Людмила Белоусова
Фотоотчет «Спортивный досуг в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.
Задачи:
1. Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники.
2. Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.
Публикация «Фотоотчет „Спортивный досуг в младшей группе к 23 февраля „Бравые солдаты“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
3. Воспитывать сплочение коллектива, развивать стремление к достижению поставленной цели.
4. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о предстоящем празднике - День защитника Отечества.
Рассматривание иллюстраций о службе в Армии.
Заучивание стихотворений и игровых упражнений.
Рассматривание и обсуждение иллюстраций, посвященных Дню Защитников Отечества.
Чтение художественной литературы, посвященной теме праздника 23 февраля.
Оборудование: картинки с изображением военных профессий (летчик, танкист, капитан, пограничник, названиях военной техники (танк, самолет, корабль, флажки для победителей, два флажка для соревнований, кегли, 2 тележки, 2 ведра, 2 корзины, мешочки с песком, 2 войлочные тряпки треугольной формы, 2 обруча, ласкут голубой легкой ткани, бумажные самолетики по количеству детей, награды - медали по количеству детей.
Ход досуга.
Дети входят в зал под марш (мальчики в беретах) и выполняют перестроение.
Ведущая рассказывает, какой праздник отмечает вся страна и предлагает назвать военные профессии и военную технику с помощью картинок.
Затем предлагает детям рассказать стихи о военных.
Ведущий: - В армии действительно нужны люди разных профессий - танкисты, летчики (пилоты, капитаны, пограничники. Но всех, кто служит, можно назвать одним словом. А каким, отгадайте?
На посту и в дождь, и в град,
В бой за нас пойдет. (Ответы детей - солдат)
Строевым шагом входит персонаж - Солдат Антон, здоровается и говорит о цели визита.
Предлагает детям вступить в Школу «Бравые солдаты».
В сценарии досуга включены определенные задания в виде игры, которые дети должны выполнить.
Солдат - Антон: - Сейчас мы проведем соревнования и посмотрим, какие вы ловкие, отважные, смелые ребята.
Дети делятся на две команды, мальчиков и девочек. Каждой команде присваивается название команды. Команда танкисты - мальчики, команда летчики - девочки.
Первое задание. Игра «Кто самый быстрый»
Ты флажок скорей бери
И бегом его неси.
В стойку вставить не забудь
И потом в обратный путь.
По команде начинай
И задание выполняй.
Правила игры: Две команды строятся друг за другом. Первому участнику дают флажок, который по команде должен взять его и поместить флажок в стойку, которая находится на расстоянии. Следующий бежит и перемещает флажок обратно. Чья команда быстрее выполнит задание, и первая придет к финишу, та и победила. За победу получает флажок.
Второе задание «Подвези боеприпасы»
Правила игры: Участники стоят у линии старта, держат тележку, по сигналу подбегают к машине, берут снаряд (кеглю) и везут на склад, выгружают и передают эстафету следующему. Как только машина с боеприпасами будет разгружена, командир поднимает руку. Победители получают флажок.
Третье задание. Игра «Меткие стрелки»
Правила игры: Две команды детей строятся друг за другом. На небольшом расстоянии от первого участника стоит широкая корзина. Задача - по сигналу ведущего «Снаряд готовь!», дети должны прицелиться и бросить мешочки с песком. Бросивший участник садится на место, бросает следующий. Затем подсчитывают, сколько мешочков оказалось в корзине. Команда, у которой попаданий больше, становиться победительницей и получает следующий флажок.
Четвертое задание. Игра «Чья лодка быстрее приплывет».
Правила игры: Дети каждой команды строятся друг за другом. Перед первым участником лодка (войлочные тряпки треугольной формы). Дети встают коленями на эти тряпки и отталкиваются руками, передвигаясь до цели. По сигналу: - «Раз! Два! Три! Плыви!» садятся в лодку и начинают плыть. Команда, которая приплывет к финишу первой, становиться победительницей и получают очередной флажок.
Пятое задание. Игра «Чей самолет дальше пролетит»
Правила игры: Участники по три человека от команды. Дети бросают бумажные самолеты. Выигрывает тот участник команды, чей самолет дальше приземлиться и получает флажок.
Шестое задание. Игра «Парашют»
Правила игры: В центе зала встают два взрослых и растягивают легкую ткань - парашют, затем ее приподнимают. Парашют поднимается, дети пробегают под ним. Кого парашют коснулся, тот выходит из игры и садиться на скамейку.
Солдат - Антон: - Задание в Школе «Бравые солдаты» подошли к концу. Вы, ребята, преодолели все испытания. Трудно было? (ответы детей)
Солдат - Антон: - Ребята, вы проявили ловкость, быстроту и выдержку. Отлично справились со всеми заданиями и доказали, что достойны самой высокой награды. Я вручаю вам, ваши первые медали! Пусть когда вы подрастете, их будет у вас больше! (награждение медалями)