Фотоотчет о спортивном развлечении «Зов джунглей» в старшей группе

Марина Авдеева
Фотоотчет о спортивном развлечении «Зов джунглей» в старшей группе

Фотоотчет спортивного развлечения «Зов джунглей» в старшей группе

Цель: прививать интерес к спорту посредством различных форм двигательной активности.

Задачи:

- расширять кругозор детей о природе и животном мире тропиков;

- развивать двигательные умения и навыки в спортивных играх и упражнениях;

- развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции;

- воспитывать чувство коллективизма, настойчивость, упорство, дисциплинированность;

- создать у детей радостное настроение от совместной игры.

Инвентарь: бананы и кости (картонные, два ведерка, конусы, цветные мелки, два султанчика, обручи, мешочки с песком для метания, мягкие модули («кочки», воздушные шары на веревке, разноцветные ленты, овощи и фрукты (муляжи, корзина.

Ход игры.

/Первая часть соревнований проводится на асфальте, вторая часть на спортивной площадке, третья часть на прогулочном участке группы/

Ведущий

Ребята, хотите, открою вам секрет? Так вот, однажды, давным-давно, хищники и травоядные в джунглях поспорили, кто из них сильнее, быстрее, выносливее и умнее. Спор этот до сих пор продолжается. Никто не хочет уступать и показать свою слабость.

Ребята, а вы хотите тоже поучаствовать в этой борьбе? (Да)

Тогда приглашаю вас в наши необычные сказочные джунгли.

Команда «хищников» готовы? (Готовы)

Команда «травоядных» готовы? (Готовы)

За победу в каждом задании победившая команда получает кость или банан. Та команда, которая наберет больше бананов или костей – побеждает.

И еще! Давайте договоримся, что у нас с вами будет боевой клич.Я громко крикну: «Джунгли…», а вы мне звонко ответите «Зовут!» Договорились?

Тогда в путь! Джунгли Зовут!

Задание 1 – приветствие команд и представление игроков

1. Мы хищники-охотники,

Ты с нами не шути.

Мы знаем, что победа

Ждет нас впереди!

2. Мы команда травоядных,

Мы отважны и сильны.

Ну, а шансы на победу

У нас очень велики.

Все: Пусть дружба победит в игре,

Все звери дружат на земле!

Фотоотчет о спортивном развлечении «Зов джунглей» в старшей группе

А теперь загадкой представим каждого игрока.

Как только вы услышите загадку о своем хищнике или травоядном, вы должны сделать шаг вперед,сказать: «Я здесь!» и помахать всем рукой.

Чья команда сделает это без ошибок, та и победит.

Готовы? Джунгли… Зовут!

/Ведущий произносит загадки о животных, дети отгадывают и отвечают/

Ведущий: Молодцы, все игроки справились с заданием. Команда получают по первому банану и косточке. Счет – один-один.

Переходим ко второму испытанию, называется оно «Наш портрет».

Задание – нарисовать портрет любого хищника и травоядного.

Игроки по очереди пробегают до квадрата, рисуют часть животного, возвращаются в команду, передавая мелок. Чья команда первой нарисует своего животного, побеждает.

Джунгли… Зовут!

Ведущий: команда травоядных нарисовала кролика, сделала это быстрее, но портрет хищников – панда, получился лучше и выразительнее. Банан и кость получают обе команды. Счет – два-два.

3-ий конкурс – «Кенгуру»

Задание: игроки, прыгая с кочки на кочку (нарисованные на асфальте круги, перебираются на противоположную сторону, машут своей команде султанчиком, начинает выполнять прыжки следующий. Чья команда переберется на другую сторону первой, та и побеждает.

Джунгли… Зовут!

Ведущий: победила команда травоядных, они получают банан.Счет: три-два в пользу травоядных.

4-ый конкурс – «Змея»

Задание: игроки команд выстраиваются «змейкой» друг за другом, проходят между модулями-кочками, не отрывая рук от плечей соседа и возвращаются по прямой на место старта.

Ведущий: победила команда хищников, они заслуженно получают косточку. Счет – четыре-четыре. Молодцы! Продолжаем испытания.

5-ый конкурс – «Болото»

Задание: обручи – это ваши спасительные кочки. Переставляя их, нужно перебраться на другую сторону, вернуться в свою команду и передать обручи следующему игроку. Джунгли… Зовут!

Ведущий: победила команда травоядных. Они получают банан.

Счет – пять-четыре в пользу травоядных.

6-ой конкурс – «Знатоки животного мира»

Задание: чья команда назовет больше представителей животного мира, та и победит.Правило: называть по очереди и не повторяться. Джунгли…Зовут!

Ведущий: победила команда травоядных, они получают очередной банан. Счет – шесть-четыре в пользу травоядных. Хищники, не расстраивайтесь, впереди еще есть конкурсы, догоняйте!

7-ой конкурс – «Пора обедать!»

Задание: на противоположной стороне, в большой корзине лежит «еда». Игроки команд по очереди бегут до корзины, берут один предмет и возвращаются в команду, кладут его на свою тарелку-обруч. Кто больше соберет предметов, тот и победит. Джунгли… Зовут!

Ведущий: и снова победили травоядные, они получают банан.

Счет – семь-четыре. Хищники, не расслабляйтесь, в следующем конкурсе вы обязательно победите, вперед!

8-ой конкурс – «Обезьяны»

Задание: На пальме растут кокосы, их нужно сбить камнем. Вместо кокосов у нас шары, а вместо камней – мешочки с песком. Кто больше собьет шаров, тот и победил.

Ведущий: Молодцы, хищники, ваша победа! Вы получаете долгожданную кость. Счет – семь-пять. И мы отправляемся на последнее испытание. Джунгли… Зовут!

9-ый конкурс – «Поймай за хвост»

Задание: от каждой команды играют по 6 представителей. Игрокам сзади за шорты заправляется лента (хищникам – красная, травоядным – синяя).

Цель – сорвать ленту соперника, не потеряв своей. Играем два раза, так как в каждой команде по 12 игроков. Джунгли… Зовут!

Ведущий: подводим итоги. Травоядные победили один раз, хищники, два раза, счет сравнялся – семь-семь. Победила дружба! Поздравляем!

Все игроки получают сладкие медали.

Мы сегодня не скучали,

Замечательно играли.

И нисколько не устали,

Это правда, дети? (Да)

До следующих встреч!

Джунгли… Зовут!

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении-путешествии для детей 4 лет «Зов джунглей»Фотоотчет о развлечении-путешествии для детей 4 лет «Зов джунглей» Как быстро летит время! Только вот мои малыши - ученики пришли в школу, а на пороге уже май. А это значит - скоро пора каникул для ребят.

Фотоотчет о спортивном развлечении «23 февраля» в старшей и подготовительной группахФотоотчет о спортивном развлечении «23 февраля» в старшей и подготовительной группах Здравствуйте уважаемые коллеги! Продолжаю рассказывать о праздничных мероприятиях прошедших в преддверии, "23 февраля" Вчера мы поздравляли.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Папин праздник» во второй младшей группеФотоотчет о спортивном развлечении «Папин праздник» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления детей о празднике День защитника Отечества. 2. Продолжать учить детей играть в совместные игры с папами.

Фотоотчет о спортивном развлечении в младшей группе «Кто быстрее?»Фотоотчет о спортивном развлечении в младшей группе «Кто быстрее?» Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности Задачи: воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять.

Автор публикации:
Фотоотчет о спортивном развлечении «Зов джунглей» в старшей группе
Опубликовано: 24 июля 2021 в 16:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. День овощного креатива на МААМ

Осеннему урожаю овощей и фруктов посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы отметить с детьми праздник урожая и увлечь их созданием креативных...

21 сентября. Международный день мира

«Зло войны и блага мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам», – писал Лев Толстой. Несмотря на это, вопросы войны и мира...


Горячие темочки