Оформление детского сада. Смотр-конкурс «Лучший психологический уголок в группе»

Алсу Карамова
Оформление детского сада. Смотр-конкурс «Лучший психологический уголок в группе»

В январе 2014 года в нашем детском саду прошел смотр – конкурс «Лучший психологический уголок в группе». Цель конкурса: создание условий для сохранения психологического здоровья каждого ребенка в рамках реализации годовой задачи работы ДОУ. До проведения конкурса воспитатели совместно с педагогом – психологом выявили проблемы в поведенческом и личностном развитии детей и наметили пути их решения.

*Так, с целью повышения самооценки и принятия коллективом сверстников неуверенных детей, был изготовлен мини-стенд «Герой дня».

*Для тревожных родители изготовили варежки «мамины ладошки». Каждый ребенок, надев свою варежку, может почувствовать тепло и заботу маминых рук.

*Для снятия агрессии сшили упругую «подушку для битья2. Когда ребенок дерется, мы объясняем, что бить другого плохо, ему больно и обидно, а вот побить подушку очень даже можно ;

*«Подушка примирения» помогает поссорившимся детям помириться друг с другом и общение переходит на мирный лад;

*«подушку сплюшку» мы используем когда ребенок устал. Дети могут на ней полежать, отдохнуть, еще предлагаем детям которые трудно засыпают во время тихого часа.

*«с подушкой смайлик» делимся хорошим настроением.

*Приобрели подушки «антистрессики», которая очень нравиться детям и снимает накопившийся стресс.

*Сшили «волшебные плащи» для девочек и мальчиков. Им очень нравиться превращаться в маленьких фей и рыцарей, помогает справиться с внутренней скованностью.

*Страх и плохое настроение можно положить в «мешочек плохого» настроения,а из «хорошего мешочка» взять радость и любовь.

*Подготовили цветные клубочки пряжи разного размера. Разматывая и сматывая клубочки, дети овладевают приемом саморегуляции.

*Стаканчики для крика. Если ребенок на кого- то злиться или обижен, он может высказать свою обиду, или просто покричать в этот стаканчик.

*Еще одним способом для успокоения, мы выбрали рассматривание морских ракушек. Разглядывая их дети отвлекаются от своих проблем, успокаиваются, начинают думать о чем- то приятном, вспоминают свои приятные впечатления о лете.

*Оформили уголок уединения. В котором дети с удовольствием отдыхают играют, могут побыть наедине, с помощью дидактических пособий учатся жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Оформление детского сада. Смотр-конкурс «Лучший психологический уголок в группе»
Публикации по теме:

Конкурс на лучшее оформление участкаКонкурс на лучшее оформление участка ето – любимая и долгожданная пора, с наступлением которой дети в детском саду все больше времени проводят на участке. Поэтому развивающая.

Наш кружок «Арлекино»Наш кружок «Арлекино» В нашем детском саду в рамках Недели театра, прошел смотр-конкурс "Театральные зарисовки", в котором приняли участие воспитанники старших.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Игрушки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Оформление детского сада. Смотр-конкурс «Лучший психологический уголок в группе»
Опубликовано: 29 января 2014 в 21:42
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют...
Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? ( ответы и предположения детей ) Лесник -...
Тряпичная кукла «Колокольчик».
Конспект мастер-класса для воспитателей. Народная кукла, как средство приобщения к народной культуре. Тряпичная кукла «Колокольчик». Назначение: игровая...
Конкурсная программа к 23 февраля для мальчиков «Морской бой» в 1–2 классе
«Морской бой» Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля Участвуют две команды по 10 человек. Капитаны заранее распределили должности...
Педагогическое эссе «Я, и моя профессия — воспитатель»
Я, и моя профессия - воспитатель « Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,...
Значение музыкально-дидактических игр в развитие ребенка дошкольного возраста.
Музыкально-дидактические игры отличаются от пособий тем, что они предполагают наличие определенных правил, игровых действий или сюжета. Дети могут...