Папки-передвижки

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде…» (11 фото)

Ирина Кандаева
Фотоотчет «Во саду ли, в огороде…»
▼ Скачать + Заказать документы

Для успешной организации экологического образования дошкольников большое значение имеет создание соответствующей развивающей среды. Экологическая тропа – это специальный, заранее продуманный образовательный маршрут в природных условиях, создаваемый с целью экологического просвещения детей, где есть экологически значимые природные объекты.

Самой большой точкой экологической тропинки является огород. Традиционно огороды на территории детских садов используются только для решения задач трудового воспитания. Помимо этого огород – это огромный «цех» по осуществлению различных видов деятельности: наблюдений, опытов, экспериментов, исследований связей насекомых и растений, влияние различных погодных условий на жизнь и развитие наблюдаемых объектов. И самое главное - дети видят результат своего труда!

Публикация «Фотоотчет „Во саду ли, в огороде…“» размещена в разделах

Наш огород!

Мы его постарались сделать в форме солнца. Солнечные лучи-грядки, а само солнце-круглая клумба с бархатцами.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде…»

В огороде растут разные овощи, произрастающие в нашей местности. Так дети знакомятся с овощными культурами.

Фото «Во саду ли, в огороде…»
Фотоотчет - фото

Дети ухаживают за растениями.

Фото №1 Для успешной организации экологического образования дошкольников большое значение имеет создание соответствующей развивающей среды Фото №2 Самой большой точкой экологической тропинки является огород

Наблюдают рост и сбор урожая.

Фото №3 Традиционно огороды на территории детских садов используются только для решения задач трудового воспитания Фото №4 И самое главное дети видят результат своего труда Публикация Фотоотчет Во саду ли в огороде размещена в разделах Овощи

С ранней весны до окончания лета ребята вместе с воспитателями занимаются выращиванием различных культурных растений: картофель, помидоры, свекла, капуста, кабачки.

Фото №5 Все на овощную тему для детей Темочки Наш огород Мы его постарались сделать в форме солнца Фото №6 Солнечные лучи грядки а само солнце круглая клумба с бархатцами Фото №7 В огороде растут разные овощи произрастающие в нашей местности

Дети дошкольного возраста не остаются равнодушными ни к одному объекту и явлению природы. Поэтому мы должны направлять интересы детей, развивать их, воспитывать желание заботиться об объектах природы, ухаживать и защищать их. Только через систематическое, целенаправленное посещение природы и заботливое отношение к ней, у ребенка будет сформировываться экологическое сознание и мы получим в будущем экологически грамотную личность.

Фото №8 Так дети знакомятся с овощными культурами

Интернет ресурсы:

https://planetadetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/pedagogicheskij-proekt-ekologicheskaya-tropa.h

https://sundekor.ru/uchebnyj-material/1-kurs/ekotropa/

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности дошкольников по созданию огорода на окне В соответствии с Федеральным Государственным Стандартом важной задачей дошкольных образовательных организаций является совершенствование.

Экологическое воспитание в детском садуЭкологическое воспитание в детском саду Экологическое воспитание дошкольников приоритетное направление ДОУ. Детскому саду присвоен статус"Центр экологического образования" В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Во саду ли, в огороде…»
Опубликовано: 22 января 2015 в 20:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Во саду ли, в огороде…»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кандаева (УИ 299653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД