Елена Юдина
Фотоотчет об утреннике на 8 марта «Няня для козлят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Юдина Е. Н
Фотоотчет утренника "НЯНЯ ДЛЯ КОЗЛЯТ"*
Драматизация представляет собой самый распространенный вид детского творчества, который проявляется в самых разнообразных видах - и как в сочинении, импровизации коротких сценок, и как инсценирование готового литературного материала. Предлагаем вашему вниманию фотоотчет по театрализации сказки "Няня для козлят".
Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку,
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.
Звучит фоновая музыка: деревня, лай собак.
Публикация «Фотоотчет об утреннике на 8 марта „Няня для козлят“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Коза, козлик, козлята
- Международный женский день. 8 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Луг, околица, домишко, лай собаки во дворе…
Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве
Жизнь полна своим укладом, сердцу милым без прикрас,
Луг, домишко за оградой, здесь начнётся наш рассказ.
На утреннике участие принимали родители и костюмы тоже готовили родители*
СОБАЧКА: (Строго)Смирно, строиться щенята, рассчитайся-ка на пять
(Щенята «тявкают» по-очереди.)
Вот ведь могут же ребята дисциплину соблюдать. "ТАНЕЦ СОБАЧЕК"
" ОВЕЧКА: Ах, вы милые овечки, хватит прыгать вам у речки!
Всё закончилась игра! Нам на луг пастись пора.
"Танец Овечек"
КРОЛЬЧИХА: Эй, зайчатки, все сюда!
Где Ушастик? Вот беда. (выходит маленький Ушастик)
Соня, хватит отсыпаться. Так, всем быстро улыбаться!
На прогулку нам пора, все за мною, детвора!
"Танец Крольчат"
КУРОЧКА: Цып, цып, цып, мои цыплятки.
Все ли выспались, ответьте, все ли пёрышки на месте
Всё ли хорошо у вас?
ЦЫПЛЯТА: Мамочка, всё просто класс!
"Танец Цыплят"
КОШКА: Все ко мне мои котятки, не играйте с мамой в прятки.
Нужно мне вас научить серых мышек как ловить.
"Танец Котят"
КОЗА: Что за напасть, вот беда, не унять вас никогда,
Слишком шустрые ребята. Эти серые козлята!
Только встали, давай драться, во дворе начнут бодаться.
И мешают, лезут, скачут, все вокруг от них уж плачут.
Может возраст подошёл? Может виноват козёл?
Как мне их угомонить, что мне делать? Как мне быть?
"Непослушные козлята"
Фрагменты утренника.
Волк совсем я непростой,
Я особенный, морской.
В море нет, скажу я вам,
Мест капризам и слезам.
КОЗА: Ох, не знаю, как и быть, можно ли вас попросить,
ВОЛК: На меня надейся смело, знаю я любое дело
Грозно рычит, Козлята убегают на свои места.
У котенка мама есть!
Есть! Есть! Есть!
У козленка мама есть!
Есть! Есть! Есть!
У цыпленка, у крольчонка
У щеняток, у ягняток.
И у всех на свете
Мамочка есть!
2. А у мамы мама есть?
Есть! Есть! Есть!
И у папы мама есть!
Есть! Есть! Есть!
У девчонок, у мальчишек,
И у всех-всех ребятишек.
И у всех на свете
Мама, Мамочка есть.
КОЗА: Ну, дела, вот это Волк, в музыке он знает толк!
А козлята, посмотрите, перестали баловаться.
Будем с вами мы теперь музыкой заниматься!
Спасибо Волк, ты выручил меня! Кто же научил музыке тебя?
АНГЕЛИНА: Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
КАМИЛА: Мы желаем нашим мамам
никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше,
и поменьше нас ругать.
ЖЕНЯ : Мы вас очень любим,
Крепко обнимаем.
И подарки здесь сейчас,
Все мы вам подарим!
Под музыку дети вручают мамам подарки.
Дети вместе с мамами покидают зал.