомить детей и родителей с правилами поведения на воде; -воспитывать бережное.

Экологическая акция в подготовительной группе «Дельфинёнок» «Берегите воду!»Экологическая акция в подготовительной группе «Дельфинёнок» «Берегите воду!» Экологическая акция в подготовительной группе «Дельфинёнок» «Берегите воду!» 22 Марта – Международный день защиты водных ресурсов. Данную.

Экологическая акция «Берегите воду»  (фотоотчет)Экологическая акция «Берегите воду»  (фотоотчет) Цель: Узнать новое, поделиться знаниями с другими детьми, привлечь их к активным действиям по охране и экономному использованию воды. Развивать.

Экологический праздник «Берегите воду» в старшей и подготовительной группах Экологический праздник «Берегите воду!» в старшей и подготовительной группах. Цель. Создать у детей радостное, веселое настроение. Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Экология
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Проект «Берегите воду». Старшая группа
Опубликовано: 23 мая 2016 в 22:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «Яблочный Спас — яблочки припас»
«Яблочный спас – яблочки припас! » Фотоотчет праздника в младшей группе Сегодня малыши праздновали Яблочный спас, веселились и играли с яблочками. [ К...
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе для 5–7 классов
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ...
Фотоотчёт «Делаем сами — своими руками» из опыта работы
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию поделки помогающие при оформлении развивающей среды в группе детского сада. Предметно-развивающая среда...
«Секрет из фольги» фотоотчет о традиции «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет. Традиция «Я дарю тебе общение»- 2. "Секрет из фольги" Сегодня к нам в гости мамочки пришли и с собой свой «секрет» принесли. - Вот вам,...
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1 имени А. М....