Екатерина Шиповалова
Фотоотчет «Теремок» о спортивном развлечении для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Теремок»
Цель:
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.
Задачи:
1. Способствовать развитию физических качеств (быстрота, ловкость);
2. Развивать интерес к театральной деятельности;
3. Прививать любовь к физической культуре и занятиям спортом.
4. Развиваем скорость, ловкость.
Публикация «Фотоотчет „Теремок“ о спортивном развлечении для детей средней группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2020
Ход спортивного развлечения:
Под музыку «В гостях у сказки» дети входят в зал становятся полукругом у экрана.
Инструктор: Ребята, отгадайте загадку.
Домик в поле появился,
Он в жилище превратился
Для мышонка и синицы,
Зайца, волка и лисицы.
(Теремок)
Инструктор: Правильно, теремок. И сегодня я предлагаю вам поучаствовать в спортивных соревнованиях по мотивам этой сказки.
Но для начала выполним разминку. (Музыкальная физкультминутка «Солнечные зайчики»)
Инструктор: Молодцы, ребята, хорошая разминка для начала. А теперь начнём соревнования. Все герои сказки находили теремок по очереди, оставались там жить и у каждого были свои обязанности, кто-то кашу варил, кто-то воду носил, а кто-то уборкой занимался. Кто же первым нашёл теремок? (мышка). Правильно. И наша первая эстафета называется «Мышка кашу варила».
1. Эстафета «Мышка кашу варила»
Для того чтобы приступить к приготовлению каши, участникам конкурса необходимо перебрать крупу.
На противоположной стороне команд поставлены коробочки (горох смешан с бобами, нужно выбрать семя боба) и преодолев препятствие (пролезть через дугу) перенести в пустую баночку.
Победит та команда, которая быстрее выполнит задание.
Инструктор: Кто следующей к теремку пришел? (Ответы детей). У лягушки была обязанность – воду носить.
2. Эстафета. «Лягушка воду носила»
Напротив каждой команды расположены «кочки» - в шахматном порядке, по которым лягушки прыгают до «озера» - ложками переносят мелкие предметы (капсулы от «киндер-сюрпризов»). Вернувшись в команду, содержимое «выливают» в ёмкость. Победит та команда, которая быстрее и больше принесёт «воды» - предметов.
Инструктор: Потом кто прискакал? (Ответы детей). Зайка был ответственным в огороде.
3. Эстафета «Зайка овощи собирал»
На противоположной стороне зала лежат фрукты и овощи. Членам команд необходимо, перепрыгивая через препятствия, добежать до корзины, выбрать овощи, и вернуться в свою команду. Победит команда, участники которой быстрее и без ошибок выполнит задание.
Инструктор: Далее кто появилась? Правильно лиса, она следила за чистотой в доме.
4. Эстафета «Лиса за порядком следила»
Задача «лисицы» домести мячик (мусор) до корзины. Вернуться и передать веник следующему участнику.
Инструктор: После лисы пришёл? Правильно, волк. Обязанность волка поддерживать тепло в доме.
5. Эстафета «Волк печку топил»
По сигналу первые участники берут гимнастическую палку «дрова» обегают змейкой между кеглями и возвращаются в команду.
Инструктор: И самым последним пришёл медведь, который раздавил теремок.
6. Эстафета «Медведь теремок раздавил»
Нужно встать на колени и головой прокатить мяч до теремка (кегли) и сбить.
Инструктор: Но окончание у сказки хорошее! Звери все вместе построили новый большой дом.
7. Эстафета «Звери строят теремок»
Звери строят «Теремок»- из гимнастических палок строит вся команда вместе.
Ведущий: Все звери дольны, что вы построили новый большой дом. На этом наши соревнования подошли к концу. Проигравших у нас нет, так как мы вместе построили два прекрасных теремка.