Салтыкова Екатерина Владимировна
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего развития. Предметно-развивающая среда организована в соответствии с требованиями, с учетом ведущего вида детской деятельности- игры, соответствует возрастным особенностям детей, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» сентябрь 2016
Группа условно поделена на несколько секторов. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач. Материал в каждом секторе меняется, дополняется и возможно их временное объединение. Каждый сектор пространства располагает всех детей к различным видам деятельности. Материалы и оборудование могут использоваться как для одной образовательной области, так и в ходе реализации других. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы дети имели возможность свободно заниматься каждый своим делом. Размещение оборудования позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам : конструирование, рисование, театральная деятельность, экспериментирование. Создавая предметно-развивающую среду в группе нужно учитывать интересы мальчиков и девочек.
Образовательное пространство оснащено игровым, спортивным и оздоровительным оборудованием. Оборудование группы можно разнообразно использовать в разных видах детской активности.
Очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать.